Страница 1 из 1

Проблема с регулятором света фар

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 20:54
Slovar
Всем привет ! Примерно месяц назад перестали включаться противотуманки, выяснилось, что окислились (пригорели) контакты в переключателе света фар. Вчера пропал ближний свет, ситуация таже, причем замыкающая планка даже потемнела. Вопрос, было ли у кого и из за чего может быть, мне кажется два года для новой машины, это слишком мало для таких проблем. Спасибо

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 20:58
redhead
Мощность установленных ламп не превышает рекомендованную производителем?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:01
Slovar
Все стоковое ни чего не менял.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:12
redhead
"Массу" от аккума и от фар(на кузов) проверял? Предохранители соответствующие не перегорали?
Если с этим все нормально,то похоже на проблему в самом переключателе(ИМХО)
ЗЫ Могу прислать эл.схему а/м,сбрось мыло в личку.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:19
Slovar
Да все проверял. С предохранителями тоже все в порядке. Схему не надо у меня есть, спасибо. Вот только что закончил чистку контактов, окисляются (пригорают) только ближний свет и противотуманки, оно и понятно, там самые мощные лампы, но почему пригорают не понятно, блин всю голову сломал, если проблема в переключателе то где, там как говориться, ломаться то нечему :)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:35
redhead
Еще вариант - где-то "подкорачивает" на кузов(изоляция подтерлась,но не до конца).Как следствие-повышенный ток через переключатель(релюх-то нет!)
Было такое на другом а/м.Поиск такого косяка - дело геморное и неблагодарное.... Вооружаемся законом Ома и тестером.Замеряем напругу в бортсети,записываем.Потребляемая мощность ламп(Вт) известна.Делим мощность на измеренное напряжение(В),-получаем номинальную силу тока(А).Опять записываем.Ставим амперметр в разрыв цепи,включаем потребителя,получаем реальный ток.Сравниваем с рассчитанным.Если замеренный ток крепко больше - 99% где-то в цепи коротыш.Идем дальше по цепи с амперметром и находим косячный участок.
ЗЫ Я ж сказал - геморройно это :)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:45
Slovar
redhead спасибо за предложенный вариант, сам думал примерно так сделать, но решил пока сверить напряжение и ток по цепи с таким же авто, сейчас товарищ подъедет.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:58
redhead
Отпишись,как победил косяк.Клубни помянут тихим добрым словом... :D

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 23:35
olegb
redhead писал(а):Отпишись,как победил косяк.Клубни помянут тихим добрым словом... :D


скинь мне на мыло плиз схему... Olegb59@ok.ru