Страница 1 из 1

Двигатель зимой, 1.4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:28
linker-spb
Октавия тур 2005, 1.4 ВСА, пробег 78к, такое ощущение что с наступлением холодов (ночью в Питере -25 сегодня было) как-то более звонко работает двигатель, особенно чувствуется при наборе скорости в частности на второй передаче...может быть раньше не обращал внимания...но кажется что именно в последнюю неделю так стало... стоит ли беспокоиться или забить на это дело? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 22:31
Artur15
Станет теплее все пройдет, любая машина после - 25 начинает превращатся а ТАЗ.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2010, 23:55
tedi10
А я в свою очередь почувствовал прилив сил движка. Как мне кажется побыстрей ускоряется при отрицательных температурах и с точностью до наоборот при жаре

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 6:55
Artur15
Коструктивные особенности металла, на холодную компрессия выше, чем на горячию и все.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 8:37
goshvv
Artur15 писал(а):на холодную компрессия выше, чем на горячию


... в камеры сгорания попадает более холодная топливная смесь, от чего увеличивается выход мощности. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:18
tedi10
goshvv писал(а):
Artur15 писал(а):на холодную компрессия выше, чем на горячию


... в камеры сгорания попадает более холодная топливная смесь, от чего увеличивается выход мощности. :Yahoo!:

Холодная- сжатая, залетела- нагрелась и увеличилась в объёме

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 21:09
Mr.Tour
Такая же фигня. Летает лучше чем летом.
Из физики: Повышение температуры воздуха на 10 oC при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3% и наоборот. Т.е. при одинаковом объеме холодного и горячего воздуха в холодном кислород в сжатом состоянии и его больше. В цилиндре сгорание происходит с большим количеством окислителя, следовательно мощность взрыва больше. Думаю интеркулеры на турбированных двигателях ставят с той же целью.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 21:48
goshvv
Mr.Tour писал(а):Думаю интеркулеры на турбированных двигателях ставят с той же целью.


Да. :)

Re: Двигатель зимой, 1.4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 7:15
shmel
linker-spb писал(а):Октавия тур 2005, 1.4 ВСА, пробег 78к, такое ощущение что с наступлением холодов (ночью в Питере -25 сегодня было) как-то более звонко работает двигатель, особенно чувствуется при наборе скорости в частности на второй передаче...может быть раньше не обращал внимания...но кажется что именно в последнюю неделю так стало... стоит ли беспокоиться или забить на это дело? :oops:


При низких температурах, необходимо дать двигателю хорошо прогреться, хоть на ходу, хоть на месте. Дальше все будет в норме. Стабильно эксплуатирую при температурах ниже 30. Все в порядке.
Единственное, при низких температурах срок службы агрегатов сокращается вдвое. Будьте осторожны и удачи на дорогах