forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не заводится с галстука

не заводится с галстука

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

не заводится с галстука

Сообщение Black13 » Вт, 16 фев 2010, 13:03

Пациент: 2006, AKL, 65 тыщ пробега.

Как все случилось: Был забыт на ночь обогрев сидений в прикуривателе (емеля). Аккум сел до такой степени, что не показывало даже часы. С галстука машина не завелась. И ехали на второй, слегка подзарядив аккум, и бросали потом сцепление на второй же включенной - нифига.

Но поездив километра 3 на второй передаче остановились, после чего с первого раза и быстро завелся сам.

Вопрос - почему не заводилась с гастука?
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Re: не заводится с галстука

Сообщение Romanchikov » Вт, 16 фев 2010, 13:23

Black13 писал(а): Вопрос - почему не заводилась с гастука?

Ответ прост. Бензонасос. Для запуска мотора необходимо давление в системе. Севший аккум питания бензонасос не дает.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Black13 » Вт, 16 фев 2010, 13:33

Ну так за 50 метров до остановки, после которой завелся сам, мне кажется, аккум уже был достаточно заряжен, чтоб накачать бензин и завестись с галстука.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Стасян » Вт, 16 фев 2010, 20:18

Странно,что машина вообще завелась.Когда аккум разряжен в ноль,его надо менять или заряжать.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Alex32 » Вт, 16 фев 2010, 20:34

Ну вообще когда машину тянешь прокручивается гениратор даёт напряжение на аккумулятор и на все органы и машина должна завестить? Разве не так?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Black13 » Ср, 17 фев 2010, 10:21

2Стасян
аккум подзарядился от генератора. машина километра три проехала на буксире на второй передаче. Такчто аккум, можно считать, был заряжен. Масло в движке и коробке согрето - завод почти как в летних условиях. Вопрос не этом.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение willin » Ср, 17 фев 2010, 10:54

Мне кажется электроника или электрика
При повороте ключа бензонасос создает повышенное давление. При зарядке аккум при заведении с ключа бензик дал необходимое давление в системе. Второй вариант при полностью разряженном аккумуляторе не сработал иммобилайзер (это мое предположение).
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: не заводится с галстука

Сообщение Shurick » Ср, 17 фев 2010, 11:07

Romanchikov писал(а):Ответ прост. Бензонасос. Для запуска мотора необходимо давление в системе. Севший аккум питания бензонасос не дает.

+1
Была в ноябре абсолютно аналогичная ситуация из-за забытого "Емели".
Таскание на "галстуке" не привели к заводу. Снял аккумулятор, ночь зарядил, на утро завелась с пол-оборота.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение shtift » Ср, 17 фев 2010, 11:17

Alex32 писал(а):Ну вообще когда машину тянешь прокручивается гениратор даёт напряжение на аккумулятор и на все органы и машина должна завестить? Разве не так?

Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом :roll: ... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть 8) ...
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Ср, 17 фев 2010, 11:42

shtift писал(а):Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом :roll: ... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть 8) ...

+1 Гену надо возбудить! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Стасян » Ср, 17 фев 2010, 12:59

redhead писал(а):
shtift писал(а):Не совсем так, на генератор, что бы он начал давать ток, нужно подать напряжение возбуждения, дабы ротор стал магнитом :roll: ... С севшёй вообще "в ноль" АКБ зарядки может и не быть 8) ...

+1 Гену надо возбудить! :D
Вот и я о том же! :)
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Black13 » Ср, 17 фев 2010, 13:28

Граждане, давайте все же прочтем внимательно:

1. машина стоит, напряжения нет настолько, что не горят даже часы. Вольтметром не тыкалось. На банках, наверняка что-то есть (не 0 Вольт), но и явно даже не 11.

2. машина едет на передаче на галстуке. Загорелись часы, смог отключить сигнализацию. Не заводится.

3. Машина проехала на галстуке 3 километра. Едет далее. Ключ в положении заведена, бросание сцепления не помогает завестись.

4. Проехали еще 50 метров, остановились. Ключ в положение стартера - все, завелась.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение willin » Ср, 17 фев 2010, 13:33

Между 3 и 4 пунктом ключ из замка вынимался?
Чудес не бывает - либо отсутствие (перелив) бензина либо отсутствие искры. Надо востановить свои действия детально.
У меня например раз в 2 недели за ночь сажется аккумулятор практически тоже в 0 - все знакомые грешат на автономную сирену - сигналка с рождения - работает как здороя нагрузка, а поймать это не могу - садится не предсказуемо пока..... Все руки не дойдут поменять на обычную.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Сообщение Black13 » Ср, 17 фев 2010, 13:43

не вспомню. но перед последней попыткой завода на галстуке точно переводился в положение "выкл"
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение willin » Ср, 17 фев 2010, 13:45

Ну вот и обьяснение - при повороте ключа что то происходит с электрикой - скорее всего бензонасос работает в усиленном режиме и создает повышенное давление.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5