Страница 1 из 1

Лампочки стопаря на 5й двери

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 10:42
Grishka
Вот частенько замечаю что у большинства шкод не горят лампочки на повторите (5я дверь) У самог очастенько перегораю, причем когда меняешь из пластикого короба высыпается битое стекло.

Лампочки больно мелкие и видимо от стука крышки трескаются. Может есть какойт оаналог этого короба под лампочки большего размера. Что то похожее на Ауди а3 видел, там 4 или 5 ламп.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 13:22
N!KE
В дополнение к теме. А у меня в нескольких местах просто нет контакта. Может как поджать надо? Кто-нибудь лечил?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:39
Raketos
лечить там нечего, поджал контакты (отверткой, зубочисткой и т.д.) лампочк вставил и и забыл.
например в магазине русь покупал такие лампочки по 5 рублей в отделе для помоек Российских, а вот в отделе для иномарок ТАКАЯЖЕ лампочка стоила уже рублей 20 кажется

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 8:47
Эдян
я лечил заменой на светодиоды

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 11:29
9876
+1 тоже думаю заморочиться перепаять на диоды, потому как пару штук не горит уже. А диоды вечные!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 17:50
Castet
ну диоды вечные если нормально все спаять и стабилизатор поставить, вот и вопрос, надо ли так мучаться или проще раз в год пару ламп заменить и контактики поджать, тем более замена этих ламп проще пареной репы.
2 Raketos
билин, все обползал, нету по 5, минимум по 20, в одном месте вобще по 40-50 пытались впарить, говоря что дешевле не найду :ROFL:

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 18:45
_Wolf_
про ВАТТность не забываем , в отделе рос.машин они по 5 , а в у нас в стопарях по 3 ватта

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 19:18
Raketos
_Wolf_ писал(а):про ВАТТность не забываем , в отделе рос.машин они по 5 , а в у нас в стопарях по 3 ватта

разумеется, я же сказал точно такиеже лампочки, ключевое слово точно такиеже

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 21:26
Konrad25
у моего друга окташа постарше чем моя и когда он замучался себе менять лампочки, так попробовал на себе светодиодную ленточку. потом поменяли лампочки на диоды и на моей машине, за 15 минут со всеми делами:
1. съем конструкции;
2. удаление лишних деталей (рефлектор и контактная площадка/держатель ламп);
3. пайка разъема (проводов к диодной ленте с разъемом)
4. приклеивание светодиодов к конструкции фонаря;
5. установка на место и подключение.

смотрится очень хорошо, солидно!

ЗЫ. сорри, это не бизнес! если кто то хочет сделать тоже самое, но нет желания или возможности возиться самому, он сказал, что поможет любому. у него все есть, только подъехать и оплатить его затраты (в районе 1т.р., пишите в личку).

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 10:31
AlW
Эдян писал(а):я лечил заменой на светодиоды

А поподробнее не сможете указать: какие светодиоды, где покупали?
Вопрос - вот такие лампы Т5, например, подойдут (по цоколю, яркости, длине и диаметру):

http://www.aliexpress.com/item/free-shi ... 28181.html
Diameter: 6mm
Total height: 17mm

или может быть такие:

http://www.aliexpress.com/item/20pcs-Wh ... 99160.html
Size:21*6mm

спасибо

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 10:48
AlexZ0
AlW писал(а):
Эдян писал(а):я лечил заменой на светодиоды
А поподробнее не сможете указать: какие светодиоды, где покупали?

Я думаю, там ключевое слово "лента":
Konrad25 писал(а):у моего друга окташа постарше чем моя и когда он замучался себе менять лампочки, так попробовал на себе светодиодную ленточку.

Re: Лампочки стопаря на 5й двери

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 11:17
AlW
А зачем лента, когда можно купить светодиодные аналоги лампы накаливания (см. выше).
Только вопрос влезет ли она в фонарь

Re: Лампочки стопаря на 5й двери

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 15:50
peredoZZZ
AlW писал(а):А зачем лента, когда можно купить светодиодные аналоги лампы накаливания (см. выше).
Только вопрос влезет ли она в фонарь

должны

Re: Лампочки стопаря на 5й двери

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 18:01
юрий777
знакомый тоже очень сильно мучился с этими лампами в повторителе стоп-сигнала, любит что бы всё работало, а тут засада, перегорают лампочки....
пока я ему не купил у знакомого нормальных лампочек - третий месяц человек ездит и всё работает...
http://www.octavia4.ru/zamena-lamp-stop-signal-dopolnitelnyj-shkoda-oktaviya-tur-a4/

Re: Лампочки стопаря на 5й двери

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 15:26
Антон 707
Вниманию владельцев универсалов Октавия Тур ! Предлагаю Вам вариант как отремонтировать частично не горящий 3-й стоп-сигнал на 5 двери Октавия Тур Комби.
На данных автомобилях установлен светодиодный стоп-сигнал. По личному опыту длительной эксплуатации данного автомобиля могу сказать, что после 5-ти лет эксплуатации уплотнитель данного фонаря усыхает и начинает пропускать воду внутрь пятой двери, и это не было бы так плохо, если бы при этом вода не текла внутрь самого фонаря.Там она скапливается в нижней точке и "затапливает" электронную плату фонаря.Дальше вследствие электрохимической коррозии съедается пайка у контактных ножек светодиодов, возможно и съедание дорожек.Но всё это ещё не повод для покупки нового фонаря по "праздничным" ценам VAG. Нужно снять фонарь с автомобиля. Он неразборный, то есть задняя его крышка приплавлена к корпусу фонаря.Аккуратно ножом срезаем заднюю крышку- там несколько точек спайки.Мы получаем доступ к плате,которую вынимать не нужно. Восстанавливаем окислившиеся ножки, дорожки и т.п. с помощью паяльника. Проверяем работоспособность фонаря, временно подключив его к родному разъёму. Если всё работает, то очень рекомендую сделать сверлом D 4 мм порядка пяти отверстий (равномерно по всей длине фонаря) в корпусе фонаря в его нижней точке прямо около нижней дорожки платы. Это позволит попавшей внутрь воде не скапливаться внутри фонаря, и скорее всего продлит его срок службы до окончания срока службы автомобиля. Когда я делал эти отверстия, то случайно "убил" сверлом нижнюю дорожку платы-не страшно припаял вместо неё тонкий многожильный провод.Дальше восстановленную плату желательно загерметизировать: лаком ли для плат, воском свечи, можно даже обычным мовилем. После этого контактным клеем приклееваем обратно заднюю крышку. Я проделал всё это очень давно, лет 8 назад и проехал так под 100 тыс. км всё работает по сей день!