Страница 1 из 2

Проблема с запуском двигателя в мороз АUM

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 12:08
Gang
Здраствуйте соклубники. Возникла проблема следующего характера, сейчас у нас в подмосковье достаточно холодно (-25,-30) После ночной стоянки (машина ночует на улице) завожу машину, процесс пробуждения двигателя происходит как обычно, с небольшой скидкой на морозы. Двигатель работает примерно в течении 5-10с потом начинает глохнуть. Делаем рестарт и всё ок. После стоянки в 5-14 часов заводтся нормально, только после ночной такой трабл. Вчера случился такой казус: после работы завёл машину, машинка греется, стою курю рядом...слышу изменился звук работающего двигателя, стала "троить" и "дрожать" :oops: Загорелся значек ESR на панели. Заглушил, завожу...работает как-то не так. Глушу заводу снова значёк ESR показ закорелся "чек" , машина вроде работает нормально, доехал до дома заглушил пошол в магазин , пришол завёл всё нормально. На следующей неделе планирую делать то-2, хочу попросить сервисменов разобратся , может подскажете на что стоит акцентировать им внимание? не хочется развода на деньги в наше нелёгкое время + планирую поменять свечи.
Ни у кого ничего подобного не происходит? Понимаю проблема может не стоит выведенного яйца но когда после завода машина начинает трястить и глохнуть начинаеш немного паниковать :)
P.S. Изменений в динамике замечено небыло.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 15:35
zOOm
Ситуация с AUM один в один сегодня.
Сел, завел, счистил щеткой снег, сел обратно и вижу, что подтраивает и горит EPC, check engine и ещё ASR впридачу, заглушил, завел опять - снова то же самое. Только на второй раз троение прошло, но чек не пропал. По дороге на работу никаких особенностей не заметил, такая же динамика и расход.
Днем поехал на СТО - чек горел, заехал на мойку, а на выезде он погас как назло. На СТО подключили комп - "Пропуски зажигания по всем цилиндрам" Вывод сказали - бензин, либо свечам хана пришла (пробег 24000). Бензин AGIP 98 :(

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:05
HARD
Всем привет! Тоже АУМ но проблем с запуском даже в -25 небыло, единственное что на третьей прокрутке стартера схватила, но грешу только на мороз. Такой завод был первый раз, обычно хватала сразу же. Пробег 25500. Свечи думаю менять в обязательном порядке при ТО-2. Кстати, на ТО-1 менял и топливный фильтр.

Номера движков можете выложить?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 18:01
zOOm
Она у меня и в -30 без проблем заводилась, на аджипе редко заправляюсь, в основном лукойловским 98

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 18:14
HARD
Gang, а у тебя чипованый движок?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 20:54
Vovan86
Всегда с первого раза, вплоть до -42 (холоднее ещё не было) :)
Стоит на улице
Авто запуска нет
ни разу сама не глохла, вторая зима, свечи не менял
Двиг АУМ, масло Aral 0w40

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 21:11
doki
У меня тоже АУМ пробег 23500. После ночи заводится долго(2-3 оборота), однажды на не до конца прогретом моторе сдавал насад и заглох, после этого завел и мотор стал троить. Несколько раз глушил давал чуть отдохнуть заводил. С 3го раза троить перестала. Выехал со стоянки, проехал 2 км, тепмература поднялась уже до 70гр. Когда стал выезжать на андропава и стал резко разгоняться, заглох мотор и заморгал чек. Постоял 2 мин завел и все работает как часы. Прошло уже больше недели. Диагностику еще не делал. Похоже на свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 21:22
salimbo
+1
Такая же трабла
хочу дополнить: заводится плохо именно после длительной стоянки на холоде. после стоянки в тёплом паркинге такой траблы нет. бензин 98

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 21:31
Vovan86
Забыл уточнить что бенз 95, т.к. на нашем 98 при -10 еле заводится :)

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 21:51
b.e.d.-a
Мотор АУМ! Любой мороз - с первого ключа. Ни автозапусков ни вебастов. Чувствуется только что масло 5W, а не 0W? и всё.
Были траблы с заводом - когда заправился на гомнозаправке, первый поворот ключа, второй оборот колена, схватила, и через секунду заглохла. второй поворот ключа, чуть газку придавил, завелась! еле газом удержал, перестала глохнуть. ТОЛЬКО разбавил гомнобенз, траблу как рукой сняло!
Пробег 36000, свечи родные.

Что касаемо, завёл, чуть погрел - заглушил, завёл - троит. КМК. Дрыгатель не прогревается, со смесью непорядок, свечи холодные, только заглушили, пары, конденсат, свечь сразу стала не свежей, заводим, закидывает свеч, троит, мозги вырубают один цилиндр, и показывают "джекичан". ИМХО! или совсем не греть, или греть до 90 оС. и дать машинке прогазоваться.

офф: и скажите, зачем лить 98? на нечипованном...
темболее что при чиповке, обычно карту запуска двигателя, никто не трогает :)
и откуда у нас 98ой в стране??? 92 - "бенз". 95 - "92+присадки", 98 - "92+присадкиприсадкиприсадки....присадки". незря говорят, что в морозы 92 лучше. ))

И другие туро-турбоводы, у нас в Екате, проблем с запуском не испытываем, хоть -35 )))))

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 22:32
Стасян
Погода@Mail.Ru г.Киров(Вятка)
ясно
-21°
ночью: -28°завтра: -24°ясно Проблем с запуском нет,т.к. машинка стоит в гараже :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 8:48
Gang
HARD писал(а):Gang, а у тебя чипованый движок?

Нет, движок не чипованный. Я вот больше на свечи грешу...Сегодня с утра заводился блин опять таже ерунда...завёлся..5 сек поработал начал глохнуть..заглушил-завёл всё гуд :oops:

Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:

b.e.d.-a писал(а):Мотор АУМ! Любой мороз - с первого ключа. Ни автозапусков ни вебастов. Чувствуется только что масло 5W, а не 0W? и всё.
Были траблы с заводом - когда заправился на гомнозаправке, первый поворот ключа, второй оборот колена, схватила, и через секунду заглохла. второй поворот ключа, чуть газку придавил, завелась! еле газом удержал, перестала глохнуть. ТОЛЬКО разбавил гомнобенз, траблу как рукой сняло!
Пробег 36000, свечи родные.

Что касаемо, завёл, чуть погрел - заглушил, завёл - троит. КМК. Дрыгатель не прогревается, со смесью непорядок, свечи холодные, только заглушили, пары, конденсат, свечь сразу стала не свежей, заводим, закидывает свеч, троит, мозги вырубают один цилиндр, и показывают "джекичан". ИМХО! или совсем не греть, или греть до 90 оС. и дать машинке прогазоваться.

офф: и скажите, зачем лить 98? на нечипованном...
темболее что при чиповке, обычно карту запуска двигателя, никто не трогает :)
и откуда у нас 98ой в стране??? 92 - "бенз". 95 - "92+присадки", 98 - "92+присадкиприсадкиприсадки....присадки". незря говорят, что в морозы 92 лучше. ))

И другие туро-турбоводы, у нас в Екате, проблем с запуском не испытываем, хоть -35 )))))

Уважаемый..тут какое дело? мы ведь глушим не изза прихоти. если я знаю что движок у меня и так сейчас заглохнет без моей помощи полько при этом я в течении дня буду наблюдать чек то я глушу сам и завожу снова. ИМХО это всётаки свечи. Ну гадать не долго, на следующей неделе замена всех фильтров и свечей а там посмотрим :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

HARD писал(а):Всем привет! Тоже АУМ но проблем с запуском даже в -25 небыло, единственное что на третьей прокрутке стартера схватила, но грешу только на мороз. Такой завод был первый раз, обычно хватала сразу же. Пробег 25500. Свечи думаю менять в обязательном порядке при ТО-2. Кстати, на ТО-1 менял и топливный фильтр.

Номера движков можете выложить?

Хард а номера движков зачем?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 9:34
CHEh`OF
на турбовом моторе, свечи менять можно хоть каждый день. надо только длинный свечник и всё.
поменяйте сами и поймёте в чём дело(если свечи конечно виноваты).
заодно и сэкономите порядка 800-900р...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 10:07
Der Vogel
Было у меня такое, заправился я как то на МТК, утром завел авто, она поработала и заглохла, второй раз завел работала неустойчиво, сильно троила, воняло несгоревшим бензином. Заправился на заправке Shell (95 V-power, постоянно на ней заливаю) все пропало. Подозрение на бензин.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 11:01
HARD
Gang писал(а):Хард а номера движков зачем?


Ну как вариант может просто какой-то брак? :x