Страница 1 из 6

Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 21:13
Skash
Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 23:09
Новожилов
Посмотри в патрубке интеркулера...

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2010, 23:36
olegb
Новожилов писал(а):Посмотри в патрубке интеркулера...


это как...и что там глядеть???.... :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 0:32
CHEh`OF
снять патрубок и посмотреть..
смотреть масло..

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 1:48
Woland
Новожилов писал(а):Посмотри в патрубке интеркулера...

+1! Если там полно масла, значит через турбину оно уходит во впуск. А это значит что пора менять турбину.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 8:09
V_Al
Снимите дроссельную заслонку, почистите, через недельку снимите ещё раз, если много масла - снять интеркуллер, почистить. Поменять/почистить основные клапаны системы вентиляции картерных газов, проверить все трубки.
Будет продолжать закидывать маслом - турбина на замену.
Дальше проверка компрессии и ЦПГ..

Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 8:26
dim146
В мануале пишут, что наши турбовые жрут масло, только количество не помню, но посмотрю.
А потом залезь под машину и посмотри где сопливит масло, а если не где то дальше к турбине.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 9:56
Skash
Патрубок с интеркуллера снимал, вроде бы сухо.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 12:54
Kolяn
Померий компрессию и посмотри резьбу свечей зажигания если она в масле, то похоже на маслосьёмные колпачки.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 13:26
SKD112
Skash писал(а):Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!


год какой,пробег какой?Место обитания?


Похоже,залип термостат (или разлетелась помпа),перегрели движок.Термостат(помпу) поменяли и машину вам продали.Кольца и колпачки менять.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 13:32
Skash
грод Москва, машинка 2004 года, пробег 130000. Да уж, попадос!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 17:25
Woland
По сути, какие есть пути попадания масла в цилиндры?
1. Через впуск, то есть через турбину или систему ВКГ
2. Через поршневые кольца
3. Через пробитую прокладку головки блока (или если головку повело от перегрева например)
4. Через клапанный механизм (маслосьемные колпачки)

Пункт 2 диагностируется замером компрессии.
Пункт 1 - наличие масла в интеркулере и засранность дросселя.
Пункты 3 и 4 - хз как проверить...

Если я не прав - поправьте, на абсолютную истину не претендую.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 17:58
SKD112
Skash писал(а):грод Москва, машинка 2004 года, пробег 130000. Да уж, попадос!


К такому пробегу ВКГ уже надо было пощерстить(ибо слабое место это).А именно:сопун из картера,клапан в тройнике(что рядом с сопуном),эжекционный насос(под впусным коллектором,перепускной клапан(между ДМРВ и байпасом турбины) ,ну и сам байпас не мешало бы прверить.

Но если интеркулер маслом не потеет и внутри себя его не имеет,то система ВКГ в данном случае к жору масла не имеет никакого отношения.

Необходимо грамотно измерить компрессию на холодном и на прогретом двигателе.
Внешний вид свечей тоже слегка поможет
Если будете менять маслосъемные сальники и кольца,раскошельтесь заодно и на новые гидрокомпенсаторы (супер,если и гвозди тоже новые будут),сальники распредвалов,эаднюю прокладку выпускного распредвала,цепь с натяжителем,прокладки коллекторов и прокладку ГБЦ.
Ревизия ГРМ,помпы,масляного насоса
Разумеется,шпильки болты,гайки хомуты-все новые.

Примерно так ремонтировали у ОД Авдотью-3 после перегрева своему сотруднику.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 21:33
Kolяn
(Пункты 3 и 4 - хз как проверить... )

После приблизительно часа работы двигателя на холостом ходу на юбках свечей появляется махнатый Чёрный налёт.
Кольца- снять шланг сапуна (картерных газов) на работающем двигателе, если оттуда сизый дым, кольцам пипец.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 11:09
Yurisaf
Skash писал(а):Уважаемые форумчане! На форуме у Вас недавно. Простите если повторяюсь, пока еще плохо орентируюсь. В общем купил недавно Октавию Тур 1.8 турбо, двигатель AGU. Столкнулся с проблемой расхода масла, точной цифры нет, но варируется примерно литр на 1000-2000 км. Я понимаю что это не нормально, где копать причину такого жора? И еще заметил такую закономерность, в режиме езды дыма никакого нет. Стоит постоять на холостых оборотах минут 5, потом слегка дать газу, появляется пучек дыма с характерным запахом масла, далее все пропадает. Подскажите, в чем дело! Заранее спасибо!
У меня проблема схожая да и мотор такой же, на ходу, или утром на прогреве дыма нет а вот стоит постоять на горячую минут 10 или больше так валит дым и чем дольше стоишь на холостом ходу тем сильнее и дольше дымит как будто копится где то а потом выгорает. Но у меня это сначала появилось и ПРОПАЛО при пробеге где то 35000 км. (машину ни когда вообще и перед этим не "кипятил", ни чего с ней не делал, масло лил синтетику SНЕLL и менял через 10000 км. у ОД на ТО, короче просто ездил и все), так у меня было три раза где то за полтора года, а сейчас я наблюдаю это постоянно. Жор масла на данный момент 200-250 гр. на 1000 км., а с новья и до этой проблемы уходило где то столько же или даже чуть меньше, но от смены масла до смены т.е. на 10000 км. Я даже тему по этому поводу на форуме подымал, но как то все получилось "мимо кассы", хотелось советов от тех кто с этим сталкивался и толковых объяснений происходящего, а получил безполезные пересуды. Да может это конечно и кольца и маслосъемные колпачки и вентеляция картерных газов забилась и даже турбина льет масло, я этого пока еще не выяснил. Но вот вопрос, что же на ходу они, эти озвученные причины, не едят масло что ли, а если и едят то где же дым? Почему когда подъезжаешь к светофору не дымит и даже специально погазуешь стоя на светофоре не дымит, почему когда ползешь в пробке не дымит, а только стоит постоять на холостом ходу минут 10 как дым валит словно там вооще ни колец, ни маслосъемных колпачков в памине нет??? Вот этого я ни как не пойму. И почему это то появлялось на недельку другую, то на месяцы пропадало, что блин кольца или маслосъемные колпачки изнашивались и востанавливались, а потом опять изнашивались и все это при компресии в 13 очков? Ответ к сожалению пока не нашел.