Страница 1 из 2
в термостате ли дело?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:17
Уэльский
Заметил что после поездок шланг обраткис радиатора холодный, радиатор тож холодный. Подводящий патрубок горячий. Температура стоит постоянно 90 градусов.... Что менять термостат ли?


Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:19
redhead
Меняй свое отношение к изучению матчасти.(без обид)
Все нормально,не парься.

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:39
Уэльский
redhead писал(а):Меняй свое отношение к изучению матчасти.(без обид)
Все нормально,не парься.
что то я не понял.. это был ответ по теме? и что за мат часть?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 20:51
redhead
Матчасть - материальная часть, т.е. конструкция,составляющие,принцип работы,режимы эксплуатации и обслуживания какой-либо системы,в данном случае - системы охлаждения ДВС.
Если по каким-то причинам ее(матчасти) изучение не возможно/не нужно,лучше ехать в хороший сервис.(ИМХО)
А по теме ответ был: все нормально,ничего менять не нужно.

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:08
Уэльский
redhead писал(а):Матчасть - материальная часть, т.е. конструкция,составляющие,принцип работы,режимы эксплуатации и обслуживания какой-либо системы,в данном случае - системы охлаждения ДВС.
Если по каким-то причинам ее(матчасти) изучение не возможно/не нужно,лучше ехать в хороший сервис.(ИМХО)
А по теме ответ был: все нормально,ничего менять не нужно.
насколько я знаю, большой круг охлаждения (именно через радиатор) должен открываться при помощи термостата уже после 70 градусов... Мне кажется то что уменя происходит это не норма. Уважаемый, хотелось бы пояснений по поводу того что вы ситатете это нормальным... Заранее благодарен

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:13
MiGu
это нормально


Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:24
Уэльский
MiGu писал(а):это нормально

Сори плиз, а пояснения? у меня на старой пятнахе большой круг открывался, а тут нет

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:46
redhead
Если подводящий патрубок в радиатор горячий,то термостат открывается.А если отводящий-холодный,то радиатор нормально охлаждает ОЖ.
ЗЫ Думаю,к лету и отводящий патрубок прогреется...

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:48
BAS
Уэльский писал(а):MiGu писал(а):это нормально

Сори плиз, а пояснения? у меня на старой пятнахе большой круг открывался, а тут нет
А с наступлением тепла ты скажешь: "на пятнахе уже при +15 на улице включался электровентилятор радиатора, а тут не включается, что менять?"
Так, что-ли?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:51
SkoOkt
а какой подводящий патрубок?
у меня быстрее нагревается верхний патрубок который идет в радиатор, так и должно быть?
просто машина долго греется, особенно в морозы, при -17-20мороза в движении до 90г. греется минут 20, но печка начинает греть после 50гр.
это норма?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 21:54
redhead
Дружищи,машины и движки закрепите в подписи,много времени себе и клубням съэкономите

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 22:05
Уэльский
redhead писал(а):Если подводящий патрубок в радиатор горячий,то термостат открывается.А если отводящий-холодный,то радиатор нормально охлаждает ОЖ.
ЗЫ Думаю,к лету и отводящий патрубок прогреется...
спасибо....понаблюдаю

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 22:07
borrokko
Да какая разница, какой патрубок, если температура в пределах нормы и не закипает. Значит нормальный цикл работы. Переживать надо тогда, когда что-то выходит за рамки нормальной работы двигателя. Катайся и не забивай себе голову.


Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 22:15
SkoOkt
borrokko писал(а):Да какая разница, какой патрубок, если температура в пределах нормы и не закипает. Значит нормальный цикл работы. Переживать надо тогда, когда что-то выходит за рамки нормальной работы двигателя. Катайся и не забивай себе голову.

как прогреется то температура стоит на отметке 90...меня беспокоит что долго греется, может заклинило в термостате чего?

Добавлено:
Вс, 31 янв 2010, 22:19
borrokko
SkoOkt На улице какая температура? Долго греется - это сколько по времени? Это у нас сегодня +11 а у Вас?