Страница 1 из 2
Кондесат на крыше, это норма или что делать???

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 19:35
Шкодоводъ 57 rus
Други, подскажите пжл, что за хрень!
Вчера, после того, как у нас на улице сильно потеплело, еду и вдруг замечаю, что с плафона начинает капать вода, не сильно, но напрягает ппц. Остановился, разобрал - плафон мокрый, под обшивкой потолка на крыше довольно таки большое скопление конденсата. Маленькие капли по пологой крыше катятся, как раз на середину плафона. Протер все там покуда была возможность достать пальцами.
Машина стоит на стоянке, сильных перепадов температы не было, да и не замечал раньше такого ни в одной машине, которые у меня были.
Может подскажите чего, заранее всем благодарен!

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 19:42
Евгений
Да, у меня тоже было.
Но у меня ни от куда не капало, узнал я о данном неприятном моменте когда снимал потолок.
Конденсат был на задней части крыши, полагаю что образовался он как раз таки из-за разницы температуры.

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 19:45
Шкодоводъ 57 rus
Так что делал то?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 19:53
Уэльский
я ничё не делаю

снял плафон, жду лета...Проверял на мойке принудительной подачей воды в область лобового стекла...течей не обнаружено. Вывод конденсат

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:01
Шкодоводъ 57 rus
Уэльский писал(а):я ничё не делаю

снял плафон, жду лета...
Ну это не выход


Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:34
Евгений
Шкодоводъ 57 rus писал(а):Так что делал то?
вибро\шумо изоляцию, помогло избавиться от конденсата или нет, не знаю

но тише стало


Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 18:30
Neil
а у меня из-за конденсата люк сосульками оброс:) потом в пути оттаивать начало и капать на меня:) чтобы все оттаило надо поездить несколько часиков...

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 18:42
Шкодоводъ 57 rus
Два дня температура за бортом плюсовая, эти дни ездил без плафона. Сегодня посмотрел вроде бы сухо там и все поставил на место, некрасиво как то с дыркой.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 18:56
Den
в принципе это норма получается... теплый воздух в салоне от печки поднимается вверх... поскольку потолок все таки тканевый, то теплый воздух поступает сквозь потолок на металлическую крышу...
которая на морозе холодная...
теплый воздух, подаваемый из печки, в силу погодных условий и атмосферной влажности так же содержит влагу (сухой воздух бывает либо на сильных морозах, либо при сильной жаре, либо из кондея, который работает до +5 градусов)... так вот вся влага, которая содержиться в теплом воздухе, осядает на холодной металлической крыше.... когда очень холодно, то оседает в виде льда, который после потепления начинает таять... так что банальная физика процесса....
что делать чтобы побороть сию беду?
шумоизоляция.... позволит не только сделать салон тише, но и остывать-нагреваться толстый бутерброд будет дольше нежели просто лист металла... так что часть влаги успеет банально испарится....
ну а дальше искатьь почему все таки воздух стал слишком мокрым...ибо капание через плафон это не правильно..да, конденсат конечо собирается, но не в таких количествах.... мало ли что замкнет)
причиной избиточной влажности воздуха из печки может быть салонный фильтр,а так же забитые дренажные стоки под лобовым стеклом....
так что стоит их проверить...
еще как вариант это мойка автомобиля и хранение в теплом гараже....
мойка - помыли машину - воздух полюбас влажный... и влага не успела выветриться, авто припарковано на улице..естественно излишняя влага осядет... решение - перед тем как припарковать авто после мойки надо его проветрить ...
хранение в гараже - теплый гараж - снег на арках и днище, за ночь успевает опасть и подтаять... вывод - опять излишняя влага.... борьба - вентиляция теплого гаража, отряхивание автомобиля по максимуму перед въездом в гараж...
кароче причин может быть миллион... просто подумайте откуда может взяться много влаги в воздухе в вашем авто... теплая парковка, мойки и.тд и т.п...
надеюсь чем то смог помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
кстати отсутствие конденсата через несколько дней может говорить не только о том что источник влаги исчез))) но и о том что при отсутсвующем плафоне вентиляция потолочного пространства лучше))
удачи!

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 19:03
Шкодоводъ 57 rus
Den писал(а):причиной избиточной влажности воздуха из печки может быть салонный фильтр,а так же забитые дренажные стоки под лобовым стеклом....
так что стоит их проверить...
удачи!
Спасибо, Den!!! Буду проверять.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 19:21
woodman
еще как вариант советую проверить место крепления антенны, у меня на одной машине такое было, вода протекала туда.

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 19:28
tedi10
А если изоспан проложить? Только придётся обшивку снять

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 20:55
Wulf
Не минула и меня чаша сия...Закапало...Причем прошлой зимой все было в порядке...А, что на ТАЗах конденсат на крыше не оседает? Может с вентиляцией салона косяк какой у нас?
Re: Кондесат на крыше, это норма или что делать???

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 21:18
sergeant3
Шкодоводъ 57 rus писал(а):Други, подскажите пжл, что за хрень!
Вчера, после того, как у нас на улице сильно потеплело, еду и вдруг замечаю, что с плафона начинает капать вода, не сильно, но напрягает ппц. Остановился, разобрал - плафон мокрый, под обшивкой потолка на крыше довольно таки большое скопление конденсата. Маленькие капли по пологой крыше катятся, как раз на середину плафона. Протер все там покуда была возможность достать пальцами.
Машина стоит на стоянке, сильных перепадов температы не было, да и не замечал раньше такого ни в одной машине, которые у меня были.
Может подскажите чего, заранее всем благодарен!
Имхо одной из причин может быть когда дочке отдал 2112 она мерзлячка ездила на максимуме температуры похожее явление

короче весь салон стал влажный

Re: Кондесат на крыше, это норма или что делать???

Добавлено:
Пн, 01 фев 2010, 21:39
Шкодоводъ 57 rus
sergeant3 писал(а):она мерзлячка ездила на максимуме температуры похожее явление

короче весь салон стал влажный

Ну если только пару дней +26 ставил, так и за бортом было -25-27
А так в основном +21 выставляю