forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление масла в двигателе.

Давление масла в двигателе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Давление масла в двигателе.

Сообщение na-skode » Чт, 21 янв 2010, 16:04

пропадает давление масла в двигателе.
na-skode
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 15:19

Re: Давление масла в двигателе.

Сообщение Dezi » Чт, 21 янв 2010, 16:11

na-skode писал(а):пропадает давление масла в двигателе.

Из чего сложилось такое мнение? Если можно - подробней!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Давление масла в двигателе.

Сообщение Woland » Чт, 21 янв 2010, 16:33

na-skode писал(а):пропадает давление масла в двигателе.

Соболезнуем.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение na-skode » Чт, 21 янв 2010, 16:36

Пишет;stop oil press stop motor servise. на 5000т.об. иногда.
na-skode
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 15:19

Сообщение Woland » Чт, 21 янв 2010, 16:40

Как можно скорее в сервис, желательно на эвакуаторе. Мерять давление, если в норме, то менять датчик, если низкое, то чистить сетку маслоприемника, если не поможет - менять масляный насос.

Проблема известная, я сам сталкивался, да и раз в 3 месяца наверно появляются такие вопросы на форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Могу рассказать страшилки что будет если это игнорировать :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Dezi » Чт, 21 янв 2010, 16:42

Скорее всего, как писАли выше, забита сетка маслоприемника! А какой пробег у машины?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение na-skode » Чт, 21 янв 2010, 16:50

пробег 100т. но думаю скручен.
na-skode
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 15:19

Сообщение gromche » Чт, 21 янв 2010, 17:57

Учитывая преценденты в форуме, стоит забеспокоиться. Как Woland сказал, так и надо делать. Лучше перестраховаться, а то ремонт в тыщ в 70 встанет мало не покажется.
Skoda Octavia Tour 2008 1.4 BCA
Skoda Fabia 2005 1.2 - разбил
Аватара пользователя
gromche
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Woland » Чт, 21 янв 2010, 18:50

gromche писал(а):Учитывая преценденты в форуме, стоит забеспокоиться. Как Woland сказал, так и надо делать. Лучше перестраховаться, а то ремонт в тыщ в 70 встанет мало не покажется.

Ага, на вскидку - гидрокомпенсаторы (оычно летят первыми), распредвалы, вкладыши, коленвал, ну и конечно турбина.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Misha-AGU » Чт, 21 янв 2010, 23:38

знакомая тема.. у дяди на 1.8т Agu был такой прикол... он не обращал внимания,потом задрало коренные вкладыши и двигатель застучал как дизель.. накрылась турбина (сломалась крыльчатка ,короче наглухо умерал ) Все из-за сдохшего маслонасоса! сделали сами - поменяли коренные вкладыши размер номинал и продали машину.В сервисах хотели в среднем 60т.р. за ремонт только вкладышей...
Аватара пользователя
Misha-AGU
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:58
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9