forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - генератор

генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Генератор..

Сообщение FalleN » Чт, 10 июл 2008, 21:14

Привет всем.Подскажите пожалуйста,что могло сломаться и сколько стоит запчасть+ремонт.Ситуация следущая...Сначало загорелся аккамулятор,вроде бы всё ничего...Потом по дороге отрубилась (на ходу) магнитола,ещё позднее один за одним стали загораться все датчики (EPS,ABS,Подушки и т.д.),заморгали габариты и машина стала нестабильно держать обороты.Я думаю дело в генераторе,но в нем ли...Что ещё может?Какиенибудь щётки,таблетки!?
FalleN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:27
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Skea » Чт, 10 июл 2008, 21:49

Привет!
Похоже умер генератор :roll:

Езжай в любую конторку, которая занимается генераторами. Например
сюда.
Там, после вскрытия, определишься ремонтировать или менять на восстановленный или новый...

Удачи :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Генератор..

Сообщение VPZH » Чт, 10 июл 2008, 21:52

FalleN писал(а):Привет всем.Подскажите пожалуйста,что могло сломаться и сколько стоит запчасть+ремонт.Ситуация следущая...Сначало загорелся аккамулятор,вроде бы всё ничего...Потом по дороге отрубилась (на ходу) магнитола,ещё позднее один за одним стали загораться все датчики (EPS,ABS,Подушки и т.д.),заморгали габариты и машина стала нестабильно держать обороты.Я думаю дело в генераторе,но в нем ли...Что ещё может?Какиенибудь щётки,таблетки!?
Замерь напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, должно быть 13,8В-14,3В. Если меньше, то нет зарядки от генератора. Тогда в сервис.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение FalleN » Пт, 11 июл 2008, 0:59

Присмотрелся сейчас к ремню...Хм...На него по ходу протёк антифриз...Не было времяни посмотреть всё ли крутит ремень.Завтра оценю.Как быстро он высыхает?
FalleN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:27
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение two_key » Пт, 11 июл 2008, 2:26

two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение FalleN » Пт, 11 июл 2008, 14:25

Обзвонил сегодня тысячу ближайших сервисов.Все снимают и ставят,а генератор самое близкое везти на Шоссе-Энтузиастов,ул. Электродная.Туда возят все ближайшие сервисы+наценивают 1000-1500.Снять+поставить в итоге стоит около 1000р,ремонт моего около 4000р если везти самому.К сожалению сегодня не успеваю.Народ,а нет ли смысла купить б\у генератор?
FalleN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:27
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение two_key » Пт, 11 июл 2008, 15:30

FalleN писал(а):Обзвонил сегодня тысячу ближайших сервисов.Все снимают и ставят,а генератор самое близкое везти на Шоссе-Энтузиастов,ул. Электродная.Туда возят все ближайшие сервисы+наценивают 1000-1500.Снять+поставить в итоге стоит около 1000р,ремонт моего около 4000р если везти самому.К сожалению сегодня не успеваю.Народ,а нет ли смысла купить б\у генератор?



почитай ссылку выше
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение myafik » Пт, 11 июл 2008, 15:46

как вариант может быть интегральное реле генератора. хотя симпотомы похуже чем у меня были.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение FalleN » Пт, 11 июл 2008, 16:17

two_key писал(а):
FalleN писал(а):Обзвонил сегодня тысячу ближайших сервисов.Все снимают и ставят,а генератор самое близкое везти на Шоссе-Энтузиастов,ул. Электродная.Туда возят все ближайшие сервисы+наценивают 1000-1500.Снять+поставить в итоге стоит около 1000р,ремонт моего около 4000р если везти самому.К сожалению сегодня не успеваю.Народ,а нет ли смысла купить б\у генератор?



почитай ссылку выше

Да,спасибо.Я почитал.Но симптомы не много разные.
FalleN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:27
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Skuchny » Пт, 11 июл 2008, 16:32

скорее всего стерлись щетки. Можно попробовать самому снять щеточный узел (без снятия генератора) и посмотреть на них. Если щетки стертые, то отвезти щеточный узел в мастерскую по ремонту, там или восстановят щетки, или дадут другой восстановленный узел. ИМХО это самый бюджетный вариант при условии, что виноваты щетки.
б/у генератор будет стоить 4-6 тыс + работа 1000-1500.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Skea » Пт, 11 июл 2008, 16:35

FalleN писал(а):Обзвонил сегодня тысячу ближайших сервисов.Все снимают и ставят,а генератор самое близкое везти на Шоссе-Энтузиастов,ул. Электродная.Туда возят все ближайшие сервисы+наценивают 1000-1500.Снять+поставить в итоге стоит около 1000р,ремонт моего около 4000р если везти самому.К сожалению сегодня не успеваю.Народ,а нет ли смысла купить б\у генератор?


ИМХО. Лучше взять восстановленный с гарантией год.
Я в своё время так и сделал.
Да, не за будь проверить предохранители, которые на АКБ в коробочке находятся, бывает там плавятся контакты из-за умершего регулятора напряжения в генераторе...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение FalleN » Ср, 16 июл 2008, 23:52

Skea писал(а):
FalleN писал(а):Обзвонил сегодня тысячу ближайших сервисов.Все снимают и ставят,а генератор самое близкое везти на Шоссе-Энтузиастов,ул. Электродная.Туда возят все ближайшие сервисы+наценивают 1000-1500.Снять+поставить в итоге стоит около 1000р,ремонт моего около 4000р если везти самому.К сожалению сегодня не успеваю.Народ,а нет ли смысла купить б\у генератор?


ИМХО. Лучше взять восстановленный с гарантией год.
Я в своё время так и сделал.
Да, не за будь проверить предохранители, которые на АКБ в коробочке находятся, бывает там плавятся контакты из-за умершего регулятора напряжения в генераторе...

Сорри,первый авто и всё такое :oops: ...Что такое "АКБ"?
FalleN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:27
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Davidoff » Чт, 17 июл 2008, 0:04

FalleN писал(а):Сорри,первый авто и всё такое :oops: ...Что такое "АКБ"?


Аккумуляторная батарея - аккумулятор! :wink:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Генератор

Сообщение Ёж » Чт, 12 фев 2009, 19:21

Подскажите пожалуйста, есть ли на генераторе бОШ маркировка опознавательная что это Бош,и возможен ли такой вариант что её нет?
Ёж
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:15

Сообщение Serj-77 » Чт, 12 фев 2009, 22:36

На генераторе фирмы Бош будет значок фирмы Бош.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9