Страница 1 из 2

AGU и дальний бой

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 12:34
Темный
Доброго времени суток, шановни клубни...
Возник у меня вопросик, поиск курил - не нашел, так что туда не тыкайте...

Вопрос такой: а как относитсся двигло AGU к дальним безостановочным пробегам (ок. 1000 км)... Для меня сей вопрос ни разу не праздный, ибо вознамереваюсь в отпуске отправиться во славный град Ульяновск... В прошлом годе, гомзал туда еще на Сурфе, но случилась одна неприятность...

В общем по трассе все было в ажуре, никаких симптомов не вылезало, 15 часов лета от Москвы прошли на ура. Приехав на берега Волги, остановился на заправке (за время пути двигатель был заглушен три раза на пять-семь минут, этот стал четвертым)... Возвращаюсь с заправки, и вижу страшненькую картинку: из-под переднего бампера струйкой течет антифриз. Первая мысль: привет прокладке... Хотя странно - прокладку меняли за год до этого, да и стрелка температуры не поднималась выше 90 градусов... В общем, чтобы не разводить многа букавак, скажу, что эта струйка в итоге стала мне почти в 40 тыков (замена термостата с антифризом, а потом замена головы с лопнувшими межклапанными перегородками)...

В связи с этим слегка гложет: а как относится к подобным безостановочным перелетам движок AGU? Всегда ли "градусник" покажет перегрев?

ПыСы: Вполне возможно, что это я, обжегшись на молоке, дую на воду... но как-то уж очень не хоцца попадать на такие филки... Только один маленький момент: Сурфец мой был турбодизельным...

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 12:44
Oves
AWT нормально - летом в жару от Бердюжье (Тюменская обл.) до Нижнего с одной остановкой на 30 минут сутки ехали меняясь (1830 км).

Если всё исправно и, конечно, не постоянно под 5-6 тысяч оборотов будешь ехать.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 12:44
Dima 81
По перегреву сигналка есть,
прошлым летом я 2 раза гонял в Абхазию, по 27 часов лёта в одну сторону или по 2000 км, на НГ в Ростов 15 часов или 1100 км. Глушил только на заправках, перед этим поработав на хх минуты по три...
Замечаний нет :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 12:58
Skea
Ездил много раз в Оренбуржье через Ульяновск в том числе и в жару, плюс в Крым. Никаких проблем, за исключением затупа в жару, ибо турбовые все этим страдают :)
Перед поездкой не помешает помыть радиатор и проверить термостат :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 13:00
владимир163
странно.что градусник промолчал?на шестерке 1.9 он показывал..если для самоуспокоения.то перед дальней поездкой продиагностируй.в том числе и градусник( покажет или нет)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 15:04
Max177
ребят вообще не рискуйте глушить движок на дальних расстояниях.всё что угодно может отказать.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 15:50
владимир163
это верняк.раз поперся в волгоград и пошел старой дорогой.через энгельс на волжский.а там ни одной деревни.ни чего.одна заправка в быково.жара под 40.и у меня температурник отказался показывать на стрелку.останавливался.не глушил.капот открою.рукой потрогаю.вроде терпимо и дальше.с тех пор в багажнике лежит запасной.жрать не просит

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 17:01
presnya
Каждый отпуск маршрут Москва-Волгоград-Чёрное море,ни каких проблем.У автора просто всё так совпало.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 17:37
LEFTHAND
когда из Москвы гнал свою Шкоду, по 1000 км проезжал... никаких проблем)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 17:43
were
Максимум за один присест проезжал 1300 км. летом. Проблем не было.

Re: AGU и дальний бой

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:23
Стасян
Темный писал(а):Только один маленький момент: Сурфец мой был турбодизельным...
Может здесь "собака зарыта".Пару раз сразу заглушил двигатель,после длительной (или активной) поездки и ...Перегрев турбины,а вследствие и двигателя (как вариант)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 21:06
хИрург
Прошлым летом накатал прилично в течении месяца:
1. Москва -Петрозаводск и обратно( 1000 в одну сторону). И туда и обратно за один присест, ни разу не глушил
2. Москва- Геленджик(не помню скока). И туда и обратно с ночевками. Туда в Ростове, обратно за Ельцом.

Почти всегда работал климат(жара :crazy: ).Так вот машина ни разу не дала усомниться в надёжности

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:06
R1
На АГУшке Москва- Джубга около 1400 км, остановки только на заправках. И обратно также. Никаких проблем.

Re: AGU и дальний бой

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:21
Темный
Стасян писал(а):Может здесь "собака зарыта".Пару раз сразу заглушил двигатель,после длительной (или активной) поездки и ...Перегрев турбины,а вследствие и двигателя (как вариант)


Вряд ли... На той машине не нужно было мудрить с ручником для таймера, он включался при включении зажигания сразу же... так что заглушение сразу после остановки исключалось напрочь... Всю дорогу ехал 85-90 км/ч (2200 - 2700 об/мин), так что вообще темный лес, почему так случилось... Радиатор вроде чистый был...

Re: AGU и дальний бой

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:57
sasha66
Дизеля очень не любят длительных высоких нагрузок - ведет голову. И перегрева особого не нужно. К бабке не ходи.
Бензинки относятся к таким нагрузкам значительно более снисходительно.
Хотя все равно желательно каждые пару часиков делать короткие остановки, чтобы дать двигателю передыху. Но турбированные машины (да и нетурбированные) лечше не глушить - пусть побарабанит на холостых минут 5-10. Для большинства нормальных людей , не биороботов, эти остановки естесственные: в кустики сбегать/водички попить/перекусить/заправиться/просто дать глазам и ногам отдохнуть.