Страница 1 из 9

Замена клаксона (бибикалки) на более громкую

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 12:27
HARD
Помогите с заменой клаксона (бибикалки) на более громкую.

1. Интересует какой предохранитель отвечает за нее и каков его номинал.
2. С чем она еще завязана в бортовой сети.
3. Может кто-то сможет посоветовать "бибикалку"?
4. Не снимут ли с гарантии?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 12:53
CHEh`OF
тоже интересна тема эта.
думаю поставить от "классики" ВаЗа. тоже рупорная и двухтональная, как у Шкод. только немного потише. от волги не хочу-большие они.
есть варианты импорта, Fiam например.
но надо фишки переделывать наверное..

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:28
gres
у меня от волги стоит, нормально дудит, народ шарахается :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:36
Turik
gres писал(а):у меня от волги стоит, нормально дудит, народ шарахается :crazy:

А куда втыкал их?... Туда где штатный стоит, или перед радиатором?...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:39
gres
на месте штатного стоит, вернее стоят их там 2 :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:40
vicom
В штатном месте места как грязи, если покомбинировать. Я себе поставил два от Пассата, они по габаритам как волговские, влезли зачетно и звучат 5 баллов, не то что заводская крякалка.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:46
Turik
gres писал(а):на месте штатного стоит, вернее стоят их там 2 :)

Тоже вот хочу туда воткнуть "Воговские"как потеплеет. Надо будет только кронштейн какой-нибудь сколхозить под две ракушки, и разъемы какие-то подобрать, чтобы штатный не обрезать. Жалко всё-таки, машина-то новая... :Search:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 13:57
HARD
Ребята, а что по поводу этих вопросов?

1. Интересует какой предохранитель отвечает за нее и каков его номинал.
2. С чем она еще завязана в бортовой сети.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:00
gres
возьми 3 пластины металлических 4 мм толщиной и шириной 25мм, длину не помню, но должен получится равносторонний треугольник в двух вершинах которого бибикалки, а 3-я будет к кронштейну под бампером прикручиваться это как крепить, что касается подключения там еще проще, на штатный клаксон подается "+" и "-", на волговские потребуется только "+", методом научного :) тыка оперделяем где плюс и подключаем (резать ничего не надо, если память не изменяет туда "папа" нужен будет) в принципе все :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

HARD писал(а):Ребята, а что по поводу этих вопросов?

1. Интересует какой предохранитель отвечает за нее и каков его номинал.
2. С чем она еще завязана в бортовой сети.
я в такие подробности не вникал, незачем :)

.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:08
guser
Предохранитель на 20А.

Тема уже была http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30910

У самого стоит как в этой теме.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:11
HARD
пасибо за сцылку

правда конкретики мало и ответов на мои вопросы по прежнему нет

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 14:30
guser
HARD писал(а):пасибо за сцылку

правда конкретики мало и ответов на мои вопросы по прежнему нет


По пунктам:
1) Предохранитель № 40 на 20А
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... eli?v=13v5
2)Ссылка в первом пункте(вроде больше ни за что)
3)Показал какая у меня стоит, могу дать послушать :) , выбор за тобой.
4)Меня не сняли. Не за что.Я подключил теме же разъемами, номинал предохранителя не менял.

Вроде все!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 15:08
HARD
guser, спасибо, очень развернуто. Правда вот цена данной штуки сейчас кусается.

Хм... насчет послушать, можно. А где?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 15:43
guser
HARD писал(а):guser

Хм... насчет послушать, можно. А где?


Вечерм Теплый Стан, днем Сколковское ш.
На Сколковском у нас две одинаковые Шкоды с одинаковыми сигналами :)
А еще , когда я езжу по дорогам , то резко подрезаешь меня и слушаешь сигнал :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 15:45
Turik
[quote="gres"]возьми 3 пластины металлических 4 мм толщиной и шириной 25мм, длину не помню, но должен получится равносторонний треугольник в двух вершинах которого бибикалки, а 3-я будет к кронштейну под бампером прикручиваться это как крепить, что касается подключения там еще проще, на штатный клаксон подается "+" и "-", на волговские потребуется только "+", методом научного :) тыка оперделяем где плюс и подключаем (резать ничего не надо, если память не изменяет туда "папа" нужен будет) в принципе все :lol:

Всё, это вопрос закрыт, спасибо. Весной в гараже на яме замахорю...
Вопрос второй... Как предохранитель и реле (в смысле контакты) держут повышенную нагрузку?...