forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите советом

помогите советом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

помогите советом

Сообщение medveded » Ср, 17 фев 2010, 17:39

хочу приобрести шкоду октавию года 2001-2003 механику,5 дверей
расскажите пож как машина.
какие цены на запчасти сервис и тд
на что обратить внимание при покупке
на каком пробеге и что меняется
гнет ли клапана при обрыве грм
какой двигатель лучше(хочу 1.6. 102 лс)
типичные проблемы и болячки
виды комплектаций
буду рад любому высказыванию
если вопросы глупые извините только начал разбираться
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Сообщение aUt » Ср, 17 фев 2010, 17:41

Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение bigben » Ср, 17 фев 2010, 17:47

2001-2003 1.6 101 л.с.
советую попользоватся поиском.
если финансы позволяют , то лучше взять 1.8 Т(хотя у самого 1.6)
цены на запчасти сильно зависят от того оригинал или нет.
ТО раз в 15000 , я делаю раз в 10000.
компелкатию можете узнать по рашифровке vin кода интересующего вас авто.
наиболее распротраненные проблемы с 1.6 не четкое включение 1и2 передач.
а вообще почитайте тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26410
Последний раз редактировалось bigben Ср, 17 фев 2010, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Re: помогите советом

Сообщение ksv630 » Ср, 17 фев 2010, 17:48

medveded писал(а):хочу приобрести шкоду октавию года 2001-2003 механику,5 дверей
расскажите пож как машина.
какие цены на запчасти сервис и тд
на что обратить внимание при покупке
на каком пробеге и что меняется
гнет ли клапана при обрыве грм
какой двигатель лучше(хочу 1.6. 102 лс)
типичные проблемы и болячки
виды комплектаций
буду рад любому высказыванию
если вопросы глупые извините только начал разбираться

Это Вам, батенька, надо почти весь форум перелопатить.... :lol:
Машина хорошая,достаточно надежная и простая, зависит от конкретного экземпляра...., в сравнении с ТАЗом и корейцами, вообще супер...
Запчасти в среднем ценовом сегменте, сервис лучше проверенный не официальный..
Обратите внимание на кузов и двигатель, на шумы в КПП..
Клапана гнет..
Остальное ищите в форуме... Запаситесь терпением... :D
Удачи!
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Neil » Ср, 17 фев 2010, 17:48

берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/neil/
Аватара пользователя
Neil
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:16
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение taylor » Ср, 17 фев 2010, 18:02

Neil писал(а):берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15


а в чем ее уникальность в плане ремонта ? та же турбина.. тот же движок, ходовая и т.п. Та же октавия по большому счету за минусом кучи всяких вкусняшек напиханных. Думаю ломается или не ломается она точно так же как и остальные)
или я чего-то не знаю еще про L&K?)
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение medveded » Ср, 17 фев 2010, 18:04

а киньте если есть что и при каом пробеге меняется
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Сообщение Neil » Ср, 17 фев 2010, 18:05

taylor писал(а): а в чем ее уникальность в плане ремонта ? та же турбина.. тот же движок, ходовая и т.п. Та же октавия по большому счету за минусом кучи всяких вкусняшек напиханных. Думаю ломается или не ломается она точно так же как и остальные)
или я чего-то не знаю еще про L&K?)


а я не говорил что лаурин - другая машина:))) вы чего? я просто сказал что лучше брать эту комплектацию т.к. там всего куча, а денежки почти теже. конечно машина одна и таже
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/neil/
Аватара пользователя
Neil
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:16
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение EDLIZNIK64 » Ср, 17 фев 2010, 22:30

medveded писал(а):а киньте если есть что и при каом пробеге меняется

Все зависит от любви к машине :) если очень то чаще :Rose: ну и т.д. Ремень и его сопутствуещие от 60000-80000км ну остальное как сламается :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Brabus » Ср, 17 фев 2010, 22:41

Neil писал(а):берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15

и где же такую найти их продают раз два и обчелся, да и то наверно продают в убитом состоянии, т.к. такая корова нужна самому :D
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: помогите советом

Сообщение sasha66 » Ср, 17 фев 2010, 22:45

Цены на запчасти - дороже форда/опеля, но дешевле мерса/бмв. :)
Сервис - среднестатистический.
Машина достаточно простая, надежность на уровне любого другого ФВ. На ней опробывали платформу 4 гольфа.
1,6 - наверное, наилучший выбор для изрядно б/у. Как раз турбированную 10летку я бы сильно опасался. Вероятность взять трупика близка к 100%. Такие машины не берут для того, чтобы в церковь по воскресеньям ездить. Ремень, если склероз не изменяет меняется на 90тыс, колодки - на 40-50тыс, сайленты выхаживают до 30, рычаги по 100 и выше. Дрыгатель скорее всего AKL - если не ошибаюсь, 101л.с. - простенький, по 200 и выше выхаживает легко. Клапана гнет. (Чесгря, по-моему гнет клапана у любого сколь-нибудь современного двигателя)
Если за машиной следить, то будет радовать хозяина долго и трудно.

Типичные проблемы и болячки - как у любой машины. Смотрите, чтоб не гнилая была, хотя кузова ФВ отличаются хорошей стойкостью. Лучше если у машины стоят штатные брызговики, иначе колесные арки внутри быстро гнить начинают. Посмотрите еще резинки уплотнения на стеклах и на задней двери - туда вода затекает.
Да, перед покупкой посмотрите, чтобы читался номер дрыгателя, иначе экспертизы в РФ замучают.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron