Всем большое спасибо за ответы, особенно земляку(подкинул идею попробовать выкрутить свечу на горячем двигателе, может футорка на месте останется

)!
Qseft писал(а):Вроде правильное название - футорка. Вообщем не суть, есть специальные клеи для вклеивания подшипников и т.д. , подбери высокотемпературный и вклей, надеюсь поможет.
Да-да, там была кая-то фигня красная, типа лака, но она вся выкрошилась, когда свечу выкручивал. Можно по-подробнее что за клей, где искать и как выбирать?
Alex32 писал(а):Суть в том что этих ввёртышей в магазинах навалом. Поехал да купил и на новую свечу накрутил)
Они что все одинаковые(внешний/внутренний диаметр, длинна)? И как это вообще работает? Футорка накручивается на свечу и вместе с ней закручивается? Или она вкручивается отдельно от свечи каким-то спец. инструментом?
владимир163 писал(а):я так и не понял .в чем проблема?нужен ввертыш? зайди в магазин да купи
Ну собственно это я и хотел узнать: можно ли купить всё необходимое в магазине и сделать всё своими руками.
Ну и так же сильно напрягает то, что потратил почти час на то чтобы ввернуть старый обратно, и это при снятом впускном коллекторе.
