Страница 1 из 1

Проблема есть.......

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2005, 21:47
Handsomeone
Добрейшее время суток всем кто читает мое сообщение !!!
Сразу к делу...... Я недавно стал счастливым обладателем Октавии 1.6 GLX i (101л.с.). 1998 г.в. 112000 км. пробега Автомобиль мне понравился сразу всем (и комфортом и динамикой), но огорчила одна существенная деталь. На моей ласточке ОЧЕНЬ туго включаются все передачи, особенно первая (иногда СОВСЕМ НИКАК не могу ее включить - помогает только последовательное включение сначала 2-ой а затем только с нее 1-й передачи и то при полной остановке авто) Мое "очень туго" можно охарактеризовать сравнением данного процесса (читай переключения передач) с процессом в моем предидущем автомобиле Таз 21140 где передачи включались очень легко и с тем же процессом в автомобиле моего брата (Хонда Аккорд 2,2 VTEC) где передачи переключаются с идеальным усилием. Мне тут один умелец сказал дело в кулисе переключения передач (дескать у дорестайлинговых машин втулки кулисы постоянно разбивает). Так вот я и думаю что же мне всетаки делать менять кулису на нового образца (если подойдет) или я вообЧе не знаю ...........хоть сцепление меняй ...блин.... с маховиком...... блин ......и коробкой...... :(

Заранее спасибо всем кто сможет (или хотябы сделает вид) помочь !!!!!!!!!! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2005, 22:17
Вован
Кулиса? может быть...
А на выключенном движке как включаются?
Я бы в первую очередь посмотрел хорошо ли выжимает сцепление.
Вообще по признакам либо нет полного выжима либо лопнул паук в диске сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 9:05
Шабаш
подобная ситуевина была с ВАЗ 21103 и только с первой передачей, или вкл. или страшный гим-р. Разобрали кулису - вся проблема в разбитой резиновой втулке была - поменяли и ок.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 9:08
Васич
Была такая история - но на новой машинке (такой же двигатель).
Симптомы - оч. сложное включение 1-ой(порой не втыкалась и приходилось ехать со 2-ой), 3 - ей (2-ая трудно, но вкл.)
На 30 тыс обратился на СТО, т.к. в силе была гарантия.
предположения мастера:
1. неисправность механизма включения передачь (сказал, что редко но бывает)
2. необходимость в регулировке (???)
Сделали: - обслужили (хорошнько промазали+ какая то регулировка).
В материальном выражении -гарантия, так что стоимости не знаю.
Вывод - на СТО.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:03
Zjablik
На моей ласточке ОЧЕНЬ туго включаются все передачи, особенно первая

Проблемы могут быть две либо разбмты тяги клисы КПП они требуют замены с последующей регулировкойю
Либо уже требует замены сцепление.
Влюбом случае обращайся, всё это можно исправить качественно и недорого!!!
По всем вопросам на е- маил!!!

ну и чем закончилась история?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 8:59
Ваня
интересно что в итоге оказалось потому что у самого сейчас такая проблема...(

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 9:19
AKL-5S Amb 03/01
Проверяйте полимерные втулки на "качели"... они закисают и клинятся. Первичный визуальный признак: неполный обратный ход рычага переключения передач в поперечном направлении "на нейтраль".