Страница 1 из 2

Стоил ли поменять тур на суперб?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 9:36
SK
Прошу совета!

Хочу купить авто из салона (свою конечно же продать) конец 2007 30 т.к. 1.8т АКПП до этого стояла на тест-драйве (город небольшой мало кто тестил ее), была продана знакомым директора салона, через 3 месяца пригнана на treid-in, т.к. вместо нее взяли суперб new, салон дает гарантию год, в кредит не продают, только за нал. По предоплате и ожидание месяц - 590 т.р
В течении недели - 560 т.р., без предоплаты.

Вот терзают сомнения, т.к предложение заманчивое, какие могут быть подводные камни, подскажите!
_________________

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 9:43
Wraiz
Не понял, 590/560 за тур или за суперб?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 9:45
Gleb
как так можно писать по-русски, все сумбурно, ничего не понятно.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 9:46
alex_pich
А Вас не смущает, что она с тест-драйва? Неважно, что маленький город и мало кто пользовал. На тест-драйв зачастую попадают машины, поврежденные в ходе транспортировки, погрузки/отгрузки и т.п., к тому же у салона к тест-драйв машинам отношение соответствующее. На них могут гонять, убивать двигатель по-черному...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 9:52
Wraiz
я когда приехал в один салон - мне показали 1.8т, черный, втс, все дела. Манагер говорит - хочешь покажу как она вваливает? :) я говорю - давай. Нажал в тапок до 6000 оборотов и показал. У машины пробег был 500 км. или того меньше. Я сказал - спасибо и пошел покупать в другой салон такую же, но в пакетах, только с автовоза. Вот так.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 10:44
roks
Wraiz писал(а):я когда приехал в один салон - мне показали 1.8т, черный, втс, все дела. Манагер говорит - хочешь покажу как она вваливает? :) я говорю - давай. Нажал в тапок до 6000 оборотов и показал. У машины пробег был 500 км. или того меньше. Я сказал - спасибо и пошел покупать в другой салон такую же, но в пакетах, только с автовоза. Вот так.

Ага, я у приятеля на авторизованном сервисе спросил, что он думает по поводу конкретной новенькой машины в зале по нормальной цене. Он: "А, так мы ее на днях подкрашивали!" В общем, мне мою собирали под заказ :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 10:47
SK
590/560 просят за суперб, свою (tour) хочу продать за 460.

По-поводу убивния на тест-драйвах согласен, но тут 100% гарантия того, что после тест-драйвов была продана в идеальном состоянии.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:19
roks
SK писал(а):590/560 просят за суперб, свою (tour) хочу продать за 460.

По-поводу убивния на тест-драйвах согласен, но тут 100% гарантия того, что после тест-драйвов была продана в идеальном состоянии.

Если бы у меня были свободные 100 т.р. и возможность поменять тур на машину классом выше за эти деньги, то я бы однозначно решился. Только постарался бы сделать перед покупкой всю возможную диагностику.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:27
SK
Интересно на сколько надежен данный автомобиль по сравнению с тур, да и каково дальнейшее его обслуживание в плане финансов (точно дороже, но на сколько?).

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:29
Dimok13
alex_pich писал(а):А Вас не смущает, что она с тест-драйва? Неважно, что маленький город и мало кто пользовал. На тест-драйв зачастую попадают машины, поврежденные в ходе транспортировки, погрузки/отгрузки и т.п., к тому же у салона к тест-драйв машинам отношение соответствующее. На них могут гонять, убивать двигатель по-черному...

Полная не компетенция в этом вопросе.
На тестдрайв идут отдельные машины по «нестандартной» схеме поставки к ОД.

А так да.
До 80 на первой и в хвост и в гриву т.д. и т.п.
НО!!!
Если что и случается, то делается сразу «профессионалами» на станции ОД и меняются на оригинальные запчасти.
Исключены дефекты всплывающие на первой 1т км.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:38
Самара
ну что, походу уходит мой чорный суперб на нестандарном литье...
или не он?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:42
Skoda_vod
Все болячки которые присущи платформе B5 присущи и супербу. Спереди более дорогая многорычажка ресурс которой ниже чем простой подвески турика. Там по 4 рычага на сторону. А менять лучше не сайлент а в сборе с рычагом. По хорошим дорогам она походит а вот по ямам надолого ее не хватит. Сзади та же балка как у тура. Для сравнения затрат сравни цены нормочасов. Фильтры чуть по дороже. Хотя бывает что некоторые запчасти на B5/Audi A6 C5 дешевле чем на турик.
Машина конечно более комфортная и просторная.Особенно для задних пассажиров. Нехватает только фирменного багажника турика) За комфорт надо платить. Сделай диагностику, лучше не ту которая у офф дилера.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:43
SK
Самара писал(а):ну что, походу уходит мой чорный суперб на нестандарном литье...
или не он?

если в Самаре, то нет

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:01
Dim@s
Никогда бы не взял машину которая была на тесте. Если новые машины рвут на стоянках, то что уж говорить о тесте. Диагностика вряд ли покажет что двигатель прилично изношен, если только разбирать будут мотор, а этого они делать не будут. Если вдруг что сломается, то да сделают по гарантии, но если к примеру мотор там как то шумновато работает или что то подобное, ничего предпринимать не станут пока не гикнится, а за пол года этого не случится скорей всего, и машину спульнут новому хозяину. Так что я бы не стал брать эту машину, но если автору так хочет то пусть берет-может повезет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:06
SK
Сегодня узнал очешь хорошую новость, оказалось машина была не нат тесте (как мне сказали манагеры, которые на момент ее продажи первому покупателю еще не работали), а была в личном пользовании директора салона, но оформлена естесно на салон.

Что скажите?