Страница 1 из 1

Прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:32
Flash 1.8T
Машинка OCTAVIA TOUR, 2008 года, AGU. Подскажите, как правильно прокачать гидропривод сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 17:37
Pаshа
По той же технологии, что и тормоза. Один штуцер на рабочем цилиндре сцепления открутил, второй сцепление нажал, штуцер закрутил.
По уму опрессовываетль нужен, но вполне можно и без него обойтись.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 18:32
gromche
Подскажите а зачем его нужно прокачивать ? Я не в курсе. Вдруг мне тоже надо.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 18:44
Pаshа
gromche писал(а):Подскажите а зачем его нужно прокачивать ? Я не в курсе. Вдруг мне тоже надо.

Значит не надо! :)
Если подтекате - при замене нужно прокачивать. Больше вроде особи и незачем.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 19:53
sTomp
Когда меняешь сцепление в систему попадает воздух...прокачивают чтобы воздуха там не было....а то в один прекрасный момент пузырик воздуха дойдет и все сцепление откажет....но сцепление не так страшно как если это будет в тормозах

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 20:34
Kudrik
задам вопросец здесь, ибо давно интересовал. Как происходит прокачка тормоов на Октахе с ESP mark60. задние тормоза дисковые.
В тех документации для сервисов предлагают только с помощью специальной приспособы, кто что может сказать?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 22:45
Стасян
Kudrik ml писал(а):задам вопросец здесь, ибо давно интересовал. Как происходит прокачка тормоов на Октахе с ESP mark60. задние тормоза дисковые.
В тех документации для сервисов предлагают только с помощью специальной приспособы, кто что может сказать?
Никакой разницы в конструкции передних и задних дисковых тормозах нет.Начинаешь прокачку с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра:правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее.Педаль нажал несколько раз и держишь,помощник откручивает штуцер на торм.цилиндре и держишь педаль,пока она до пола не провалится.Закрутил штуцер,снова накачиваешь.На одно колесо примерно 5-6 циклов.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:35
Kudrik
Ну вообщем и без спец приборов можно прокачать, тока вроде надо VAG-COM с его помощью полнее блок ABS прокачивается

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:50
vicom
Pаshа писал(а):По той же технологии, что и тормоза. Один штуцер на рабочем цилиндре сцепления открутил, второй сцепление нажал, штуцер закрутил.
По уму опрессовываетль нужен, но вполне можно и без него обойтись.


Неправильно, дядя Федор, ты бутерброд ешь. Нажимаешь педаль сцепления до упора, держишь, откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре, шток возвращается взад, выдавливая воздух с жидкостью. Закручиваешь штуцер, отпускаешь педаль, опять нажимаешь педаль, удерживаешь ее, снова откручиваешь штуцер и снова шток рабочего цилиндра возвращается в зад выдавливая жидкость и воздухом. И так несколько раз.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:38
Flash 1.8T
Огромное спасибо за советы!!! Буду пробывать....