Цены на запчасти - дороже форда/опеля, но дешевле мерса/бмв.
Сервис - среднестатистический.
Машина достаточно простая, надежность на уровне любого другого ФВ. На ней опробывали платформу 4 гольфа.
1,6 - наверное, наилучший выбор для изрядно б/у. Как раз турбированную 10летку я бы сильно опасался. Вероятность взять трупика близка к 100%. Такие машины не берут для того, чтобы в церковь по воскресеньям ездить. Ремень, если склероз не изменяет меняется на 90тыс, колодки - на 40-50тыс, сайленты выхаживают до 30, рычаги по 100 и выше. Дрыгатель скорее всего AKL - если не ошибаюсь, 101л.с. - простенький, по 200 и выше выхаживает легко. Клапана гнет. (Чесгря, по-моему гнет клапана у любого сколь-нибудь современного двигателя)
Если за машиной следить, то будет радовать хозяина долго и трудно.
Типичные проблемы и болячки - как у любой машины. Смотрите, чтоб не гнилая была, хотя кузова ФВ отличаются хорошей стойкостью. Лучше если у машины стоят штатные брызговики, иначе колесные арки внутри быстро гнить начинают. Посмотрите еще резинки уплотнения на стеклах и на задней двери - туда вода затекает.
Да, перед покупкой посмотрите, чтобы читался номер дрыгателя, иначе экспертизы в РФ замучают.