forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблемы с двигателем

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 12:49

Приветствую Всех участников форума! Сегодня утром пытался завести авто и .... беда :sorry:, двигатель запустился, стал работать очень шумно и загорелась лампа давления масла. Уровень масла под максимум. Да, ранее при запуске в холода индикатор давление масла моргал в течение одной секунды, а сейчас загораелась на долго, явно что-то не так!
Обслуживание проводилось вовремя и у официалов, после окончания гарантии масло менялось каждые 10 000 км., езда аккуратная ... .

Октавия Классик 2002 г.в., дрыгатель АЕЕ 75 л.с., пробег 100 000 тыш., МКПП.

Что делать и где и как ремонтировать? СПАСИБО!!!
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение владимир163 » Вс, 24 янв 2010, 13:09

это болезнь этого мотора у друга тоже самое бросил до тепла не ездий а то будут задиры снять поддон посмотреть промыть сетку маслоприемника редуктор давления может что то попало и выробатка шестеренок масляного насоса но это уже реже бывает
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 21:02

владимир163 писал(а):это болезнь этого мотора у друга тоже самое бросил до тепла не ездий а то будут задиры снять поддон посмотреть промыть сетку маслоприемника редуктор давления может что то попало и выробатка шестеренок масляного насоса но это уже реже бывает


Спасибо! Потеплеет, будем заниматься ... . Да, официалы по телефону тоже сказали, что скорее всего сетка маслоприемника.
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 21:11

На АЕЕ ставилось два типа маслонасосов. Грубо говоря, один плоский, "улитка, как на девятках", второй - с цепью, "как на классике". Судя по году у вас скорее всего первый тип. Он считается получше, хотя густое масло гоняет хуже.

Если будут чистить сетку маслоприемника - скажите чтоб сняли опору коренную хоть одну - посмотреть состояние вкладышей. Но наслово в сервисе лучше не верить - нужно глянуть самому.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 21:53

Pаshа писал(а):На АЕЕ ставилось два типа маслонасосов. Грубо говоря, один плоский, "улитка, как на девятках", второй - с цепью, "как на классике". Судя по году у вас скорее всего первый тип. Он считается получше, хотя густое масло гоняет хуже.

Если будут чистить сетку маслоприемника - скажите чтоб сняли опору коренную хоть одну - посмотреть состояние вкладышей. Но наслово в сервисе лучше не верить - нужно глянуть самому.


Вкладыши? А можно чуть подробнее для дилетанта?
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 22:04

notus писал(а):
Вкладыши? А можно чуть подробнее для дилетанта?

При "масляном голодании", т.е при отсутствии нормального давления масла могут возникнуть задиры в парах трения. Например, в паре коленвал-вкладыш. Свиду - тонкая железяка согнутая дугой, как детские качели из 80-х. :)

Если задиры небольшие - фигня, можно оставить так, АЕЕ это переживет спокойно. Если побольше - лучше снять колено - шлифануть под ремонтный размер и поставить ремонтные вкладыши. И посмотреть состояние ГБЦ, ибо там давление меньше, чем снизу. Но все эти осмотры-разборы очень и очень недешевы, так что нужно открутить один "держатель" коленвала, осмотреть состояние вкладыша и понять, что делать дальше.

Либо не заморачиваться по моей писанине, забить на все, решить с маслонасосом и ездить далшье :) Если с горящей лампочкой не ездил, то ничего особо оыть и не должно :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 22:26

Pаshа писал(а):
notus писал(а):Либо не заморачиваться по моей писанине, забить на все, решить с маслонасосом и ездить далшье :) Если с горящей лампочкой не ездил, то ничего особо оыть и не должно :)


С горящей лампочкой не ездили не в коем случае, но сегодня поработала на холостых минут пять, могут ли в дальнейшем быть какие либо проблемы из-за этого после замены или промывки маслонасоса?

Спасибо за дельные советы !
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 22:33

notus писал(а):
Pаshа писал(а):
notus писал(а):Либо не заморачиваться по моей писанине, забить на все, решить с маслонасосом и ездить далшье :) Если с горящей лампочкой не ездил, то ничего особо оыть и не должно :)


С горящей лампочкой не ездили не в коем случае, но сегодня поработала на холостых минут пять. Могут ли в дальнейше быть какие либо проблемы после замены или промывки маслонасоса?

Спасибо за дельные советы !

Думаю ничего страшного быть не должно :)
Проверить конечно не мешало бы, но нужно чтоб кто-нибудь понимающий посмотрел со стороны, а не мастер из сервиса. Друзей привлеките :) За откручивание двух болтов денег если и возьмут, то сто рублей.

Еще думаю хорошо бы снять блок ВКГ, ибо если меняли масло часто и пробег всего 100 тысяч, а маслонасос забило, то есть вероятность масло некачественное попалось, закоасовалось и забило сетку. Делов на полчаса - снять - помыть в чистом бензине ( самое главное внутри пополоскать) и поставить.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 22:38

Кстати, масло покупалось и менялось в Рус-лане, походу хреново сливали ... .
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 22:39

notus писал(а):
Кстати, масло покупалось и менялось в Рус-лане, походу хреново сливали ... .


Всяко может быть. Напишите потом результат, чем закончится. Удачи ! :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение notus » Вс, 24 янв 2010, 22:44

Отпишусь обязательно :)!
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение владимир163 » Пн, 25 янв 2010, 8:49

если вкладыши норма то после всех процедур промой двигатель фирменное не значит качественное не бери в голову все проходит в этой жизни
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение notus » Чт, 11 фев 2010, 14:28

Вчера починили нашу ушатайку :)!

Маслонасос умер окончательно и не развивал давление вовсе ... .

Короче, замена маслонасоса, маслоприемника и всех прокладок.
Делал в ОД Рус-лане на ул. Саморы-Машела, вполне адекватные цены и люди. По работе за все - 4 950 руб. Странно, но в обычных сервисах просили 6000-7000 руб. и выше ... .

Разбирали, меняли, промывали, вроде все ок.
Только напрягло то, что гидрокомпенсаторы стучали мин. 20-30, после чего стало тихо.

Запчастибрал брал не у дилеров:
1. Маслонасос - 6500 руб.
2. Прокладка маслонасоса - 140 руб.
3. Маслоприемник (еле нашел) - 900 руб.
4. Прокладка маслоприемника - 22 руб.
5. Масло Кастрюль + фильтр + пробка - 1700 руб.
ИТОГО: 14 212 руб. + 2000 эвакуатор.

Вроде все, всем удачи :beer: !
notus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 12:32

Сообщение владимир163 » Чт, 11 фев 2010, 14:44

а почему умер насос? что умные ребята сказали по этому поводу?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9