Страница 1 из 1

Нужен код

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:01
doki
Люди помогите найти код правого поворотного кулака передней подвески!

СообщениеДобавлено: Сб, 30 янв 2010, 22:10
Ramzesik
Вот смотри деталь № 8 ПОСМОТРИ сбоку какой двигатель у тебя!!!

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 11:05
doki
AUM 1.8T

Добавлено спустя 12 часов 30 минут 44 секунды:

Всем спасибо. Тему можно закрыть

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 14:12
Matt_foley
Ребят, скажите пожалуйста, чем отличается кулак с буквой N на конце кода и кулак с буквами AG. Оба кулака вроде с суппортами, может они взаимозаменяемы? Просто в экзисте у N нет неоригинальных аналогов, у AG есть... Все-таки 6000 разницы имеют значение в условиях восстановления аварийной машины(

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 15:14
_Wolf_
наличие скоб
у тя то какой движок ?

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 21:11
Matt_foley
bca, 1,4. мой кулак по экзистовским каталогам - это который 1J0 407 255 N. Он со скобами литыми. 1J0 407 255 AG тож со скобами. Чем они интересно отличаются? И взаимозаменяемы ли?

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 21:54
_Wolf_
Matt_foley писал(а):bca, 1,4. мой кулак по экзистовским каталогам - это который 1J0 407 255 N. Он со скобами литыми. 1J0 407 255 AG тож со скобами. Чем они интересно отличаются? И взаимозаменяемы ли?

нет. скобы есть литые , а есть те кторые прикручиваешь к кулаку.
посмотри в етка по тормозной системе и увидешь ответ на свой вопрос

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 10:51
SK
Как бы понятней объяснить..
Сломались защелки на пластмасовой планке для крепления "тряпки", расположенной между панелью приборов и рулевой колонкой, на ней стоит номер 1UO 857 625 но он нигде не пробивается, может кто подскажет.

р.s. Понимаю что и без нее можно обойтись но все же...

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 14:06
_Wolf_
посмотри внимательно , там за номером еще что нить стоит ?

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 15:05
SK
Стоиь но вряд ли это поможет: >ABS<

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:17
Matt_foley
В общем, тут не очень все понятно. У них по етке есть несколько разновидностей тормозных систем.
PR-1LQ, 1LS, 1ZM. Для этих трех систем одна картинка и кулак как раз со скобами под суппорт. Различаются системы, как я понял, диаметром тормозного диска. 256 и 280 мм соответственно.
Другая картинка, на которой кулак не имеет литых скоб для суппорта, предназначена для тормозных систем PR-1LE,1ZE,1ZN(для RS).

Для двиганов 1,4 и 1,6 согласно етке используется тормозная система с маркировкой 1LQ. То есть с кулаком 1J0 407 255 N.
Но кулак-то мой (со скобами) на картинке по тормозной системе аналогичен кулаку в системах 1LS и 1ZM, для которых идет кулак 1J0 407 255 AG.
Вот и понятно, что ни хрена не понятно... (пардон за русский). Вопрос: чем же могут отличаться 255 N и 255 AG? :no:

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:28
ARX-4x4
Matt_foley писал(а):Вопрос: чем же могут отличаться 255 N и 255 AG? :no:

Размерами тормозных дисков

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:45
Matt_foley
Но тормозные диски прикручиваются к ступице вродь как) В кулак запрессовывается ступичный подшипник. А он в етке один и ступица тож одна. Тогда в чем разница в кулаках-то? Никак я не врублю.

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:50
ARX-4x4
Разный диаметр тормозного диска=разное растояние от ступицы,до тормозных суппортов

Re: Нужен код

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 20:57
Matt_foley
аааааа! Точно! Скобы же литые! Соответственно, их-то размер и разный у этих двух кулаков! Туплю! Пасиб!

Кстати JP-шный аналог кулака 255 N (это левый) имеет партнамбер 407290008. Есть еще тайваньский VIKA код 10410849A. Это для 1,4 и 1,6. Мож кому пригодится.
Поставлю - отпишусь в теме про неоригинальные з/ч.