Страница 1 из 1

Народ помогите температура шкалит..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 20:59
Zombi
Чтото странное снова творится с моей авто...вдруг в пути зашкалила стрелка температуры и заорал зуммер. Я перепугался думал киплю...но паранет ни каких признаков перегрева...патрубок нижний теплый знач. термостат открыт....вчем дело подскажите в приборке или в датчике?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 21:32
SKD112
Кипеть не будет,пока находится под давлением.Если крышку откроете ,закипит

Можно сказать ,почти перегрели.Меняйте термостат,и убедитесь для начала,что помпа нормально качает и вентиляторы работают.

Зуммер орет,и надпись СТОП-лучше не ездить.Или не давать стрелке отклоняться больше 100.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 22:08
aleksandr1976i
патрубок должен быть очень горячим,а не теплым!термостат не до конца открывается-вывод-менять!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 22:51
Vivat!San
У меня было такое когда вышел из строя блок управления вентиляторами, но я рисковать не стал, сразу вызвал эвакуатор и к диллеру.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 23:13
_Wolf_
от мороза иногда разъем который к вентилятору идет отходит .( проводка дубеет)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 8:36
Zombi
все это понятно но меня смущает вот что...когда я завел холодную машину у меня через минуту стрелка показала 90 градусов это что?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 8:43
redhead
Мож контакт фиговый? Разъем на датчике проверял?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 8:50
Zombi
да отключал если это он конечно но другой вроде на мозги...все без изменений

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 9:09
vicom
Zombi писал(а):да отключал если это он конечно но другой вроде на мозги...все без изменений


Проверяйте проводку, скорее всего провод с датчика где-то коротит на корпус авто. Машина все таки не новая, подобное у меня на Пассате было, даже датчик менял, а оказалась проблема в перетертом проводе.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 9:27
borrokko
Смотри проводку и датчик температуры. На 90% думаю, что проблема именно в этом. Хотя и термостат проверить тоже не мешает.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 12:44
stat
+1) к термостату, практически уверен по рассказу что проблемма именно в нем

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 12:46
_Wolf_
stat писал(а):+1) к термостату, практически уверен по рассказу что проблемма именно в нем

у него в соседней ветке за минуту 90 на холодном движке.
ps: автор ты бы темы не плодил