Страница 1 из 3

Сорвана резьба свечи зажигания

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 18:36
sinner
Всем привет! Такая проблема: кто-то из предыдущих хозяев сорвал резьбу свечи в цилиндре, был вставлен "ввёртышь", который я благополучно, вместе со свечёй, выкрутил("ввёртышь" остался на свече, скрутить его не получилось). Чтобы завернуть всё это дело обратно потратил больше получаса(свечи на AKL стоят под углом, я думаю, что из-за этого долго не получалось). Очень бы хотелось поменять свечи, реально ли решить эту проблему самому, не обращаясь в сервис(не доверяю я им :evil: )?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 18:54
Стасян
Привет,земляк!Я менял свечи сам.Но во втором цилиндре,выкрутить не смог,подъехал на Октябрьский рынок (магазин "автосвечи").Мне помогли,бесплатно заменив свечу.Чтобы свернуть "ввертыш" со свечи,надо бы хорошенько его нагреть.Р.S.Кстати,намечается встреча клуба КЛАЦ.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 19:43
владимир163
я так и не понял .в чем проблема?нужен ввертыш? зайди в магазин да купи

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 21:13
Kudrik
не просвятите что за ввертыш?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 21:18
SinnerLike
"Правильный" ввертышь - вкрученный изнутри с обратной резьбой; так чтобы не смогли открутить при откручивании свечи и сам закручивался при закручивании свечи.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Kudrik ml писал(а):не просвятите что за ввертыш?

Сломали резьбу.
Высверлили отверстие большего диаметра, нарезали резьбу и вкрутили туда "трубку", дабы свеча сидела хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 22:55
Qseft
Вроде правильное название - футорка. Вообщем не суть, есть специальные клеи для вклеивания подшипников и т.д. , подбери высокотемпературный и вклей, надеюсь поможет.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 7:32
Че Геваров
Называется правильно эта штука футорка, резьба там тоже правая, только с другим шагом. Никакой левой резьбы там не должно быть.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 фев 2010, 23:04
Alex32
Суть в том что этих ввёртышей в магазинах навалом. Поехал да купил и на новую свечу накрутил)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 9:51
sinner
Всем большое спасибо за ответы, особенно земляку(подкинул идею попробовать выкрутить свечу на горячем двигателе, может футорка на месте останется :?: )! :)

Qseft писал(а):Вроде правильное название - футорка. Вообщем не суть, есть специальные клеи для вклеивания подшипников и т.д. , подбери высокотемпературный и вклей, надеюсь поможет.

Да-да, там была кая-то фигня красная, типа лака, но она вся выкрошилась, когда свечу выкручивал. Можно по-подробнее что за клей, где искать и как выбирать?
Alex32 писал(а):Суть в том что этих ввёртышей в магазинах навалом. Поехал да купил и на новую свечу накрутил)

Они что все одинаковые(внешний/внутренний диаметр, длинна)? И как это вообще работает? Футорка накручивается на свечу и вместе с ней закручивается? Или она вкручивается отдельно от свечи каким-то спец. инструментом?

владимир163 писал(а):я так и не понял .в чем проблема?нужен ввертыш? зайди в магазин да купи

Ну собственно это я и хотел узнать: можно ли купить всё необходимое в магазине и сделать всё своими руками.
Ну и так же сильно напрягает то, что потратил почти час на то чтобы ввернуть старый обратно, и это при снятом впускном коллекторе. :(

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 21:55
Alex32
В общем когда срываешь резьбу на свече едешь в магазин и покупаешь ввёртыш. они отличаются только длинной на сколько я знаю. Для свечей с короткой юбкой короткие ввёртыши а для свечей с длинной соответственно длинные. Потом едешь на рынок или куда нибудь где продаются свёрла и метчики. Если не ошибаюсь то сверло нужно на 18 а метчик не помню( Но лучше замерить по новой. Там тебе подберут и сверло и метчик. Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 фев 2010, 22:10
владимир163
купи хороший ключ.свечной.и тогда не надо будет снимать коллектор .сколько менял свечи на а.к.л никогда не снимал коллектор (ключ с двумя шарнирами)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 10:15
sinner
Alex32 писал(а):В общем когда срываешь резьбу на свече едешь в магазин и покупаешь ввёртыш. они отличаются только длинной на сколько я знаю. Для свечей с короткой юбкой короткие ввёртыши а для свечей с длинной соответственно длинные. Потом едешь на рынок или куда нибудь где продаются свёрла и метчики. Если не ошибаюсь то сверло нужно на 18 а метчик не помню( Но лучше замерить по новой. Там тебе подберут и сверло и метчик. Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.

Премного благодарен, принцип понятен, с остальным будем разбираться на месте :)

владимир163 писал(а):купи хороший ключ.свечной.и тогда не надо будет снимать коллектор .сколько менял свечи на а.к.л никогда не снимал коллектор (ключ с двумя шарнирами)

Коллектор снимал когда форсунки чистил, за одним решил и свечи проверить. Проверил, блин, пару раз чуть кондратий не обнял, пока обратно вкручивал :crazy:

Qseft, вопрос про клей в силе :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 10:28
WRC
Alex32 писал(а):Потом высверливаешь этим сверлом отверстие в блоке(сверли аккуратнее что бы стружка не попала внутрь коллектора а потом и цилиндра. А потом нарезаешь резьбу метчиков. Накручиваешь на свечу ввёртыш или можешь отдельно ввёртыш в крутить а потом свечу и всё.


Только стружка полюбому попадет внутрь...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 15:54
Alex32
Знакомый делал так. Сверло облепил пластилином и сверлил на маленьких оборотах каждый раз снимая стружку и снова лепя пластилин. Как он говорит внутрь ничего не попало)

На счёт ключа то я делал так: брал длинный удлинитель на конце карданчик и головка и всё отлично меняется)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 16:25
NeyroN
Масло погуще, напр. минералку для коробки (у соседей вазоводов наверняка можно найти). И неспеша, с чувством и с толком...
На Москвиче 41-м года три назад все делал без сверла, но метчик брал с первой резьбой, иначе придется сверлить.