Страница 1 из 3
100000 км для Октавии это приговор?

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:15
megadom
Мне предложили Октавию 2007г. с пробегом 100000км. с движком 1.6 правда в хорошей комплектации. Кто нибудь считает что 100000 км. пробега для Октавии это слишком? И что может потребовать замены?
Ещё вопрос можно поставить так: после какого побега Шкодавод становиться частым гостем в сервисе?

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:17
SKD112
Эта машина ,наверное ,была такси.....СООТВЕТСТВЕННО,выводы!
Re: 100000 км для Октавии это приговор?

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:23
vladimirkuba
megadom писал(а):Мне предложили Октавию 2007г. с пробегом 100000км. с движком 1.6 правда в хорошей комплектации. Кто нибудь считает что 100000 км. пробега для Октавии это слишком? И что может потребовать замены?
Ещё вопрос можно поставить так: после какого побега Шкодавод становиться частым гостем в сервисе?
За два года сотка - многовато , скорее всего ее и в хвост и в гриву , я бы не взял

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:25
S-and-R
В принципе 100 тыс для октавии нормальный пробег.Но за два года стока накатать,хм..
Все зависит от хозяина, среднестатистическая октавия 100 тыс проходит без проблем, думаю еще 100 пройдет.
И у всех свое понятие частый гость сервиса.
Читайте форум.

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:29
KOKI
Гхм да нормальный пробег. для трех лет.
Да и мне кажется даже лучше когда машина молодая, от возраста машина тоже лучше не становится.
А потом все зависит от здоровья конкретного экземпляра.
Некоторые бывает за 30 так машину ушатают что хоть в утиль. а бывает и наоборот.

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:33
megadom
Может у меня с математикой туго, но я думал если машина в эксплуатации с 2007 года по сей день выходит 3 года а не 2. (простите если кого обидел). А за 3 года 100000км это норм.

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:33
Nunsellmo
не такой и страшный пробег за 2 года, я проезжаю за год 45-50 и не особо и езжу, концы большие по МКАДУ с работы до работы, да по работе, причем если б я все это проезжал чисто по городу и пробкам машине было б намного хуже чем пилить по трассе, три года назад выходило 70 за год. При этом машины все в нормальном состоянии были, даже таз за 160 тыс был в отличном состоянии. А знакомый один по работе ездит по золотому кольцу, в месяц 8-10 тыс, в год в среднем 100-110, 3 года и машина на списание.
))а

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:35
Double25
Опять экстрасенсы собрались!!!! Машине уже может быть почти 3 года, так как начало 2007 года может быть!!!!!Хотя даже за 2 с лишним года пробег нормальный , есть люди которые ездят и проблем не знают и по 200-300тыс.км. , главное как следили и обслуживали авто и какой был владелец!!!! А если человек ездил каждый день на работу по 50-60 км. в каждую сторону ,то это не плохо- и он не ТАКСИ!!!
По авто можно посмотреть- в хвост и гриву его или же он ухожен !!!
100 тыс. км. -это не страшно ,а нормально , зато реальный пробег

)))
Посмотрите хорошо ,что когда менялось и если всё ок ,можно брать!!!!

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 23:41
bigben
А сервисная книжка у авто имеется?

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 0:18
vladimirkuba
Да братцы , соглашусь , все зависит когда произведена и начата эксплуатироваться ,
если начало 07 года , то за три года реальный пробег , а если конец 07 года , тогда многовато...

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 0:26
Tashunka Witko
Ресурс больше тратится на холодный пуск - т.е. большой пробег не означает что мотор исчерпал ресурс.
ИМХО страшнее, если пробеги были короткие, с частыми холодными пусками, с неопытным водителем за рулем. Кстати, если катать по многу км в день, то вваливать все время просто не возможно - быстро накапливается усталость от напряжения, и начинаешь ездить сообразно потоку, что в принципе не так губительно для мотора


Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 0:46
KOKI
а007дб писал(а):Ресурс больше тратится на холодный пуск - т.е. большой пробег не означает что мотор исчерпал ресурс.
ИМХО страшнее, если пробеги были короткие, с частыми холодными пусками, с неопытным водителем за рулем. Кстати, если катать по многу км в день, то вваливать все время просто не возможно - быстро накапливается усталость от напряжения, и начинаешь ездить сообразно потоку, что в принципе не так губительно для мотора

Ребят, да если пробег реальный и движок варварством не убит, то это не пробег для фв восьмиклапанного, эхх был у меня пассат 1и8рп (В3) машине было 20 лет пробег по одометру 220 так я его продавал в прошлом году и движок там был самым лучшим местом в машине.

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 11:31
Алексей75
у меня тур покупка август 2007 года сейчас пробег 105 000км, не такси ни разу:) теперь по делу, до этого пробега только плановые ТО и там по мелочи кое-что, кроме замены сцепления у меня уже 4 комплект:), но думаю что это либо косяк конкретной машины либо я так езжу, на ТО 105 000км был позавчера, помимо плановых работ приговорили задний амортизатор(уже 2 раза менял по гарантии), заменить верхние опоры задних пружин и заменить прокладку клапанной крышки и прокладку натяжителя цепи, в общем вот так, ощущения что я теперь частый гость в сервисе пока нет:), хотя бываю там регулярно по причине смены масла через каждые 7500км., но это начал делать только недавно, до 90000 менял масло через 15000.

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 11:39
Bad Boy
Мой знакомый 4 раза в неделю ездит из Пущино (за Серпуховым) в Москву, на Речной Вокзал, на работу. Пробег примерно 280-300 в день, за полтора года около 80000 накатал, а авто как новое, никаих проблем, потому, что не убивалось, а ездило нормально и обслуживалось по регламенту. У второго такая же история с Маздой-7 - за год больше 50000, всё по областям да по работе.
Так что если состояние хорошее и авто не убитое, да ещё цена сладкая - барть и не заморачиваться, ничего ему не будет. Тем более, машине уже 3 года.

Добавлено:
Ср, 20 янв 2010, 11:40
Neil
у меня была октавия с пробегом 230000, и норм, почти не ломалась...