forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Сообщение Манюня » Вт, 02 фев 2010, 13:00

Вообщем проблема вот в чем, при нажатии на педаль тормоза тускнеет свет и снаружи машины и внутри (т.е. фары, приборка, и все кнопки), машина шкода октавия, конец 2007г., пробег 50 000. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Темно-синяя октаха *163** 177
Теперь с бортом *791** 199 )))))- бывшая...
Манюня
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 19:49
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение YoZ » Вт, 02 фев 2010, 13:36

От Гены не хватает тепла, может проверить натяжение ремня. Аккумулятор как поживает? Заводится легко, потери энергии нет?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение pridurok » Вт, 02 фев 2010, 13:42

Манюня, в фонарях стоп-сигналов стоят лампы по 21 вт. В сумме получается 42 вт. Плюс стоп-сигнал в задней двери - допустим 5 вт.

Итого нагрузка по току в бортовой системе - 47 вт/12 в = 3 А.

Вот и притухает все остальное, что светится - ток, поступающий к другим потребителям (фары, плафон и т.п.) уменьшился.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Манюня » Вт, 02 фев 2010, 13:57

YoZ, ремень проверяли, все норм...Аккумулятор тоже вроде нормальный, заводится легко и с первого раза.
Темно-синяя октаха *163** 177
Теперь с бортом *791** 199 )))))- бывшая...
Манюня
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 19:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Сообщение erdan » Вт, 02 фев 2010, 14:09

Манюня писал(а):Вообщем проблема вот в чем, при нажатии на педаль тормоза тускнеет свет и снаружи машины и внутри (т.е. фары, приборка, и все кнопки), машина шкода октавия, конец 2007г., пробег 50 000. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

У меня тускнеет свет в фарах при торможении, вернее при срабатывании АБС.
Еще тускнеет при закрывании/открывании стекол в конце хода.
Также задался вопросом - нормально ли это?
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение pridurok » Вт, 02 фев 2010, 14:24

Нет, господа, это не нормально.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 14:41

pridurok писал(а):Нет, господа, это не нормально.

Почемуже? Когда стекло остановилось,моторчик заблокирован,можно сказать почти короткое замыкание кратковременное....Однозначно будет заметно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение pridurok » Вт, 02 фев 2010, 15:00

Serj-77, ну, так придурок и ответил топик-стартеру. Даже расчет потребляемого тока попытался произвести.

Но не помогло. Флудня понеслась - тут и подключиться пришлось.

Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Вт, 02 фев 2010, 16:25

Ну как вариант ток который течет в цепи сигнализации тормоза вырос например вследствии окислившейся "массы" в этой цепи -следовательно общая нагрузка на генератор возросла и вы наблюдаете падение мощности. Для начала предохранитель номер 13 вытащите, вместо него вставьте контакты амперметра, нажмите на тормоз и скажите нам ток. Можете сравнить его с рассчитаным выше
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Alex-alex » Вт, 02 фев 2010, 16:27

Или массы нет где то или плюсовой провод сильно сажает на массу!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Мутантик » Вт, 02 фев 2010, 16:53

У меня была похожая ситуация, когда безвозвратно сдох аккумулятор. Давил на тормоз, загорались стопы, все остальное гасло, включая приборку, мафон, часы сбрасывались - одним словом, как будто скинули клемму с аккумулятора. Не мог завестись, само собой - те же симптомы, еще и релюшка клацала, как будто контакты подгорели и не может схватить. Напугался тогда сильно, ни на одной машине из тех, с которыми сталкивался, таких симптомов разряженного аккумулятора не видел.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение лекея » Вт, 02 фев 2010, 17:47

Посмотри отходящие провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи(вероятно открутился болт "тонкого"провода.
Если меня прочитает модератор или кто продвинут в программе,есть предложение:многие неисправности типовые,легко устраняются своими силами.Делать отметку(значек или др.)-неисправность устранена.Это не типовые неисправности,а "плавающие".
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 фев 2010, 18:32

pridurok писал(а):
Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.
Похоже не оправдалась ваша надежда.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Стасян » Вт, 02 фев 2010, 18:39

Alex-alex писал(а):Или массы нет где то или плюсовой провод сильно сажает на массу!
+1!Однозначно нет массы!Вот и тухнет.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение SKD112 » Вт, 02 фев 2010, 21:45

Skoda_vod писал(а):Ну как вариант ток который течет в цепи сигнализации тормоза вырос например вследствии окислившейся "массы" в этой цепи -следовательно общая нагрузка на генератор возросла и вы наблюдаете падение мощности. Для начала предохранитель номер 13 вытащите, вместо него вставьте контакты амперметра, нажмите на тормоз и скажите нам ток. Можете сравнить его с рассчитаным выше


+100.Дельный совет!И уже потом искать плохую массу!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

pridurok писал(а):Нет, господа, это не нормально.


еще +100
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7