Страница 1 из 7

Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 20:55
dmitrovchanin
Что-то расстроила меня немного зимняя эксплуатация турика.
На холостых греет токо при включенной рециркуляции(но её лишний раз включать не хотца-воздух затхлый становится)да и вообще она долго греется,аэродинамика страдает-все в грязи:ручки,зеркала,пороги,на стекло липнет все токо в путь,замерзает-отогревается плохо,очищается плохо,сцепление замерзает(мой японский "ваще не автомобиль",как мне тут сказали-греется за 15 мин. с салоном,ручки дверные-чистые,зеркала-чистые,хотя не мыл уже давнооо,стекло лобовое отогревается полностью и быстро,да и салон на морозе греметь перестал))).Единственное что пока радует(иногда,правда не очень,-мягкая подвеска и чуть более высокий передний свес,но вот клиренс в общем не выше,как мне показалось,чем у моего япончика...минус мягкой подвески-управляемость,плюс-живучесть и комфорт).
Я не то чтобы жалуюсь,но все говорят,что шкода оч приспособлена для России,но когда бензиновый авто не греет на холостых и мне все говорят - это нормально-ну не наю...
В общем склоняюсь к мнению-авто до 1, 1,5 млн.-надо брать японский.Европейский авто-токо если дорогой.
Хотя суперб.......))))
Есть мысль,конечно,что турик просто устарел уже,а новая октаха лишена этих недостатков,но я этого не наю наверняка-проверить пока не могу((.

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 21:16
VPZH
dmitrovchanin писал(а):Что-то расстроила меня немного зимняя эксплуатация турика.
На холостых греет токо при включенной рециркуляции.

Здесь почитайте: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 может найдете ответ.

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 22:02
sasha66
Самое смешное, что температура в салоне с корость прогрева моего трактора меня вполне устраивают. :) Почему может не греться бензинка - представить трудно.

А насчет аэродинамики - хз. У нас и крузеры, и мерсы, и бэхи - все одного грязно-белого цвета. Может, стоит на мойку заехать, если хочется на чистом авто кататься.

Никто и не утверждает, что турик - венец инженерной мысли. Старенькая машинка эконом-класса. Ничем особым не пирмечательна.
Только упаси Боже пересесть на поделку российского автопрома. Вот пусть сначала работяг и конструкторов отдрессируют, как хранцузы румын, тогда, может, из тазика получится автомобиль, а не ведро с болтами.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:18
Alexandro70
а я вот в Пятницу,полностьяю согласен с ТС...подвеска мягкая...,даже сказал бы в раскачку......прогреть вообще не реально,хоть едешь хоть стишь...бесполезно...НЕПродумали...возможно конструктивный недочет...
Кстати ,по поводу старения...ТУР должен был исчезнуть когда появилась ПРИ...а,ну нет смысла производить авто который уступает Флагману.. :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

sasha66
Пятница :D

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:21
VPZH
Alexandro70 писал(а):......прогреть вообще не реально,хоть едешь хоть стишь...бесполезно...
Не все так однозначно: 1.8Т AGU двигатель отлично греет салон и на ХХ, и в пробке, и на трассе.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:44
_DM_
VPZH писал(а): однозначно: 1.8Т AGU двигатель отлично греет салон и на ХХ, и в пробке, и на трассе.

Чудес не бывает. Если оно и так, то за счет дополнительно сжигаемого бензина, больше теплу неоткуда взяться...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:46
redhead
_DM_ писал(а):Чудес не бывает. Если оно и так, то за счет дополнительно сжигаемого бензина, больше теплу неоткуда взяться...

Или за счет более низкого КПД мотора.В 10-х ТАЗах тепло!

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 23:55
bornet
dmitrovchanin писал(а):Что-то расстроила меня немного зимняя эксплуатация турика.
На холостых греет токо при включенной рециркуляции(но её лишний раз включать не хотца-воздух затхлый становится)да и вообще она долго греется,аэродинамика страдает-все в грязи:ручки,зеркала,пороги,на стекло липнет все токо в путь,замерзает-отогревается плохо,очищается плохо,сцепление замерзает(мой японский "ваще не автомобиль",как мне тут сказали-греется за 15 мин. с салоном,ручки дверные-чистые,зеркала-чистые,хотя не мыл уже давнооо,стекло лобовое отогревается полностью и быстро,да и салон на морозе греметь перестал))).Единственное что пока радует(иногда,правда не очень,-мягкая подвеска и чуть более высокий передний свес,но вот клиренс в общем не выше,как мне показалось,чем у моего япончика...минус мягкой подвески-управляемость,плюс-живучесть и комфорт).
Я не то чтобы жалуюсь,но все говорят,что шкода оч приспособлена для России,но когда бензиновый авто не греет на холостых и мне все говорят - это нормально-ну не наю...
В общем склоняюсь к мнению-авто до 1, 1,5 млн.-надо брать японский.Европейский авто-токо если дорогой.
Хотя суперб.......))))
Есть мысль,конечно,что турик просто устарел уже,а новая октаха лишена этих недостатков,но я этого не наю наверняка-проверить пока не могу((.


Уважаемый. Ну не знаю. Вы разочаровались в Шкоде. А именно в двигателе. Скажу сразу, что движок шкоды А4 любой (дизель не пробовал) греется в 2 раза быстрей при выключенной печке и при исправном термостате. За 15 минут температура у меня (1.4) доходит до 65 градусов при -20. Дальше даешь газу и стрелка поползла вверх еще быстрей(на глазах).
А вот двигатели семейства FSI или TSI вы наверно не пробовали. Напомню они также ставятся на фольцы шкоды сеаты и ауди. Так сразу скажу, что на холостых эти движки надо греть минут 30 при тех же -20. Так что такой дорогой авто как ауди врядли, чем может помочь в прогреве.
Да, и про то, что не греет на холостых. Я спал в машине 3 часа при включенной печке на 1 (температура -15). Температура как была 90 так и осталась. Чтобы эти движки грели салон, (кузов А4, про дизель не говорю, не пользовался) нужно их сначала самих нагреть нормально. Не смотреть что на датчике 90. А когда сработает вентилятор - вот тогда он прогретый.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:12
Alexandro70
redhead писал(а):
_DM_ писал(а):Чудес не бывает. В 10-х ТАЗах тепло!

где там тепл?или в ноги,что начинает правая водительская нога коптиться?забудте о нормальном ,комфортном ,теплом салне в 10ке..его там нет..или Рожа горит,а ноги во льду или наооборот...ноги в тепле,а стекло....запотело..другого не дано..

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Re: Первая зима на турике...

[quote="bornetУважаемый. Ну не знаю. Вы разочаровались в Шкоде. А именно в двигателе. Скажу сразу, что движок шкоды А4 любой (дизель не пробовал) греется в 2 раза быстрей при выключенной печке и при исправном термостате. За 15 минут температура у меня (1.4) доходит до 65 градусов при -20. Дальше даешь газу и стрелка поползла вверх еще быстрей(на глазах).
А вот двигатели семейства FSI или TSI вы наверно не пробовали. Напомню они также ставятся на фольцы шкоды сеаты и ауди. Так сразу скажу, что на холостых эти движки надо греть минут 30 при тех же -20. Так что такой дорогой авто как ауди врядли, чем может помочь в прогреве.
Да, и про то, что не греет на холостых. Я спал в машине 3 часа при включенной печке на 1 (температура -15). Температура как была 90 так и осталась. Чтобы эти движки грели салон, (кузов А4, про дизель не говорю, не пользовался) нужно их сначала самих нагреть нормально. Не смотреть что на датчике 90. А когда сработает вентилятор - вот тогда он прогретый.

ну вроде все правильно,но есть одно НО...16ти Клоповый двигун греется быстрей только во время движения,отсюда...завел,лобовое почистил,прошло 5-7 минут..поехал,через 15 минут начинает дуть тепло...и становиться ХОРОШО...
а двигатели семейства FSI или TSI...у них другие головы..?

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:21
Bomba
dmitrovchanin писал(а):На холостых греет токо при включенной рециркуляции(но её лишний раз включать не хотца-воздух затхлый становится)да и вообще она долго греется,аэродинамика страдает-все в грязи:ручки,зеркала,пороги,на стекло липнет все токо в путь,замерзает-отогревается плохо,очищается плохо,сцепление замерзает(мой японский "ваще не автомобиль",как мне тут сказали-греется за 15 мин. с салоном,ручки дверные-чистые,зеркала-чистые,хотя не мыл уже давнооо,стекло лобовое отогревается полностью и быстро,да и салон на морозе греметь перестал))).

1.6 AKL, от нечего делать специально наблюдал за временем прогрева - при -20...-25 где-то за 7 минут прогрева на холостых стрелка трогается от 50 градусов, к 10-12 минутам стрелка доходит до 70 градусов. Печка при этом выключена. Лобовуха отогревается не очень быстро, конечно.

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:31
Alexandro70
Bomba писал(а):
dmitrovchanin писал(а):Печка при этом выключена. Лобовуха отогревается не очень быстро, конечно.

это очень плохо,потому как..при прогреве Вы подаете горячий воздух нга холодное стекло...последствия думаю должны быть известны....

Re: А шо за япончик то у вас?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:32
Sergeant
Валерий Желтов писал(а):Уж не крузачок ли ? :)))))
А вообще Тур лучше десятки только по размеру. Это давно уж все знают. Если речь идет не о 1.8т. Меня тоже неприятно удивляют некоторые недостатки этой иномарки, о которых и не подозревал когда была 2112. Уж в21 веке я думал что не встречусь с такими... Ну што ж, шкоду покупают или за движок или за багажник или за цену. А что ж хотеть то от самодвижущегося багажника?

Какой бред. Какая на 10 ка? После шкодины в этой поделке ощущаешь себя как в экскаваторе...
Лечите свои машины- моя заводится спокойно в -30, прогрев 10 минут и поехал, дует жаром, на ходу потом вообще убавляю немного в "синюю" сторону..

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:46
Bomba
Alexandro70 писал(а):
Bomba писал(а):Печка при этом выключена. Лобовуха отогревается не очень быстро, конечно.

это очень плохо,потому как..при прогреве Вы подаете горячий воздух нга холодное стекло...последствия думаю должны быть известны....

Да какой там горячий воздух. Во-первых, зимой воздух из печки горячий никогда и не бывает, тем более при прогреве. Во-вторых, я поворачиваю крутилку горячего/холодного воздуха примерно на 14:00 :) Так и двигатель продолжает потихоньку греться и стекло отпотевает.

Re: Первая зима на турике...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 0:57
Alexandro70
Bomba писал(а):
Alexandro70 писал(а):
Bomba писал(а):Печка при этом выключена. Лобовуха отогревается не очень быстро, конечно.

это очень плохо,потому как..при прогреве Вы подаете горячий воздух нга холодное стекло...последствия думаю должны быть известны....

Да какой там горячий воздух. Во-первых, зимой воздух из печки горячий никогда и не бывает, тем более при прогреве. Во-вторых, я поворачиваю крутилку горячего/холодного воздуха примерно на 14:00 :) Так и двигатель продолжает потихоньку греться и стекло отпотевает.

да не вопрос...я о том ,что многие думают...печку не включил....быстрей прогреется...Брехня...
а то ,что у Вас на 14 часов...у меня нет даже такого...
всегда ставлю сутра на лобовик....
по поводу горячего ,я образно...кто как хочет,тот так и направляет...
но не желательно,теплый на холодное стеклою..

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 1:03
dmitrovchanin
У меня турик 1,6 с климатом.Я не грю что я сильно разочаровался,но за эти деньги мне кажется "сид" выглядит лучше-намного!!!На тсайках и фсайках)) не ездил.Опросил соседей на турах-у них таже проблема с прогревом.А про помыть-я ж грю:одинаково не мыл обе машины))японка грязная,но ручки,зеркала-нет.Да и фары так не загрезняются...понятно что мы не о лексусах говорим,гольф класс,но все-таки....