forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные цилиндры от Гольфа

Тормозные цилиндры от Гольфа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тормозные цилиндры от Гольфа

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 11:38

Есть у меня задние тормозные циллиндры гольфовские, новые, хорошие. Хотел поставить себе, но у шкоды диаметр поршня 19.05 мм, а у гольфа 15.87. Остальное все одинаковое, разьве что диаметр толкателя колодок тоже чуть чуть меньше.
Если их поставить что-нибудь изменится в тормозной системе? Мне почему-то кажется, что не особо.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пн, 15 фев 2010, 11:47

Я думаю делать этого не стоит, т.к. от диаметра поршня зависит, при всех остальных равных условиях, усилие с которым он будет давить на колодки. Т.е. что бы развить такое же давление на колодки, как и с поршнями 19,05, придется прикладывать на педаль тормоза большее усилие. Вы снизите эффективность тормозов задних колес. Оно вам надо? ИМХО.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 11:50

Я вроде прикинул, что жидкость давит во все стороны одинаково, вспомнил картинку из школьного учебника физики, что мужик кружкой воды бочку разорвал и решил что какраз давление будит одинаковым :?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 11:53

Давит-то одинаково,а вот создаваемое усилие напрямую зависит от площади,на которую давит... Сила=давление х площадь.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 11:55

Так чего, выходит намного хуже тормозить будит? :(
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Пн, 15 фев 2010, 12:02

на гольфе диаметр меньше т.к.машина легче.выводы делай сам.а что родные разонравились?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 12:10

:D Вспоминаем курс математики за 5-й класс средней школы:
Площадь шкодовского поршня 3,14 х (19,05 х 19,05)/4 = 284,9 мм2
Площадь гольфовского поршня 3,14 х (15,87 х 15,87)/4 = 197,7 мм2
Делим 1-ю площадь на 2-ю 284,9/197,7=1,44
То есть,тормозное усилие,развиваемое шкодовским поршнем(при одинаковом давлении,ессно),почти в 1,5 раза больше гольфовского.
Дальше думай сам :wink:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 12:40

redhead писал(а)::D Вспоминаем курс математики за 5-й класс средней школы:
Площадь шкодовского поршня 3,14 х (19,05 х 19,05)/4 = 284,9 мм2
Площадь гольфовского поршня 3,14 х (15,87 х 15,87)/4 = 197,7 мм2
Делим 1-ю площадь на 2-ю 284,9/197,7=1,44
То есть,тормозное усилие,развиваемое шкодовским поршнем(при одинаковом давлении,ессно),почти в 1,5 раза больше гольфовского.
Дальше думай сам :wink:

Ну если так то да, не стоит :)

Добавлено спустя 43 секунды:

владимир163 писал(а):на гольфе диаметр меньше т.к.машина легче.выводы делай сам.а что родные разонравились?

Масса тут думаю непричем, на фильках тоже есть 19.05.
У меня ЕСТЬ новые гольфовские циллиндры.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

UPD. Сейчас смотрю ЭТКу, на фильках, с меньшей массой, стоят цилиндры 19.05 и даже 22.2 мм. На рестайле - 20.6. А на Пассате В2, с массой наверное большей чем у октавии стоят эти самые 15.87.
А на Гольфе3 стоят и 15.87 и 17.46 и 19.05.
Вобщем я че-то не совсем понимаю принцип их выбора на заводе.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 12:51

Pаshа писал(а):Вобщем я че-то не совсем понимаю принцип их выбора на заводе.

Кроме массы,ИМХО,учитывается мощность двигателя,наличие/отсутствие разных электронных приблуд типа АВС,разница в конструкции других элементов тормозной системы.
Ставить или нет - дело хозяйское,но,экспериментируя с тормозами,помни,что жизнь - одна...
ЗЫ И не только у тебя...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение владимир163 » Пн, 15 фев 2010, 12:55

паш.филя какого года?раньше все делалось так делалось и качество было лучше.а потом пошла экономия.курс выживания в условиях рынка.инжинеры расчитали что при заданной массе и т.д и т.п. достаточно вот этого.экономия?еще какая..хотя по большому счету скажу.была практика ставить другие.(включая десяточные) разница есть всегда.просто мы ее можем не ощущать.(смотря какая разница)..так что решать тебе...если бы мне приспичило(чтоб не вкладывать денюжки) я б поставил
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 12:59

Я вот тоже думал, что зависит от электрики.
Но потом посмотрел все тот же второй пассат, на котором кроме фар и бибикалки нифига электрического :)
Так вот там на движке 1.3 стоят эти самые 15.87 мм, а на 1.6-1.8 14.37, вобщем меньшего диаметра. Что меня и удивляет.

Вобщем пока время есть, ставить не горит. Покумекаю. Просто жалко, лежат новые хорошие без дела.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Пн, 15 фев 2010, 13:02

Мож там колдун(вакумный усилитель) и ГТЦ в 2 раза(например) больше? И давление в системе,соответственно,выше...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Pаshа » Пн, 15 фев 2010, 13:03

Да не, на сколько помню ( у бати лет 12 назад был такой) вакумник там небольшой, правда и барабан там поменьше.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Пн, 15 фев 2010, 13:22

Я со всеми согласен, т.к. и у меня Пассат был Б-3, но я провел такой же расчет как и уважаемый redhead и математика с физикой против такой замены. А в остальном решать автору темы.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11