Страница 1 из 2

Старанность с нагаром на свечах

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 18:31
ksand
Мои приветствия всем форумчанам!
На днях поменял свечи, после предыдущего хозяина. Еле выкрутил, млин - прикипели заразы.
Отработали не меньше 10 т. км. Эксплуатация в основном в городе при активном стиле вождения. Тошнотить на дороге не люблю, но двигатель стараюсь раскручивать не больше 4000-4500 об/ (владельцев турболётов просьба не смеяться). Заправляюсь на лукойле 95-м бензином. Что ещё добавить.... масло - кастрюсь 5-40, двиг - AKL, вып. 1999г., пробег 170 т.км.

А чего я всё это писал?
Посмотрите, пожалуйста, на картинки.
Отчего нагар свечах из крайних цилиндров светлее, чем на средних.
Можно ли что-то сказать по нагару на электродах?

Лежат в порядке их извлечения (1й, 2й, 3й и 4й цилиндры)
Изображение

Изображение

Немного крупнее из 3-го и 4-го цилиндров

Изображение

Из 3-го цилиндра (из 4-го тоже самое)

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:00
BASF
судя по всему катушка

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:24
ksand
BASF писал(а):судя по всему катушка


м-м-м-м... а как можно оценить работоспособность катушки?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:27
FIN
Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:32
владимир163
а не пробовал свечи местами поменять

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 20:34
tutu947
FIN писал(а):Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!


+100
Еще как вариант 2 и 3 цилиндр могут иметь "начинающиеся" проблемы с клапанами.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 22:29
Brabus
tutu947 писал(а):
FIN писал(а):Посмотрев на нагар можно сказать что;

1 и 4 цилиндры работают нормально
2 и 3 либо жрут масло(начинают заподать кольца) либо плохо работают фарсунки инжектора(как вариант)

вобщем 1 и 4 свечи абсолютно рабочего цвера!


+100
Еще как вариант 2 и 3 цилиндр могут иметь "начинающиеся" проблемы с клапанами.

+ с кольцами

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 22:38
ksand
на новых свечах проехал около 200 км. попробую свинтить и посмотреть их состояние.

а "начинающиеся" проблемы с клапанами - это как?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 22:46
The Serega
Эти свечи,судя по форме центрального электрода(он стал из круглого треугольным) прошли далеко не 10 тысяч. Я думаю,раза в два-три больше :)
Насчет катушки - если бы были пропуски в зажигании- вокруг завернутой свечи(и на резьбе) всегда масляное пятно.Тут на фото резьба свечей у всех сухая.
А это ИМХО - форсунки ,две средних надо чистить. нагар вроде по виду сухой,не масляный.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 23:05
владимир163
парни я по свечам незнаю но вот как у него фирменные стоят у меня без пафоса .но они у меня прошли 120 тысяч отличные свечи и я им еще неподгибал лепестки неразу выскажу мысль но неуверен так как смотреть надо. по кругу .во впускном коллекторе стоят четыре заслонки роль играют большуюработают в одном режиме .ваше мнение?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 0:08
ksand
The Serega писал(а):Насчет катушки - если бы были пропуски в зажигании- вокруг завернутой свечи(и на резьбе) всегда масляное пятно.Тут на фото резьба свечей у всех сухая.


по-моему, вокруг второй свечи, когда она ещё была завернута, масляное пятно было, но я не придал этому значения. и вывернулась она, кстати сказать, легче остальных (на 1-ю, 3-ю и 4-ю я столько дури приложил чтоб их вывернуть). но нагар на этой второй свечке не маслянистый, а такой-же как на третьей.

Добавлено спустя 47 минут 41 секунду:

всем участвующим в теме - спасибо! :beer:

у меня есть шнурок и вагком. можно ли провести какие-либо измерения для поиска, к примеру, пропусков или чего другого?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 9:24
kent1001
на третьей свечи отчетливо видна утечка тока по изолятору центрального электрода.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 10:25
max202
На сервис :go:

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 12:18
TEHNIC
:) катушка, у себя такие наблодал при 50 Ткм

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 12:29
BananNA!
по моему просто в 2 и 3 целиндре топливо не до конца догорает, от сюда и нагар. Может быть нагар на седле клапана образовался и поэтому меньше воздуха в целиндр попадает ... А вообще как машина едет?