forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - течь масла МКПП 02К через шток выжима

течь масла МКПП 02К через шток выжима

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

течь масла МКПП 02К через шток выжима

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 18:30

гонит масло через шток выжима сцепы, словно через шприц, три раза снимал коробку :twisted: установил ТРИ САЛЬНИКА и углубил протоки на выжимном подшибнике, теч стала меньше но все равно течет

у каго какие мысли по борьбе с данным явлением (с расходом масла еще можно смирится но течь усугубляется поподанием масла прямо на диск сцепы)
Последний раз редактировалось Rafperm Вт, 19 янв 2010, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Ulisss » Вт, 19 янв 2010, 18:34

Или сальник так ставили или в штоке дело
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 18:38

сальники НЕ ТАК НЕ ПОСТАВИШ (не хочу ни кого обидеть) их там ТРИ поставил (а так один всего стоит) два у диска сцепы один у выжимного подшибника, шток новый
Последний раз редактировалось Rafperm Вт, 19 янв 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение $Денис$ » Вт, 19 янв 2010, 21:36

На отечественном автопроме была такая проблема из-за того, что забился сапун и масло выдавливало "картерными газами". Может и здесь та же проблема?
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 22:00

Сапун чистый (первое что проверил) есть мысль, что в картере пятой передаче (где выжимной подшибник) нагретый воздух каким то образом начал выдавливать масло, тогда единственный вариант ето сверлить картер (ну или чео такое) хотя врядли инжинеры ВАГа енто не предусматрели (веть до этого коробка прошла 200 т.км.)

да ваще по началу думал что просто перелил масла, но когда завыла пятая ... так думать резко перестал (долил масло вой пропал)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение $Денис$ » Ср, 20 янв 2010, 13:12

Дорабатывать конструкцию смысла нет. Если коробка прошла 200 т.км., можно ее поменять на перебранную с доплатой. Фирм таких полно и гарантию дают.
сейчас Kodiaq 2.0TDI 7DSG
до этого Octavia A5FL 1.8TSI 6АКПП, Octavia Tour 1.6MPI на ручке
$Денис$
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 12:24
Откуда: г.Истра

Сообщение Rafperm » Пт, 22 янв 2010, 13:39

$Денис$ писал(а):Дорабатывать конструкцию смысла нет. Если коробка прошла 200 т.км., можно ее поменять на перебранную с доплатой. Фирм таких полно и гарантию дают.


Возможно, но не у нас в городе (и высока вероятность поменять шило на мыло)

вчера долил масла по гуще, стало течь еще меньще

У КАГО КАКИЕ МЫСЛИ ...
Последний раз редактировалось Rafperm Пт, 22 янв 2010, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение _Wolf_ » Пт, 22 янв 2010, 20:19

Rafperm писал(а):
$Денис$ писал(а):Дорабатывать конструкцию смысла нет. Если коробка прошла 200 т.км., можно ее поменять на перебранную с доплатой. Фирм таких полно и гарантию дают.


Возможно, но не у нас в городе

вчера долил масла по гуще, стало течь еще меньще

У КАГО КАКИЕ МЫСЛИ ...

а сам шток нормальный без выработки?
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Rafperm » Пт, 22 янв 2010, 22:03

_Wolf_ писал(а):
Rafperm писал(а):
$Денис$ писал(а):Дорабатывать конструкцию смысла нет. Если коробка прошла 200 т.км., можно ее поменять на перебранную с доплатой. Фирм таких полно и гарантию дают.


Возможно, но не у нас в городе

вчера долил масла по гуще, стало течь еще меньще

У КАГО КАКИЕ МЫСЛИ ...

а сам шток нормальный без выработки?


шток нормальный (новый, о чем писал ранее)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение redhead » Пт, 22 янв 2010, 22:22

Есть одна мысля... Бывают и новые детали с браком.Есть возможность промерить микрометром свой шток и гарантированно "живой"? Или несколько штук в магазине? Я так подбирал втулки стартера.Из десятка выбрал две,остальные проваленные были.
ЗЫ "Правильные" размеры мне неизвестны,к сожалению,поэтому и предлагаю сравнить с "живым"...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Rafperm » Сб, 23 янв 2010, 17:35

redhead писал(а):Есть одна мысля... Бывают и новые детали с браком.Есть возможность промерить микрометром свой шток и гарантированно "живой"? Или несколько штук в магазине? Я так подбирал втулки стартера.Из десятка выбрал две,остальные проваленные были.
ЗЫ "Правильные" размеры мне неизвестны,к сожалению,поэтому и предлагаю сравнить с "живым"...



микрометром мерил, все ОК (старый шток изношен лиш в одном месте, не изношеные места старого штока соответствуют новому)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Новожилов » Сб, 23 янв 2010, 19:11

За сальником,в первичном вале,установлена бронзовая втулка,которую разбивает при большом пробеге....
Возможно внутреннее отверстие в этой втулке разбито и шток,соответственно,разбивает очередной сальник!!!
Также сними заглушку в крышке 5-й передачи,извлеки выжимной и проверь состояние "колодца" по которому выжимной перемещается!
Возможно там глубокая выработка!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Rafperm » Сб, 23 янв 2010, 22:51

Новожилов писал(а):За сальником,в первичном вале,установлена бронзовая втулка,которую разбивает при большом пробеге....
Возможно внутреннее отверстие в этой втулке разбито и шток,соответственно,разбивает очередной сальник!!!
Также сними заглушку в крышке 5-й передачи,извлеки выжимной и проверь состояние "колодца" по которому выжимной перемещается!
Возможно там глубокая выработка!!!



Заменил как бронзовую втулку (у диска сцепы, а так же установил аж два сальника) так и стальную (возле выжимного, суда тож сальник внедрил),

а сам шток, та часть которая торчит в корзине сцепы, при полностью выжатом сцеплении, даже и не думает шататься

а что с "колодцем"? по моему в норме (как зеркало), а как выроботка в "колодце" может повлиять на течь масла
а вот сам выжимной я меленько пояльником доработал, увеличил боковые канавки, после чего течь заметно уменьшилась

НАРОД СИТУАЦИЯ ПРОСТО П...Ц!!! :shock: ПОМОГИТЕ весь мозг уже сломал :crazy:

Спасибо всем кто прявляет участие
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Новожилов » Вс, 24 янв 2010, 16:19

1.Посмотри сам шток!!! "Прокатай"его по ровной плоскости и проверь на биение!!!
2.Приедешь на любую дилерскую станцию шкоды и сдашь машину в ремонт......а если сальник "потечет",то взорвешь им мозг!!!! :ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Rafperm » Пн, 25 янв 2010, 3:38

Новожилов писал(а):1.Посмотри сам шток!!! "Прокатай"его по ровной плоскости и проверь на биение!!!
2.Приедешь на любую дилерскую станцию шкоды и сдашь машину в ремонт......а если сальник "потечет",то взорвешь им мозг!!!! :ROFL:


шток дефектовали (не только я, но опытные мастера, у друзей свой автосервис, а кореш что делал 3-4 года по коробкам в крутом сервисе работал в основном по АКПП, кризис-шмизис и домой в деревню)

по поводу ремонта (ближайший центр за 150 верст, так что на счет [quote="взорвешь им мозг!!!! :ROFL:[/quote]
затратно получится, да и не возмутся они и так работы там хватает
ну и цена там, ну короче нет смысла 13-летнею тачку туда гнать



потому мозг и ломаю ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5