Страница 1 из 3

Не заводится в мороз !

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 12:54
Alex_
Всем доброго дня ! Help!!!
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже - 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку - не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике - ошибок нет, все в порядке. Что делать??? Ждать весны ???
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA

Re: Не заводится в мороз !

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 13:35
Злобный Хомяк
Alex_ писал(а):Всем доброго дня ! Help!!!
У меня следущая проблема. Не заводится, как только температура за бортом опускается ниже - 12 С, когда теплее все ОК. Поменяли на сервисе свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры (все оригинал) , почистил дросельную заслонку - не помогло, симптомы теже. Дважды был на диагностике - ошибок нет, все в порядке. Что делать??? Ждать весны ???
PS. стартер крутит бодро в любую погоду. 1 цил. иногда подхватывает и все. С толкача заводится без проблем.

Skoda Octavia 2006 1.4 BCA
Переливать не может? С аккума не заводиться, а с "толкача" заводиться, - похоже на переобогощение смеси...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 15:58
Alex_
Это понятно. Скорей всего так и есть, но что нужно сделать, что бы она заводилась ?????
я и фары протирал и по колесам стучал и дверью хлопал, ничего не помогает, что делать дальше я не знаю :cry:

Re: Не заводится в мороз !

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 16:58
Serj-77
Злобный Хомяк писал(а):
Переливать не может? С аккума не заводиться, а с "толкача" заводиться, - похоже на переобогощение смеси...

Больше похоже на проблемы стартера.Бодрость прокрута-величина относительная.Есть еще падение напряжения на АКБ,наводки на датчики валов.....

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 17:47
Alex_
при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты ????

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает....

Делать то что???

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:23
Alexandro70
Alex_ писал(а):при прокрутке стартером, искра то есть, стартер может воровать вольты ????

Выкрученные, старые свечи, реально были сырые. Заливает....

Делать то что???

ну как вариант,выжав сцепление и нажав до упора педаль газа начинаем крутить...как только схватилось начинаем потихоньку отпускать...
точно не помню,но вроде это называется продувка свечей...могу ошибаться,потому как сам не делал,не нужно мне это было...все работало ттт...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 22:44
Jack92
Сорри если немного не в тему.
У меня в армии был уникальный УАЗик.Все в мороз сначала проливали двигатель горячей водой и только тогда их машины заводились.А мой заводился ТОЛЬКО холодный,а потом я заливал горячую воду и закрывал краны.
Техника бывает непредсказуемой!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:18
Alex_
"Продувал" несколько раз, в разные дни, пробывл так делать, результат 0

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:28
Alexandro70
Alex_ писал(а):"Продувал" несколько раз, в разные дни, пробывл так делать, результат 0

ясно,странно почему с веревки все гуд,а стартером заливает?
попробуй обмануть датчик темп. ОЖ...погрей его,он даст сигнал для приготовления смеси как при теплой погоде...но это можно так завести ВАЗ....в мороз...а здесь переливает...буду думать дальше..

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 23:55
Alex_
Пробывал сегодня днем, снял фишку со стоящего, воткнул в неё старый (рабочий "проверял") теплый датчик температуры, и если в холодном двигателе хоть в одном цилиндре схватывало ( иногда ), со вставленным в разъем теплым датчиком ничего не схватывало...

После этого воткнул разъем в стоящий датчик,зацепили на буксир, поехали, завелась с разу, ничего не понимаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 0:04
Alexandro70
http://www.chiptuner.ru/content/coolstart
дальше не знаю.. :(

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:43
Alex_
Ура!!!!!! Завелась!!!!!!!!! А чехи-то не виноваты! Вообщем разобрались, сигнализация барахлила на морозе, вернее реле блокировки зажигания. Реле выкинули, и теперь все харашооооо. :crazy:

Спасибо всем !!!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 13:53
Alexandro70
какая сига и где ставили?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 20:40
tedi10
Вот и я не завелся. до -25- более- менее, сегодня ночью -31- и облом. По порядку: раз покрутил- результат ноль(еле- еле крутил), второй раз- опять ноль(часы сбились, пробег обнулился, давление масла запищало). Достали галстук- опять облом(не вытащить решетку, разозлился- достал гвоздодёр- выдрал,слава богу не сломал). Подцепили- третья, опять давление просигнализировало- завёл. Итог: двигатель троит, обороты прыг- прыг, запах с катализатора неимоверный, OBD просигнализировало о плохом выхлопе- я немножко газанул и все прошло. Прогрел, заглушил, завел- всё нормально. Аккумулятор оказался живым. Вывод: я грешу на масло(шелл 5в30), по ходу левак при ТО1 залили(пробег 18000), т.к. у отца такой же тур с таким же маслом(ТО проходил на 2 месяца позже) всё нормально. Кстати: 1 передачу можно воткнуть только через пятую(поменяли маслице в коробке и нарегулировали, блин)и только потом втыкаются остальные

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 21:05
redhead
Аккум дальним светом перед запуском распиннывал?