На днях поменял свечи, после предыдущего хозяина. Еле выкрутил, млин - прикипели заразы.
Отработали не меньше 10 т. км. Эксплуатация в основном в городе при активном стиле вождения. Тошнотить на дороге не люблю, но двигатель стараюсь раскручивать не больше 4000-4500 об/ (владельцев турболётов просьба не смеяться). Заправляюсь на лукойле 95-м бензином. Что ещё добавить.... масло - кастрюсь 5-40, двиг - AKL, вып. 1999г., пробег 170 т.км.
А чего я всё это писал?
Посмотрите, пожалуйста, на картинки.
Отчего нагар свечах из крайних цилиндров светлее, чем на средних.
Можно ли что-то сказать по нагару на электродах?
Лежат в порядке их извлечения (1й, 2й, 3й и 4й цилиндры)


Немного крупнее из 3-го и 4-го цилиндров

Из 3-го цилиндра (из 4-го тоже самое)
