Страница 1 из 1
меняю аморты и резинки, какой производитель лучше?

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 12:39
wlad
вобщем пришло время менять стойки. пробег 92 ткм, обе потекли, также заскрипели втулки стабилизатора. стойки решил брать БОЖЕ (говорят, билштейн не для наших зим), а вот с опорами и сайлентами пока не определился. советуют и лемфордер и фэби.. кто говорит что лемф лучше, т.к. это официальный поставщик на конвеер вага, кто-то хвалит фэби. кто сталкивался с этими производителями? что лучше?

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 14:23
Zavol
Могу сказать только про втулки и стойки стаба: недавно себе менял и втулки и стойки стабилизатора. Ставил Febi. Стуки в подвеске пропали, зато появился скрип (причем такой, что стыдно во двор заезжать). Скрипит на больших неровностях при большом ходе подвески (скорее всего скрипят втулки, сам стабилизатор не имеет следов износа). 2 недели езжу - не проходит. Купил новые втулки Meyle (комплект вместе с металлическими скобами код 100 411 0033/S), пока не поставил - жду тепла.

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 14:42
Grau
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0
По своему опыту, сайленты Febi барахло. Качество резины отвратное. Скрипят и долго не ходят. На Вектре менял задние сайленты два раза через 10 тыс, пока не поставил Боже, 30 тыс отходили, а потом я машину продал
С Lemforder надо смотреть. Если логотип сова в треугольнике - хорошие запчасти. Если логотип с буквой L - бывает барахло.

Добавлено:
Ср, 03 фев 2010, 15:21
Turik
Grau писал(а):http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0
По своему опыту, сайленты Febi барахло. Качество резины отвратное. Скрипят и долго не ходят. На Вектре менял задние сайленты два раза через 10 тыс, пока не поставил Боже, 30 тыс отходили, а потом я машину продал

С Lemforder надо смотреть. Если логотип сова в треугольнике - хорошие запчасти. Если логотип с буквой L - бывает барахло.
У Lemforder буква "L" означает "Light"- лёгкий или облегчёный, ну и ценик конечно соответсвующий...

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 16:48
SanchezX
резинки Boge, TRW, Lemforder...мэйли HD можно поставить...
амортизаторов выбор еще больше...Кояба, Билштайн, Монро, ТРВ, Боге итд итп
что из них лучше? как продавец з/ч скажу тебе - фиг их знает многое зависит от манеры езды, не подделка ли (спрашивай сертификат) и сколько денег ты можешь отдать за ту или иную з/ч

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 20:17
9876
Zavol писал(а):Могу сказать только про втулки и стойки стаба: недавно себе менял и втулки и стойки стабилизатора. Ставил Febi. Стуки в подвеске пропали, зато появился скрип (причем такой, что стыдно во двор заезжать). Скрипит на больших неровностях при большом ходе подвески (скорее всего скрипят втулки, сам стабилизатор не имеет следов износа). 2 недели езжу - не проходит. Купил новые втулки Meyle (комплект вместе с металлическими скобами код 100 411 0033/S), пока не поставил - жду тепла.
Про втулки и стойки стабилизатора я менял на ФЕБИ потом 1 стойку разорвало пополам и не при резких ударных нагрузках, а плавных кочках!!! Поставил оригал и забыл он не сильно дорогой!!
Втулки тоже ФЕБИ брахло, ставил оригинал и смазал водостойкой густой смазкой посадочное место стабилизатора!!!

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 21:18
wlad
9876 писал(а):Втулки тоже ФЕБИ брахло, ставил оригинал и смазал водостойкой густой смазкой посадочное место стабилизатора!!!
а изолентой стабилизатор не обматывал? говорят что без этого все равно плотно прилегать не будет.. типа износ уже есть

Добавлено:
Чт, 04 фев 2010, 21:59
9876
wlad писал(а):9876 писал(а):Втулки тоже ФЕБИ брахло, ставил оригинал и смазал водостойкой густой смазкой посадочное место стабилизатора!!!
а изолентой стабилизатор не обматывал? говорят что без этого все равно плотно прилегать не будет.. типа износ уже есть
ТЫ прикалываешся????? или серьёздно?
изолента там проходит километров 100 ИМХО