forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Старанность с нагаром на свечах

Старанность с нагаром на свечах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Старанность с нагаром на свечах

Сообщение ksand » Ср, 27 янв 2010, 18:31

Мои приветствия всем форумчанам!
На днях поменял свечи, после предыдущего хозяина. Еле выкрутил, млин - прикипели заразы.
Отработали не меньше 10 т. км. Эксплуатация в основном в городе при активном стиле вождения. Тошнотить на дороге не люблю, но двигатель стараюсь раскручивать не больше 4000-4500 об/ (владельцев турболётов просьба не смеяться). Заправляюсь на лукойле 95-м бензином. Что ещё добавить.... масло - кастрюсь 5-40, двиг - AKL, вып. 1999г., пробег 170 т.км.

А чего я всё это писал?
Посмотрите, пожалуйста, на картинки.
Отчего нагар свечах из крайних цилиндров светлее, чем на средних.
Можно ли что-то сказать по нагару на электродах?

Лежат в порядке их извлечения (1й, 2й, 3й и 4й цилиндры)
Изображение

Изображение

Немного крупнее из 3-го и 4-го цилиндров

Изображение

Из 3-го цилиндра (из 4-го тоже самое)

Изображение
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение BASF » Ср, 27 янв 2010, 20:00

судя по всему катушка
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Сообщение ksand » Ср, 27 янв 2010, 20:24

BASF писал(а):судя по всему катушка


м-м-м-м... а как можно оценить работоспособность катушки?
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение FIN » Ср, 27 янв 2010, 20:27

Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение владимир163 » Ср, 27 янв 2010, 20:32

а не пробовал свечи местами поменять
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение tutu947 » Ср, 27 янв 2010, 20:34

FIN писал(а):Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!


+100
Еще как вариант 2 и 3 цилиндр могут иметь "начинающиеся" проблемы с клапанами.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение Brabus » Ср, 27 янв 2010, 22:29

tutu947 писал(а):
FIN писал(а):Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!


+100
Еще как вариант 2 и 3 цилиндр могут иметь "начинающиеся" проблемы с клапанами.

+ с кольцами
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение ksand » Ср, 27 янв 2010, 22:38

на новых свечах проехал около 200 км. попробую свинтить и посмотреть их состояние.

а "начинающиеся" проблемы с клапанами - это как?
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение The Serega » Ср, 27 янв 2010, 22:46

Эти свечи,судя по форме центрального электрода(он стал из круглого треугольным) прошли далеко не 10 тысяч. Я думаю,раза в два-три больше :)
Насчет катушки - если бы были пропуски в зажигании- вокруг завернутой свечи(и на резьбе) всегда масляное пятно.Тут на фото резьба свечей у всех сухая.
А это ИМХО - форсунки ,две средних надо чистить. нагар вроде по виду сухой,не масляный.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Сообщение владимир163 » Ср, 27 янв 2010, 23:05

парни я по свечам незнаю но вот как у него фирменные стоят у меня без пафоса .но они у меня прошли 120 тысяч отличные свечи и я им еще неподгибал лепестки неразу выскажу мысль но неуверен так как смотреть надо. по кругу .во впускном коллекторе стоят четыре заслонки роль играют большуюработают в одном режиме .ваше мнение?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ksand » Чт, 28 янв 2010, 0:08

The Serega писал(а):Насчет катушки - если бы были пропуски в зажигании- вокруг завернутой свечи(и на резьбе) всегда масляное пятно.Тут на фото резьба свечей у всех сухая.


по-моему, вокруг второй свечи, когда она ещё была завернута, масляное пятно было, но я не придал этому значения. и вывернулась она, кстати сказать, легче остальных (на 1-ю, 3-ю и 4-ю я столько дури приложил чтоб их вывернуть). но нагар на этой второй свечке не маслянистый, а такой-же как на третьей.

Добавлено спустя 47 минут 41 секунду:

всем участвующим в теме - спасибо! :beer:

у меня есть шнурок и вагком. можно ли провести какие-либо измерения для поиска, к примеру, пропусков или чего другого?
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение kent1001 » Чт, 28 янв 2010, 9:24

на третьей свечи отчетливо видна утечка тока по изолятору центрального электрода.
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение max202 » Чт, 28 янв 2010, 10:25

На сервис :go:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение TEHNIC » Чт, 28 янв 2010, 12:18

:) катушка, у себя такие наблодал при 50 Ткм
Последний раз редактировалось TEHNIC Чт, 28 янв 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение BananNA! » Чт, 28 янв 2010, 12:29

по моему просто в 2 и 3 целиндре топливо не до конца догорает, от сюда и нагар. Может быть нагар на седле клапана образовался и поэтому меньше воздуха в целиндр попадает ... А вообще как машина едет?
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron