forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сорвана резьба свечи зажигания

Сорвана резьба свечи зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сорвана резьба свечи зажигания

Сообщение sinner » Чт, 04 фев 2010, 18:36

Всем привет! Такая проблема: кто-то из предыдущих хозяев сорвал резьбу свечи в цилиндре, был вставлен "ввёртышь", который я благополучно, вместе со свечёй, выкрутил("ввёртышь" остался на свече, скрутить его не получилось). Чтобы завернуть всё это дело обратно потратил больше получаса(свечи на AKL стоят под углом, я думаю, что из-за этого долго не получалось). Очень бы хотелось поменять свечи, реально ли решить эту проблему самому, не обращаясь в сервис(не доверяю я им :evil: )?
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение Стасян » Чт, 04 фев 2010, 18:54

Привет,земляк!Я менял свечи сам.Но во втором цилиндре,выкрутить не смог,подъехал на Октябрьский рынок (магазин "автосвечи").Мне помогли,бесплатно заменив свечу.Чтобы свернуть "ввертыш" со свечи,надо бы хорошенько его нагреть.Р.S.Кстати,намечается встреча клуба КЛАЦ.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение владимир163 » Чт, 04 фев 2010, 19:43

я так и не понял .в чем проблема?нужен ввертыш? зайди в магазин да купи
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Kudrik » Чт, 04 фев 2010, 21:13

не просвятите что за ввертыш?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение SinnerLike » Чт, 04 фев 2010, 21:18

"Правильный" ввертышь - вкрученный изнутри с обратной резьбой; так чтобы не смогли открутить при откручивании свечи и сам закручивался при закручивании свечи.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Kudrik ml писал(а):не просвятите что за ввертыш?

Сломали резьбу.
Высверлили отверстие большего диаметра, нарезали резьбу и вкрутили туда "трубку", дабы свеча сидела хорошо.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Qseft » Чт, 04 фев 2010, 22:55

Вроде правильное название - футорка. Вообщем не суть, есть специальные клеи для вклеивания подшипников и т.д. , подбери высокотемпературный и вклей, надеюсь поможет.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Че Геваров » Пт, 05 фев 2010, 7:32

Называется правильно эта штука футорка, резьба там тоже правая, только с другим шагом. Никакой левой резьбы там не должно быть.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение Alex32 » Сб, 06 фев 2010, 23:04

Суть в том что этих ввёртышей в магазинах навалом. Поехал да купил и на новую свечу накрутил)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение sinner » Вс, 07 фев 2010, 9:51

Всем большое спасибо за ответы, особенно земляку(подкинул идею попробовать выкрутить свечу на горячем двигателе, может футорка на месте останется :?: )! :)

Qseft писал(а):Вроде правильное название - футорка. Вообщем не суть, есть специальные клеи для вклеивания подшипников и т.д. , подбери высокотемпературный и вклей, надеюсь поможет.

Да-да, там была кая-то фигня красная, типа лака, но она вся выкрошилась, когда свечу выкручивал. Можно по-подробнее что за клей, где искать и как выбирать?
Alex32 писал(а):Суть в том что этих ввёртышей в магазинах навалом. Поехал да купил и на новую свечу накрутил)

Они что все одинаковые(внешний/внутренний диаметр, длинна)? И как это вообще работает? Футорка накручивается на свечу и вместе с ней закручивается? Или она вкручивается отдельно от свечи каким-то спец. инструментом?

владимир163 писал(а):я так и не понял .в чем проблема?нужен ввертыш? зайди в магазин да купи

Ну собственно это я и хотел узнать: можно ли купить всё необходимое в магазине и сделать всё своими руками.
Ну и так же сильно напрягает то, что потратил почти час на то чтобы ввернуть старый обратно, и это при снятом впускном коллекторе. :(
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение Alex32 » Вс, 07 фев 2010, 21:55

В общем когда срываешь резьбу на свече едешь в магазин и покупаешь ввёртыш. они отличаются только длинной на сколько я знаю. Для свечей с короткой юбкой короткие ввёртыши а для свечей с длинной соответственно длинные. Потом едешь на рынок или куда нибудь где продаются свёрла и метчики. Если не ошибаюсь то сверло нужно на 18 а метчик не помню( Но лучше замерить по новой. Там тебе подберут и сверло и метчик. Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение владимир163 » Вс, 07 фев 2010, 22:10

купи хороший ключ.свечной.и тогда не надо будет снимать коллектор .сколько менял свечи на а.к.л никогда не снимал коллектор (ключ с двумя шарнирами)
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение sinner » Пн, 08 фев 2010, 10:15

Alex32 писал(а):В общем когда срываешь резьбу на свече едешь в магазин и покупаешь ввёртыш. они отличаются только длинной на сколько я знаю. Для свечей с короткой юбкой короткие ввёртыши а для свечей с длинной соответственно длинные. Потом едешь на рынок или куда нибудь где продаются свёрла и метчики. Если не ошибаюсь то сверло нужно на 18 а метчик не помню( Но лучше замерить по новой. Там тебе подберут и сверло и метчик. Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.

Премного благодарен, принцип понятен, с остальным будем разбираться на месте :)

владимир163 писал(а):купи хороший ключ.свечной.и тогда не надо будет снимать коллектор .сколько менял свечи на а.к.л никогда не снимал коллектор (ключ с двумя шарнирами)

Коллектор снимал когда форсунки чистил, за одним решил и свечи проверить. Проверил, блин, пару раз чуть кондратий не обнял, пока обратно вкручивал :crazy:

Qseft, вопрос про клей в силе :wink:
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение WRC » Пн, 08 фев 2010, 10:28

Alex32 писал(а):Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.


Только стружка полюбому попадет внутрь...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alex32 » Пн, 08 фев 2010, 15:54

Знакомый делал так. Сверло облепил пластилином и сверлил на маленьких оборотах каждый раз снимая стружку и снова лепя пластилин. Как он говорит внутрь ничего не попало)

На счёт ключа то я делал так: брал длинный удлинитель на конце карданчик и головка и всё отлично меняется)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение NeyroN » Пн, 08 фев 2010, 16:25

Масло погуще, напр. минералку для коробки (у соседей вазоводов наверняка можно найти). И неспеша, с чувством и с толком...
На Москвиче 41-м года три назад все делал без сверла, но метчик брал с первой резьбой, иначе придется сверлить.
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5