Страница 1 из 1

Тормозные цилиндры от Гольфа

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:38
Pаshа
Есть у меня задние тормозные циллиндры гольфовские, новые, хорошие. Хотел поставить себе, но у шкоды диаметр поршня 19.05 мм, а у гольфа 15.87. Остальное все одинаковое, разьве что диаметр толкателя колодок тоже чуть чуть меньше.
Если их поставить что-нибудь изменится в тормозной системе? Мне почему-то кажется, что не особо.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:47
vicom
Я думаю делать этого не стоит, т.к. от диаметра поршня зависит, при всех остальных равных условиях, усилие с которым он будет давить на колодки. Т.е. что бы развить такое же давление на колодки, как и с поршнями 19,05, придется прикладывать на педаль тормоза большее усилие. Вы снизите эффективность тормозов задних колес. Оно вам надо? ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:50
Pаshа
Я вроде прикинул, что жидкость давит во все стороны одинаково, вспомнил картинку из школьного учебника физики, что мужик кружкой воды бочку разорвал и решил что какраз давление будит одинаковым :?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:53
redhead
Давит-то одинаково,а вот создаваемое усилие напрямую зависит от площади,на которую давит... Сила=давление х площадь.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 11:55
Pаshа
Так чего, выходит намного хуже тормозить будит? :(

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:02
владимир163
на гольфе диаметр меньше т.к.машина легче.выводы делай сам.а что родные разонравились?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:10
redhead
:D Вспоминаем курс математики за 5-й класс средней школы:
Площадь шкодовского поршня 3,14 х (19,05 х 19,05)/4 = 284,9 мм2
Площадь гольфовского поршня 3,14 х (15,87 х 15,87)/4 = 197,7 мм2
Делим 1-ю площадь на 2-ю 284,9/197,7=1,44
То есть,тормозное усилие,развиваемое шкодовским поршнем(при одинаковом давлении,ессно),почти в 1,5 раза больше гольфовского.
Дальше думай сам :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:40
Pаshа
redhead писал(а)::D Вспоминаем курс математики за 5-й класс средней школы:
Площадь шкодовского поршня 3,14 х (19,05 х 19,05)/4 = 284,9 мм2
Площадь гольфовского поршня 3,14 х (15,87 х 15,87)/4 = 197,7 мм2
Делим 1-ю площадь на 2-ю 284,9/197,7=1,44
То есть,тормозное усилие,развиваемое шкодовским поршнем(при одинаковом давлении,ессно),почти в 1,5 раза больше гольфовского.
Дальше думай сам :wink:

Ну если так то да, не стоит :)

Добавлено спустя 43 секунды:

владимир163 писал(а):на гольфе диаметр меньше т.к.машина легче.выводы делай сам.а что родные разонравились?

Масса тут думаю непричем, на фильках тоже есть 19.05.
У меня ЕСТЬ новые гольфовские циллиндры.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

UPD. Сейчас смотрю ЭТКу, на фильках, с меньшей массой, стоят цилиндры 19.05 и даже 22.2 мм. На рестайле - 20.6. А на Пассате В2, с массой наверное большей чем у октавии стоят эти самые 15.87.
А на Гольфе3 стоят и 15.87 и 17.46 и 19.05.
Вобщем я че-то не совсем понимаю принцип их выбора на заводе.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:51
redhead
Pаshа писал(а):Вобщем я че-то не совсем понимаю принцип их выбора на заводе.

Кроме массы,ИМХО,учитывается мощность двигателя,наличие/отсутствие разных электронных приблуд типа АВС,разница в конструкции других элементов тормозной системы.
Ставить или нет - дело хозяйское,но,экспериментируя с тормозами,помни,что жизнь - одна...
ЗЫ И не только у тебя...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:55
владимир163
паш.филя какого года?раньше все делалось так делалось и качество было лучше.а потом пошла экономия.курс выживания в условиях рынка.инжинеры расчитали что при заданной массе и т.д и т.п. достаточно вот этого.экономия?еще какая..хотя по большому счету скажу.была практика ставить другие.(включая десяточные) разница есть всегда.просто мы ее можем не ощущать.(смотря какая разница)..так что решать тебе...если бы мне приспичило(чтоб не вкладывать денюжки) я б поставил

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 12:59
Pаshа
Я вот тоже думал, что зависит от электрики.
Но потом посмотрел все тот же второй пассат, на котором кроме фар и бибикалки нифига электрического :)
Так вот там на движке 1.3 стоят эти самые 15.87 мм, а на 1.6-1.8 14.37, вобщем меньшего диаметра. Что меня и удивляет.

Вобщем пока время есть, ставить не горит. Покумекаю. Просто жалко, лежат новые хорошие без дела.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:02
redhead
Мож там колдун(вакумный усилитель) и ГТЦ в 2 раза(например) больше? И давление в системе,соответственно,выше...

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:03
Pаshа
Да не, на сколько помню ( у бати лет 12 назад был такой) вакумник там небольшой, правда и барабан там поменьше.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:22
vicom
Я со всеми согласен, т.к. и у меня Пассат был Б-3, но я провел такой же расчет как и уважаемый redhead и математика с физикой против такой замены. А в остальном решать автору темы.