Страница 1 из 1

замена свечей на Октавии(двигатель AKL)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 16:50
mmm
Уважаемые!
Подошло время менять свечи! однако это оказалось не так просто на Шкоде Октавии(двигатель AKL) как на большенстве других иномарок =((
К свечам очень трудно подобраться, мешает планка на которой стоят форсунки.
Если у кого есть опыт замены свечей подскажите пожалуйста можно ли как нибудь их поменятьне откручивая эту планку, может быть для этого нужен специальный инструмент? если нельзя то раскажите поподробней что именно надо разобрать чтобы заменить свечи? Так же очень интересно как заменяют свечи в автосервисах!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 16:59
Toniki
У меня не AKL конечно, но по памяти это нечто похожее с моим AGU.

Там фигня в том, что ключ просто длинный нужен, но одновременно с маленьким карданом, + еще весь гимор в том, что тяжело снимаются свечные провода, надо отверткой или приспособлением хитрым подцеплять наконечники :( При этом могу ошибацца но сам по себе колектор можно не трогать. Не забывайте, что там наверняка в колодцах собралось куча песка грязи - не смахните внутрь..

Резюмирую! Вы задумали гиморой! Лучше на сервис :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 17:37
Серёга_К
Дааа... я тоже собирался свечи менять сам, но теперь задумался. Надо будет в гараже на выходных посмотреть как там чё, а то ни разу не заглядывал под декор. крышку двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 17:43
Nikadim
А у мого тестя АКЛ и он меняет сам... Надо спросить про трудности, связанные с этим...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 17:46
Toniki
Nikadim писал(а):А у мого тестя АКЛ и он меняет сам... Надо спросить про трудности, связанные с этим...

Ты знаешь я слышал кто-то на ВГ предполагал, что если набить руку и научиться менять свечи на AKL то от желающих не будет отбоя :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 17:53
Nikadim
toniki писал(а):Ты знаешь я слышал кто-то на ВГ предполагал, что если набить руку и научиться менять свечи на AKL то от желающих не будет отбоя :)

О как!!! Надо будет у тестя все распросить подробненько, а потом ночбю выкрасть ключи и потренироваться на его агрегате.... :lol: :lol:
Чем будет не бизнес!!! :D
А вот на ВГ не я говорил, т.к. к своему стыду не был еще ни разу... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 ноя 2006, 18:19
mmm
toniki писал(а):
Резюмирую! Вы задумали гиморой! Лучше на сервис :)


Да сервис конечно был бы самый простой вариант...
но я помимо свечей еще хотел залить в цилиндры жидкость для раскоксовки колец, а после этого нужно обязательно менять масло да и на сколько я знаю эту жидкость надо оставить в цилиндрах на некоторое время, т.е. придется платить за замену масла и оставлять машину на сервисе... в общем сложно все, хотя по идее процедуры то совсем не сложные и хотелось бы их сделать самостоятельно без траты лишних средств...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 11:10
Toniki
mmm писал(а): хотя по идее процедуры то совсем не сложные и хотелось бы их сделать самостоятельно без траты лишних средств...


Ну выбор всегда остаеться за вами! Я не навязываю свою точку зрения, и искренне (без шуток) желаю вам, что бы ваша самостоятельная работа, направленная на экономию средств не привела к большим тратам. Просто такое бывает частенько.
:wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 12:01
Дик
Свечи на AKL меняются с помощью удлинителя с карданом(лучше шаровый шарнир- не будет закусывания) или просто удлинитель сточенный на обратный конус (ход головки) ,провода удобно сдергивать за край металического колпачка плоским жестким крючком из пластины 8-10 мм, призакручивании надо быть внимательным именно с крайними (как не странно) свечами ,можно вкрутить не по резьбе.