Страница 1 из 2

Блок реле на Окташе

СообщениеДобавлено: Вс, 29 окт 2006, 12:17
myafik
Народ подскажите чайнику где находится блок реле на октавии. В книжке ничерта не понятно где он. Хотя я нашел какой то когда снял пластмассу в районе ног водителя. Но судя по книжке там должно быть больше реле. Мне нужно найти и заменить реле стеклоочистителей. Щетки ведут себя как хотят щелчки разносятся когда их глючит. Судя по книжке реле должно быть помоему с номером 3 но такого я не нашел. Поиском уже почитал надо трапецию почистить. Сделаю это обязалово но пока дело думаю в реле. Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 окт 2006, 18:38
Brokly
Карочи... куда ты смотрел , не понимаю... Вощем так. Да же в самых скудных комплектациях, реле стеклоочистителей присутствует фсихда. Оно над левой ногой водилы, када снимаешь пластиковую перегородку, хорошо видно ряд релюх, причем стеклоочистителя находится в самом нижнем ряду справа. Она в два раза больше любого обычного реле. Просто вставляется в два посадочных места. Большe таких переростков нет ! Однако я сомневаюсь, что в твоей беде виновато реле... Уж больно маловероятна такая неисправность. Короче, снимаешь пластиковую перегородку над ногами водителя - два самореза-звездочки. Раком залезаешь к педалям и поднимаешь глазв чуть вверх - влево - вот они реле.
ЗЫ После того как я прилепил себе рэйнсенсор я это реле найду в любой октавии с закрытыми глазами, и по количеству ножек еще и комплектацию определю :)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2006, 0:01
myafik
Brokly писал(а): Однако я сомневаюсь, что в твоей беде виновато реле... Уж больно маловероятна такая неисправность.


Может тогда надоумишь чайнега в чем может быть причина :D
Расскажу что происходит вдруг кто нибудь сталкивался:

Как потеплело после зимы (примерно тогда и начал активно эксплуатировать мафынку) проблема перестала беспокоить. Как холода так и понеслась... Иногда только включаешь зажигание щетки начинают тут же работать (хотя я их не включал). Заканчивают работать когда им вздумается... причем когда идут лишние взмахи щелчки раздаются от блока реле. Останавливаются щетки где захотят... :roll:
Иногда помогает резко включить большую скорость щеток и резко выключить... когда поможет когда нет.... надо что то предпринимать ато щетки протрут дыру в стекле... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2006, 8:02
Brokly
Я думаю имеет смысл для начала все же почистить смазать механизм дворников. И обратить внимание на разъем , который идет от моторчика дворников, дело в том что конструктивно механизм дворников состоит из тяг , шарниров, моторчика и концевого выключателя, который фиксирует крайнее положение ;) Ну сам понимаешь в чем дело... А то что реле щелкает, дык оно на то и реле, что бы щелкать :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 окт 2006, 8:54
Alexander-1
Если реле тикает регулярно, а дворники нет, то возможно неисправность в электронике.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 ноя 2006, 22:45
myafik
Brokly писал(а): то что реле щелкает, дык оно на то и реле, что бы щелкать :lol:


Спасибо, все посомтрю как ты посоветовал... я сказал про щелканье толкьо потому что он становитсья заметно лишь когда щетки делают лишние действия... когда они работают часть времени в норм режиме его не слышно....

и еще - а бывают у окташ подобные симптомы если вышел из строя подрулевой переключаетель? или обычно такого не бывает?

и если можно напишите номерок релюхи необходимой... и можно номерок подрулевого переключателя (с кнопками маршрутного компутера

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2006, 15:45
Den
myafik писал(а):народ подскажите а бывают у окташ подобные симптомы если вышел из строя подрулевой переключаетель? или обычно такого не бывает?

и если можно напишите номерок релюхи необходимой... и можно номерок подрулевого переключателя (с кнопками маршрутного компутера).


Ринат, у меня у мамы тоже самое было, я тоже думал на реле, на ТО в сервисе сказали трапеция под замену, пока прочистили старую, все работает нормально

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2006, 16:38
Brokly
Подрулевой переключатель может выдти из строя, но при этом крайнее правое положение дворники должны лрвит всегда, а не останавливаться посередине. То есть вышеизложенные симптомы не подходят для подрулевого. Симптомы подрулевого - не соответствие скоростей, невключение когда включаешь, не выключение когда выключаешь. Самопроизвольные махи на кочках.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 ноя 2006, 21:29
myafik
спасибо ребятки значит действительно буду чистить трапецию... смазка графитовая вроде в гараже валяется где то :roll:
только холодно ее разбирать блин :oops: надо было летом думать :P

Этак отчитываюсь. Благодаря Timon и теплому гаражу была произведена полная переборка и смазка трапеции. Ситуацию это не изменило. Очень хочется найти человека который бы дал (в его пристутствии) такое же реле. Чтобы можно было его поставит ко мне и посмотреть как измениться ситуация. Может это моторчик наелся...

Вынимали реле и осматривали и нюхали на предмет запахов гари. Повреждений печатно платы не обнаружено...

to Den: может с тобой как нибудь пересечемся?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 ноя 2006, 14:00
Den
myafik писал(а):to Den: может с тобой как нибудь пересечемся?


смотри личку.......

СообщениеДобавлено: Сб, 25 ноя 2006, 21:05
VLADimir R
Скорее всего виноват мотор стеклоочистителя, а точнее кольцевые контакты. Если разобрать редуктор моторчика, то можно увидеть диск с контактами. Наверняка один из контактов подгорел. Самопроизвольное включение очистителя возможно связано с проникновением влаги в разъем моторчика и окислением контактов. Снять разъем, продуть, прочистить.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 ноя 2006, 21:23
myafik
VLADimir R писал(а):Скорее всего виноват мотор стеклоочистителя, а точнее кольцевые контакты. Если разобрать редуктор моторчика, то можно увидеть диск с контактами. Наверняка один из контактов подгорел. Самопроизвольное включение очистителя возможно связано с проникновением влаги в разъем моторчика и окислением контактов. Снять разъем, продуть, прочистить.


да действительно видимо что то с мотором...
был сегодня у Дэна... поставили его рэлюху... не помогло....
будем значит ремонтировать моторчик...
В пеликане сегодня зарядили блин.. 500 с копьем рэ за диогностику и 6 тыс. мотор. Мимо проезжал решил заехать.... так что бум пытаться ремонтировать мотор :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 27 ноя 2006, 10:04
Brokly
Блин, ну сказал же , что точно не реле :((( И про концевики говорил..... Ясно же все как божий день..

СообщениеДобавлено: Пн, 27 ноя 2006, 11:05
hip
возможно проблема может быть из-за забитых дренажных отверстий, вследствие чего вода подымается на уровень мотора очистителя, а у последнего есть дырдочка в корпусе для естественной вентиляции, вот там вода свое дело и делает. Разбираешь мотор а он внутрях весь ржавый уже...
как вариант.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 ноя 2006, 11:25
myafik
Благобдаря Тимону и его брату был разобран мотор и оказалось что кольцевые пластины в идиальном состоянии. Но как то сишком много литола.... он прям забился во все щели и было решено его вычистить. Вычистили повторно смазали механизм. Отскребли контакты, собрали и вуаля. Все заработало :D
Видимо его поэтому и глючило на холодную. Смазка густая слишком была :)

ps. Заодно и трапецию отремонтировали. Заводская пайка в месте крепления пластины куда крепится вал (во сказал то :shock: ) отвалилась. Просверлили дырки в трубе и заклепали :P