forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Менять ли блок управления подушками

Менять ли блок управления подушками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Менять ли блок управления подушками

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 08 фев 2010, 11:13

Всех приветствую,
машина попала в аварию, стрельнули подушки в руле, пассажирская и водительский ремень сработал пиропатрон, всё купил новое,собираюсь ставить, но есть вопрос...блок управления подушками....надо ли его менять????
100 процентов достоверной инфы никто не даёт.....
с одной стороны у мня есть ваг командер и ваг таха, и та и другая по заявлениям производителей умеет стирать краштайм....
с другой стороны есть несколько организаций которые занимаются восстановлением....говорят что надо програматором потирать данные из епром блока управления подушек..... хотя на мой взгляд что тахо , что командер делают тоже самое.....
Есть ли у кого реальный опыт установки новых подушек вместо стреляных.......
Очень нужна инфа в какой последоватеьности ставить, как программировать(если нужно) и уберётся ли краш дата из блока командером или тахой.
Машина Шкода Октавия Тур 1.8Т 2007год..
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Zhuk » Пн, 08 фев 2010, 11:48

Пару лет назад мне перепрошивали блок , машинка была с одной подушкой, каторая благополучно сработала :)

Тоже думал что надо менять, в итоге перепрошили (удалили crash data). Машинка была Окташа 2003 год. Как мне объяснили что все блоки перепрошиваются, за исключением случаев, когда блок поврежден механически.
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 08 фев 2010, 13:05

то что они все перепрошиваются я в курсе, вопрос в другом, вы снимали блок и возили мастру и он припаивался к микросхеме считывал с неё старый, правил и заливал новую прошивку или мастер приехал, воткнул шнурочег и сделал всё через диагностический разьём????
Просто Вроде шнурок ваг командер как раз предназначен для работы с прошивками блоков....... может ли он обнулить краш.....
С полгода назад приехал ко мне друг на пассате б5,воткнули мы ему проводок,нажали кнопку Erase Crush,комп секунд 40 чёта делал . потом сказал ОК,мы скинули клему, одели обратно и о чудо, подушка у друга больше не загоралась.....а покупал он 1 машину всаженную, другую нерастаможенную....и с нерастаможенной перекинул весь салон...так как у исходника салон был стрельнувший...
Практиуовал ли кто-нибудь на Шкодах октах Турах, на Пассате б6 уже даже спецшнурка не надо - стерается обычной диагностикой....
Последний раз редактировалось GadskiyPapa Пн, 08 фев 2010, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 фев 2010, 13:21

Краш дату стереть не сложно,лампочка будет гаснуть как на новом блоке.Но в случае аварии подушка может не сработать,вот и вся разница.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 08 фев 2010, 18:28

Сергей, почему вы так думаете????
Если краш стерается и блок механически не повреждён - он должен отработать по исходному алгаритму......
тоесть от сильного удара срабатывает датчик ускорения - как датчик удара на сигнализацие , тока расчитанный на другой - более мощный удар.....соответственно в блок опять пропишется крашдата и подушки снова стрельнут.....
Как я уже говорил просто удалить ошибки цели нет, есть необходимость собрать всё как было - ну тоесть купить и поставить новые подушки и ремень и требуется выяснить - нужно ли менять блок или всё-же можно ваг командером убрать краш и вывести блок в штатный режим??

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 25 секунд:

наверняка среди нас есть гуру, дайте же ответ))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 фев 2010, 19:46

Датчик удара -в нем все трудности вроде.Он считается одноразовым.
Второй раз может сработает ,может нет? По всем инструкциям -одноразовый этот блок.А точно не сработает или вероятность не срабатывания возрастает это врядли где написано....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Zhuk » Вт, 09 фев 2010, 15:21

GadskiyPapa писал(а):то что они все перепрошиваются я в курсе, вопрос в другом, вы снимали блок и возили мастру и он припаивался к микросхеме считывал с неё старый, правил и заливал новую прошивку или мастер приехал, воткнул шнурочег и сделал всё через диагностический разьём????....


Приехал, сказали что сначала попытаются через диагностический порт, так как некотторые блоки позволяют, попытались, не получилось. В итоге блок сняли и подключили на прямую к какому-то прибору (хз что за апаратура), через некоторое время блок воткнули обратно и все ОК. Делал мне человек, который тут на форуме зареген как Darkan (незнаю появляется еще тут или нет).

GadskiyPapa писал(а):Просто Вроде шнурок ваг командер как раз предназначен для работы с прошивками блоков....... может ли он обнулить краш.....
С полгода назад приехал ко мне друг на пассате б5,воткнули мы ему проводок,нажали кнопку Erase Crush,комп секунд 40 чёта делал . потом сказал ОК,мы скинули клему, одели обратно и о чудо, подушка у друга больше не загоралась.....а покупал он 1 машину всаженную, другую нерастаможенную....и с нерастаможенной перекинул весь салон...так как у исходника салон был стрельнувший...
Практиуовал ли кто-нибудь на Шкодах октах Турах, на Пассате б6 уже даже спецшнурка не надо - стерается обычной диагностикой....


На сколько мне известно, простым шнуром для диагностики можно потушить лампу на приборке, а crash data из блока все равно не уберется (как-то так) .
Я еще видел сработавшие блоки управления подушками, внутренности которых, просто болтались внутри, незнаю как и куда надо было усосать машину чтобы внутренности блока поотрывало :)
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение GadskiyPapa » Ср, 10 фев 2010, 9:07

ну в общем понятно, сначала попробую поставить всё на место, затем обнулить с ваг коммандером...если получиться куль... если не получится - скока чел взял бабла???

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 12 секунд:

VAG K+CAN 1.4 Commander -Сброс AirBag (перезапись краш даты)
1C0 909 605 C, 8L0 959 655 A, 1J0 909 609, 6Q0 909 605 C,6Q0 909 605 A, 6Q0
909 605 B, 3B0 959 655 B,1C0 909 605 F, 1C0 909 605 H, 1J0 909 607, 1J0 909
603, 4B0 959 655 C, 4B0 959 655 J, 4D0 959 655 C,8L0 959 655 F8A0 959 655 C,
8A0 959 655 K, 8A0 959 655 K, 4D0 959 655 H, 8D0 959 655 C, 8D0 959 655 L
осталось подключиться и считать модель моего блока. если он есть в списке - ваще лафа, если нет ,просто найти клубня с такойже , но нестреляной машиной, считать епром его блока и залить себе,разборка салона нах не нужна!!!Ура!
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение dexxxqqq » Ср, 10 фев 2010, 10:18

Кость, я покупал тур со стреляной водительской подушкой. Владелец тогда сказал, что подушку новую поставили, а удалить краш проводом не удалось. Мудрили, мудрили и забили.
Тоже задавался вопросом, снимать ли его и нести спецам, либо покупать новый... Сам стирать краш не пробовал, в итоге так и забил на это дело :) Как попробуешь, отпишись. Может я тоже заморочусь :)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение GadskiyPapa » Ср, 10 фев 2010, 10:54

оке, считай и напиши модель блока
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Zhuk » Ср, 10 фев 2010, 18:01

GadskiyPapa писал(а):ну в общем понятно, сначала попробую поставить всё на место, затем обнулить с ваг коммандером...если получиться куль... если не получится - скока чел взял бабла???


2000 рублей
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron