forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU и дальний бой

AGU и дальний бой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AGU и дальний бой

Сообщение Темный » Чт, 11 фев 2010, 12:34

Доброго времени суток, шановни клубни...
Возник у меня вопросик, поиск курил - не нашел, так что туда не тыкайте...

Вопрос такой: а как относитсся двигло AGU к дальним безостановочным пробегам (ок. 1000 км)... Для меня сей вопрос ни разу не праздный, ибо вознамереваюсь в отпуске отправиться во славный град Ульяновск... В прошлом годе, гомзал туда еще на Сурфе, но случилась одна неприятность...

В общем по трассе все было в ажуре, никаких симптомов не вылезало, 15 часов лета от Москвы прошли на ура. Приехав на берега Волги, остановился на заправке (за время пути двигатель был заглушен три раза на пять-семь минут, этот стал четвертым)... Возвращаюсь с заправки, и вижу страшненькую картинку: из-под переднего бампера струйкой течет антифриз. Первая мысль: привет прокладке... Хотя странно - прокладку меняли за год до этого, да и стрелка температуры не поднималась выше 90 градусов... В общем, чтобы не разводить многа букавак, скажу, что эта струйка в итоге стала мне почти в 40 тыков (замена термостата с антифризом, а потом замена головы с лопнувшими межклапанными перегородками)...

В связи с этим слегка гложет: а как относится к подобным безостановочным перелетам движок AGU? Всегда ли "градусник" покажет перегрев?

ПыСы: Вполне возможно, что это я, обжегшись на молоке, дую на воду... но как-то уж очень не хоцца попадать на такие филки... Только один маленький момент: Сурфец мой был турбодизельным...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Oves » Чт, 11 фев 2010, 12:44

AWT нормально - летом в жару от Бердюжье (Тюменская обл.) до Нижнего с одной остановкой на 30 минут сутки ехали меняясь (1830 км).

Если всё исправно и, конечно, не постоянно под 5-6 тысяч оборотов будешь ехать.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Dima 81 » Чт, 11 фев 2010, 12:44

По перегреву сигналка есть,
прошлым летом я 2 раза гонял в Абхазию, по 27 часов лёта в одну сторону или по 2000 км, на НГ в Ростов 15 часов или 1100 км. Глушил только на заправках, перед этим поработав на хх минуты по три...
Замечаний нет :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Чт, 11 фев 2010, 12:58

Ездил много раз в Оренбуржье через Ульяновск в том числе и в жару, плюс в Крым. Никаких проблем, за исключением затупа в жару, ибо турбовые все этим страдают :)
Перед поездкой не помешает помыть радиатор и проверить термостат :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Чт, 11 фев 2010, 13:00

странно.что градусник промолчал?на шестерке 1.9 он показывал..если для самоуспокоения.то перед дальней поездкой продиагностируй.в том числе и градусник( покажет или нет)
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Max177 » Чт, 11 фев 2010, 15:04

ребят вообще не рискуйте глушить движок на дальних расстояниях.всё что угодно может отказать.
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Чт, 11 фев 2010, 15:50

это верняк.раз поперся в волгоград и пошел старой дорогой.через энгельс на волжский.а там ни одной деревни.ни чего.одна заправка в быково.жара под 40.и у меня температурник отказался показывать на стрелку.останавливался.не глушил.капот открою.рукой потрогаю.вроде терпимо и дальше.с тех пор в багажнике лежит запасной.жрать не просит
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение presnya » Чт, 11 фев 2010, 17:01

Каждый отпуск маршрут Москва-Волгоград-Чёрное море,ни каких проблем.У автора просто всё так совпало.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение LEFTHAND » Чт, 11 фев 2010, 17:37

когда из Москвы гнал свою Шкоду, по 1000 км проезжал... никаких проблем)
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение were » Чт, 11 фев 2010, 17:43

Максимум за один присест проезжал 1300 км. летом. Проблем не было.
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Re: AGU и дальний бой

Сообщение Стасян » Чт, 11 фев 2010, 19:23

Темный писал(а):Только один маленький момент: Сурфец мой был турбодизельным...
Может здесь "собака зарыта".Пару раз сразу заглушил двигатель,после длительной (или активной) поездки и ...Перегрев турбины,а вследствие и двигателя (как вариант)
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение хИрург » Чт, 11 фев 2010, 21:06

Прошлым летом накатал прилично в течении месяца:
1. Москва -Петрозаводск и обратно( 1000 в одну сторону). И туда и обратно за один присест, ни разу не глушил
2. Москва- Геленджик(не помню скока). И туда и обратно с ночевками. Туда в Ростове, обратно за Ельцом.

Почти всегда работал климат(жара :crazy: ).Так вот машина ни разу не дала усомниться в надёжности
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение R1 » Чт, 11 фев 2010, 22:06

На АГУшке Москва- Джубга около 1400 км, остановки только на заправках. И обратно также. Никаких проблем.
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: AGU и дальний бой

Сообщение Темный » Чт, 11 фев 2010, 22:21

Стасян писал(а):Может здесь "собака зарыта".Пару раз сразу заглушил двигатель,после длительной (или активной) поездки и ...Перегрев турбины,а вследствие и двигателя (как вариант)


Вряд ли... На той машине не нужно было мудрить с ручником для таймера, он включался при включении зажигания сразу же... так что заглушение сразу после остановки исключалось напрочь... Всю дорогу ехал 85-90 км/ч (2200 - 2700 об/мин), так что вообще темный лес, почему так случилось... Радиатор вроде чистый был...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: AGU и дальний бой

Сообщение sasha66 » Чт, 11 фев 2010, 22:57

Дизеля очень не любят длительных высоких нагрузок - ведет голову. И перегрева особого не нужно. К бабке не ходи.
Бензинки относятся к таким нагрузкам значительно более снисходительно.
Хотя все равно желательно каждые пару часиков делать короткие остановки, чтобы дать двигателю передыху. Но турбированные машины (да и нетурбированные) лечше не глушить - пусть побарабанит на холостых минут 5-10. Для большинства нормальных людей , не биороботов, эти остановки естесственные: в кустики сбегать/водички попить/перекусить/заправиться/просто дать глазам и ногам отдохнуть.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10