forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в термостате ли дело?

в термостате ли дело?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

в термостате ли дело?

Сообщение Уэльский » Вс, 31 янв 2010, 20:17

Заметил что после поездок шланг обраткис радиатора холодный, радиатор тож холодный. Подводящий патрубок горячий. Температура стоит постоянно 90 градусов.... Что менять термостат ли? :crazy:
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 20:19

Меняй свое отношение к изучению матчасти.(без обид)
Все нормально,не парься.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Уэльский » Вс, 31 янв 2010, 20:39

redhead писал(а):Меняй свое отношение к изучению матчасти.(без обид)
Все нормально,не парься.



что то я не понял.. это был ответ по теме? и что за мат часть?
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 20:51

Матчасть - материальная часть, т.е. конструкция,составляющие,принцип работы,режимы эксплуатации и обслуживания какой-либо системы,в данном случае - системы охлаждения ДВС.
Если по каким-то причинам ее(матчасти) изучение не возможно/не нужно,лучше ехать в хороший сервис.(ИМХО)
А по теме ответ был: все нормально,ничего менять не нужно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Уэльский » Вс, 31 янв 2010, 21:08

redhead писал(а):Матчасть - материальная часть, т.е. конструкция,составляющие,принцип работы,режимы эксплуатации и обслуживания какой-либо системы,в данном случае - системы охлаждения ДВС.
Если по каким-то причинам ее(матчасти) изучение не возможно/не нужно,лучше ехать в хороший сервис.(ИМХО)
А по теме ответ был: все нормально,ничего менять не нужно.



насколько я знаю, большой круг охлаждения (именно через радиатор) должен открываться при помощи термостата уже после 70 градусов... Мне кажется то что уменя происходит это не норма. Уважаемый, хотелось бы пояснений по поводу того что вы ситатете это нормальным... Заранее благодарен
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение MiGu » Вс, 31 янв 2010, 21:13

это нормально :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. - продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.
Аватара пользователя
MiGu
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44
Откуда: Москва(Марьино)

Сообщение Уэльский » Вс, 31 янв 2010, 21:24

MiGu писал(а):это нормально :)


Сори плиз, а пояснения? у меня на старой пятнахе большой круг открывался, а тут нет
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 21:46

Если подводящий патрубок в радиатор горячий,то термостат открывается.А если отводящий-холодный,то радиатор нормально охлаждает ОЖ.
ЗЫ Думаю,к лету и отводящий патрубок прогреется...
Последний раз редактировалось redhead Вс, 31 янв 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение BAS » Вс, 31 янв 2010, 21:48

Уэльский писал(а):
MiGu писал(а):это нормально :)


Сори плиз, а пояснения? у меня на старой пятнахе большой круг открывался, а тут нет

А с наступлением тепла ты скажешь: "на пятнахе уже при +15 на улице включался электровентилятор радиатора, а тут не включается, что менять?"
Так, что-ли?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение SkoOkt » Вс, 31 янв 2010, 21:51

а какой подводящий патрубок?
у меня быстрее нагревается верхний патрубок который идет в радиатор, так и должно быть?
просто машина долго греется, особенно в морозы, при -17-20мороза в движении до 90г. греется минут 20, но печка начинает греть после 50гр.
это норма?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение redhead » Вс, 31 янв 2010, 21:54

Дружищи,машины и движки закрепите в подписи,много времени себе и клубням съэкономите
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Уэльский » Вс, 31 янв 2010, 22:05

redhead писал(а):Если подводящий патрубок в радиатор горячий,то термостат открывается.А если отводящий-холодный,то радиатор нормально охлаждает ОЖ.
ЗЫ Думаю,к лету и отводящий патрубок прогреется...



спасибо....понаблюдаю
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение borrokko » Вс, 31 янв 2010, 22:07

Да какая разница, какой патрубок, если температура в пределах нормы и не закипает. Значит нормальный цикл работы. Переживать надо тогда, когда что-то выходит за рамки нормальной работы двигателя. Катайся и не забивай себе голову. :)
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение SkoOkt » Вс, 31 янв 2010, 22:15

borrokko писал(а):Да какая разница, какой патрубок, если температура в пределах нормы и не закипает. Значит нормальный цикл работы. Переживать надо тогда, когда что-то выходит за рамки нормальной работы двигателя. Катайся и не забивай себе голову. :)

как прогреется то температура стоит на отметке 90...меня беспокоит что долго греется, может заклинило в термостате чего?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение borrokko » Вс, 31 янв 2010, 22:19

SkoOkt На улице какая температура? Долго греется - это сколько по времени? Это у нас сегодня +11 а у Вас?
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5