Страница 1 из 2
Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 13:00
Манюня
Вообщем проблема вот в чем, при нажатии на педаль тормоза тускнеет свет и снаружи машины и внутри (т.е. фары, приборка, и все кнопки), машина шкода октавия, конец 2007г., пробег 50 000. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 13:36
YoZ
От Гены не хватает тепла, может проверить натяжение ремня. Аккумулятор как поживает? Заводится легко, потери энергии нет?

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 13:42
pridurok
Манюня, в фонарях стоп-сигналов стоят лампы по 21 вт. В сумме получается 42 вт. Плюс стоп-сигнал в задней двери - допустим 5 вт.
Итого нагрузка по току в бортовой системе - 47 вт/12 в = 3 А.
Вот и притухает все остальное, что светится - ток, поступающий к другим потребителям (фары, плафон и т.п.) уменьшился.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 13:57
Манюня
YoZ, ремень проверяли, все норм...Аккумулятор тоже вроде нормальный, заводится легко и с первого раза.
Re: Тускнее свет при нажатии на тормоз.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 14:09
erdan
Манюня писал(а):Вообщем проблема вот в чем, при нажатии на педаль тормоза тускнеет свет и снаружи машины и внутри (т.е. фары, приборка, и все кнопки), машина шкода октавия, конец 2007г., пробег 50 000. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
У меня тускнеет свет в фарах при торможении, вернее при срабатывании АБС.
Еще тускнеет при закрывании/открывании стекол в конце хода.
Также задался вопросом - нормально ли это?

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 14:24
pridurok
Нет, господа, это не нормально.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 14:41
Serj-77
pridurok писал(а):Нет, господа, это не нормально.
Почемуже? Когда стекло остановилось,моторчик заблокирован,можно сказать почти короткое замыкание кратковременное....Однозначно будет заметно.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 15:00
pridurok
Serj-77, ну, так придурок и ответил топик-стартеру. Даже расчет потребляемого тока попытался произвести.
Но не помогло. Флудня понеслась - тут и подключиться пришлось.
Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 16:25
Skoda_vod
Ну как вариант ток который течет в цепи сигнализации тормоза вырос например вследствии окислившейся "массы" в этой цепи -следовательно общая нагрузка на генератор возросла и вы наблюдаете падение мощности. Для начала предохранитель номер 13 вытащите, вместо него вставьте контакты амперметра, нажмите на тормоз и скажите нам ток. Можете сравнить его с рассчитаным выше

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 16:27
Alex-alex
Или массы нет где то или плюсовой провод сильно сажает на массу!

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 16:53
Мутантик
У меня была похожая ситуация, когда безвозвратно сдох аккумулятор. Давил на тормоз, загорались стопы, все остальное гасло, включая приборку, мафон, часы сбрасывались - одним словом, как будто скинули клемму с аккумулятора. Не мог завестись, само собой - те же симптомы, еще и релюшка клацала, как будто контакты подгорели и не может схватить. Напугался тогда сильно, ни на одной машине из тех, с которыми сталкивался, таких симптомов разряженного аккумулятора не видел.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 17:47
лекея
Посмотри отходящие провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи(вероятно открутился болт "тонкого"провода.
Если меня прочитает модератор или кто продвинут в программе,есть предложение:многие неисправности типовые,легко устраняются своими силами.Делать отметку(значек или др.)-неисправность устранена.Это не типовые неисправности,а "плавающие".

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 18:32
Serj-77
pridurok писал(а):
Надеюсь, Вы дали приличную нагрузку, и все остановится.
Похоже не оправдалась ваша надежда.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 18:39
Стасян
Alex-alex писал(а):Или массы нет где то или плюсовой провод сильно сажает на массу!
+1!Однозначно нет массы!Вот и тухнет.

Добавлено:
Вт, 02 фев 2010, 21:45
SKD112
Skoda_vod писал(а):Ну как вариант ток который течет в цепи сигнализации тормоза вырос например вследствии окислившейся "массы" в этой цепи -следовательно общая нагрузка на генератор возросла и вы наблюдаете падение мощности. Для начала предохранитель номер 13 вытащите, вместо него вставьте контакты амперметра, нажмите на тормоз и скажите нам ток. Можете сравнить его с рассчитаным выше
+100.Дельный совет!И уже потом искать плохую массу!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:pridurok писал(а):Нет, господа, это не нормально.
еще +100