Страница 1 из 2

травит давление в тормозной системе или нет?!

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 23:01
jerk
Здравствуйте!
суть такова: старые владельцы авто не меняли тормозуху...чему свидетельствовала грязная жидкость, и перепускали цилиндр сцепления, и рабочий цилиндр (был недовыжим) все решилось их заменой.
теперь такая проблема - тормоза какие то не оч то и эффективные порою...
есть такой симптом: я выключаю машину...по-идеи если нажимать на педаль она твердеет (это все впорядке) не впорядке то, что если выключить машину и через 5-10 минут педаль УЖЕ твердая! без моих нажатий...раньше вроде такого не было...
что может быть? гл тормозной цилиндр? или вакуумник дурит? прошу совета и помощи

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 23:41
redhead
По идее,если бы в системе были косяки,то педалька бы не "дубела" самостоятельно,а проваливалась(ИМХО)."Дубеющая" педаль означает,что в системе максимальное давление,и дальше качать некуда... А значит,и внутренних/внешних утечек нет.Предполагаю,что это связано с морозами.Пока едем,тормозуха(и вся система) горячие,а когда встали,она достаточно быстро остывает(и все шланги/трубки/и.т.д. при этом сжимаются с уменьшением объема),и давление в системе растет(объем системы-то - кот наплакаль!).Вот как-то так...
ЗЫ Это моя ИМХА без претензий на истину в последней инстанции.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 23:47
jerk
ну я так и думал....просто на улице 0 все равно дубеет педаль...прошло зимой не дубела самостоятельно...
а у вас как? дубеет?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 23:58
redhead
Если честно,никогда не обращал внимания(загнал,заглушил,приляпал,закрыл гараж,пошел домой).Но не проваливалась педаль никогда ни на одной машине,на это бы сразу внимание обратил... А с утра педаль ,конечно,пожестче,чем по приезду вечером(даже летом).
Как самый страшный вариант:нарушена проходимость в одном(или более) тормозных контурах.Но, я думаю,на ходу это почувствовалось бы сразу(уводы,кидания,раннее срабатывание АБС).Если ничего из этого нет,то нефиг париться(ИМХО).Если уж совсем очковато,ехайте на стенд,он все покажет(но и денюх,правда,за это сожрет...)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 1:58
oster
вакуумник пропускать начал. на пару коротких нажатий должно хватать разряжения.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 9:05
vicom
oster писал(а):вакуумник пропускать начал. на пару коротких нажатий должно хватать разряжения.


+1 или обратный клапан в вакуумной магистрали вакуумного усилителя подтравливает.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 19:40
Стасян
Если бы вакумник пропускал,то при работающем двигателе и нажатой тормозной педали,обороты двигателя падали и мотор работал бы неустойчиво.ИМХО:автор сам себя "накручивает".

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 19:51
vicom
Ну эт смотря в какой степени пропускает.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

А автору на самом деле не стоит забивать себе голову.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 22:52
jerk
я уже "забиваю" на это больше пол года...
ненравится то, что не оч эффективная педаль тормоза относительно других авто...только что прокатился на хонде, там и педаль чуть мягче и эффективность выше

правда у мя тормозные диски уже под замену...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 22:24
SKD112
vicom писал(а):
oster писал(а):вакуумник пропускать начал. на пару коротких нажатий должно хватать разряжения.


+1 или обратный клапан в вакуумной магистрали вакуумного усилителя подтравливает.


+1.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 1:31
jerk
SKD112 писал(а):
vicom писал(а):
oster писал(а):вакуумник пропускать начал. на пару коротких нажатий должно хватать разряжения.


+1 или обратный клапан в вакуумной магистрали вакуумного усилителя подтравливает.


+1.


можно по-подробне про этот обратный клапан? что для этого нужно? возможно истранить проблему самому?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 12:43
vicom
Этот клапан устанавливается на вакуумной магистрали, соединяющей впускной коллектор с вакуумным усилителем тормозов. Служит для поддержания разряжения в вакуумном усилителе, даже если двигатель заглушен. Он устанавливается на всех авто имеющих вак. усилитель. Точное место установки на Туре не скажу, не разбирал.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 12:51
jerk
значит мне нужно менять тормозную трубку, содержащую внутри ся этот клапан?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 13:06
vicom
Вот, ну не умею я рисунки из Етка выкладывать. :oops:
Кто бы научил?
Трубку посмотрел, она на самом деле с встроенным клапаном, а вот разборный он или нет, не знаю. Как вариант попробовать ее демонтировать, проверить все уплотнения или попытаться промыть бензином и продуть воздухом, на Пассате помогло.
Но что я заметил на своем Туре, так это нехватку вакуума, когда идешь на спуск накатом, а двигатель на холостых работает (знаю, грешен, то что спускаться нужно с включенной передачей прошу не учить :) ).

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 13:07
oster
1J0612041EJ

сначала убедись что именно в ней проблема.