Страница 1 из 1

Добрый день. Помогите разобраться. Не крутит стартер.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 16:15
strannic
Доброго всем времени суток!
ТУР 1.6, двиг. BFQ пробег 108 тык. Первая неисправность за 2 года.
Пока не приморозило - все было отлично (машина эксплуатируется ежедневно)
Проблема - на улице -20, утром машина не завелась. не крутит стартер. Аккум сняли, проверили, под нагрузкой - все ок, рабочий.
При повороте ключа слышно низкое тихое гудение, немного напоминающее гудение бензонасоса при включении зажигания (а может оно и есть). Щелчок реле вроде слышно.
С толчка (вдвоем с соседом толкнули) - завелась моментально.
Что может быть, куда глянуть? Помогите добрым советом!
А то после НГ с деньгами туговато, а время поковыряться есть.
Всем (и особенно неравнодушным)! спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 16:19
Ulisss
Бендикс. Смазка замерзла

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 16:25
Neil
бендикс 700р. вроде стоит.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 16:25
strannic
Спасибо. А теперь - где почитать для идиотов - как с этим справиться?
И еще. После того, как завели с толкача - поездил около часа, потом поставил машину (хорошо, что у дома), заглушил. Когда через 5 минут попытался завести - фиг с маслом.
Если смазка - что же за час она не отогрелась? Думаете, такое возможно???
И если так - то какой смазкой его родимого смазать?
И самое главное - КАК???

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 18:29
redhead
Питание на стартер приходит? (Тестер на клеммы аккума во время запуска?)
Предохранители проверял(на аккуме сверху находятся)?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:04
strannic
Предохранители в норме, питание проходит. как оказалось - не проходил управляющий сигнал.... :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:12
SHABAN
доброго времени суток у меня тоже так было в мароз утром приехал на работу вечером сел начал заводить тишина стартер не крутит мужики бывалые водилы постучали по стартеру трубой она завелась там втягивающий залипает и он не крутит причем я поездил минут 30 и все сталло в норме звонил диллеру сказал что такое бывает со стартерами особенно фирмы валео
ЗЫ:еще когда завели она поработала минуты 2 заглушил стал заводить стартер молчит потом после езды стало нормуль

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:51
GLuk
Сегодня возникла та же самая проблема. Причем у меня еще интереснее - вышел с работы - завел - все отлично. Машина прогрелась, поехал, минут через 15 заглушил. Начинаю заводить - и фиг. Стартер вообще не крутит. Завел с толкача и добрался до кафешки ( у нас как раз сегодня была встреча Кировских Шкодоводов), посидели - подумали и пошли смотреть! Причина оазалась банальна - ТОЛСТЫЙ кабель, который соединяет стартер и АКБ - отпал от клеммы!!!!!!!!!!!!!!!! Пацаны прижали его руками, и я с пол-пинка завелся!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:15
strannic
Докладываю. Стартер в полном порядке. Есть подозрение на глюк сигналки, размыкающей цепь стартера.
Спасибо всем неравнодушным. Когда определюсь окончательно - отпишусь.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 22:46
GLuk
Дабы не плодить темы - спрошу здесь!
Народ, кто знает, подскажите. тот кабель, который соединяет стартер и АКБ (с одной стороны впрессован в Плюсовую клемму АКБ) - каким образом крепится на стартер??? Сегодня пытался увидеть, но весь замерз на улице. Просто знакомый завтра на заводе готов мне изготовить такой кабель. Вот и вопрос - со стороны Стартера какого диаметра нужна "Шайба" или там воообще что-то типа "Вилки"?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:14
Pаshа
GLuk писал(а):Дабы не плодить темы - спрошу здесь!
Народ, кто знает, подскажите. тот кабель, который соединяет стартер и АКБ (с одной стороны впрессован в Плюсовую клемму АКБ) - каким образом крепится на стартер??? Сегодня пытался увидеть, но весь замерз на улице. Просто знакомый завтра на заводе готов мне изготовить такой кабель. Вот и вопрос - со стороны Стартера какого диаметра нужна "Шайба" или там воообще что-то типа "Вилки"?

Если правильно понял о чем идет речь, то "шайба" 8-10 мм. Гайка под ключ на 13.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:19
GLuk
Да, именно это я имел ввиду - спасибо!!!
Пока сегодня ползал - пытался увидеть - смог определить что гайка закрыта пластиковой заглушкой. Ее просто сдергивать? или она какая-нить хитрая? Понимаю что может глупости спрашиваю, но на морозе - а у нас щас -22 давит - много разглядеть не смог :(

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 23:27
Pаshа
Ну да, чуть отверткой поддеть, а дальше сама слезет.
А потом положить в карман штанов, чтоб тепленькая была и оделась наместо легко :)