Страница 1 из 1

помогите советом

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 17:39
medveded
хочу приобрести шкоду октавию года 2001-2003 механику,5 дверей
расскажите пож как машина.
какие цены на запчасти сервис и тд
на что обратить внимание при покупке
на каком пробеге и что меняется
гнет ли клапана при обрыве грм
какой двигатель лучше(хочу 1.6. 102 лс)
типичные проблемы и болячки
виды комплектаций
буду рад любому высказыванию
если вопросы глупые извините только начал разбираться

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 17:41
aUt

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 17:47
bigben
2001-2003 1.6 101 л.с.
советую попользоватся поиском.
если финансы позволяют , то лучше взять 1.8 Т(хотя у самого 1.6)
цены на запчасти сильно зависят от того оригинал или нет.
ТО раз в 15000 , я делаю раз в 10000.
компелкатию можете узнать по рашифровке vin кода интересующего вас авто.
наиболее распротраненные проблемы с 1.6 не четкое включение 1и2 передач.
а вообще почитайте тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26410

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 17:48
ksv630
medveded писал(а):хочу приобрести шкоду октавию года 2001-2003 механику,5 дверей
расскажите пож как машина.
какие цены на запчасти сервис и тд
на что обратить внимание при покупке
на каком пробеге и что меняется
гнет ли клапана при обрыве грм
какой двигатель лучше(хочу 1.6. 102 лс)
типичные проблемы и болячки
виды комплектаций
буду рад любому высказыванию
если вопросы глупые извините только начал разбираться

Это Вам, батенька, надо почти весь форум перелопатить.... :lol:
Машина хорошая,достаточно надежная и простая, зависит от конкретного экземпляра...., в сравнении с ТАЗом и корейцами, вообще супер...
Запчасти в среднем ценовом сегменте, сервис лучше проверенный не официальный..
Обратите внимание на кузов и двигатель, на шумы в КПП..
Клапана гнет..
Остальное ищите в форуме... Запаситесь терпением... :D
Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 17:48
Neil
берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 18:02
taylor
Neil писал(а):берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15


а в чем ее уникальность в плане ремонта ? та же турбина.. тот же движок, ходовая и т.п. Та же октавия по большому счету за минусом кучи всяких вкусняшек напиханных. Думаю ломается или не ломается она точно так же как и остальные)
или я чего-то не знаю еще про L&K?)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 18:04
medveded
а киньте если есть что и при каом пробеге меняется

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 18:05
Neil
taylor писал(а): а в чем ее уникальность в плане ремонта ? та же турбина.. тот же движок, ходовая и т.п. Та же октавия по большому счету за минусом кучи всяких вкусняшек напиханных. Думаю ломается или не ломается она точно так же как и остальные)
или я чего-то не знаю еще про L&K?)


а я не говорил что лаурин - другая машина:))) вы чего? я просто сказал что лучше брать эту комплектацию т.к. там всего куча, а денежки почти теже. конечно машина одна и таже

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 22:30
EDLIZNIK64
medveded писал(а):а киньте если есть что и при каом пробеге меняется

Все зависит от любви к машине :) если очень то чаще :Rose: ну и т.д. Ремень и его сопутствуещие от 60000-80000км ну остальное как сламается :D

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 22:41
Brabus
Neil писал(а):берите лаурин клемент - самая крутая комплектация. бежевая кожа, полный фарш, 1,8Т...стоит от 300т.р. машина не ломается вообще никогда(ну или почти никогда)... детали стоят копейки, по сравнению в с другими марками...ну разве что у корейцев почти также с ценой. в среднем ТО стоит 10000-15000р. в москве есть много магазинов, куда просто приходишь и покупаешь любую деталь... без всяких заказов и ожиданий. места в багажнике дофига и больше, не гниет.. ну по крайней мере ближайшие лет 15

и где же такую найти их продают раз два и обчелся, да и то наверно продают в убитом состоянии, т.к. такая корова нужна самому :D

Re: помогите советом

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 22:45
sasha66
Цены на запчасти - дороже форда/опеля, но дешевле мерса/бмв. :)
Сервис - среднестатистический.
Машина достаточно простая, надежность на уровне любого другого ФВ. На ней опробывали платформу 4 гольфа.
1,6 - наверное, наилучший выбор для изрядно б/у. Как раз турбированную 10летку я бы сильно опасался. Вероятность взять трупика близка к 100%. Такие машины не берут для того, чтобы в церковь по воскресеньям ездить. Ремень, если склероз не изменяет меняется на 90тыс, колодки - на 40-50тыс, сайленты выхаживают до 30, рычаги по 100 и выше. Дрыгатель скорее всего AKL - если не ошибаюсь, 101л.с. - простенький, по 200 и выше выхаживает легко. Клапана гнет. (Чесгря, по-моему гнет клапана у любого сколь-нибудь современного двигателя)
Если за машиной следить, то будет радовать хозяина долго и трудно.

Типичные проблемы и болячки - как у любой машины. Смотрите, чтоб не гнилая была, хотя кузова ФВ отличаются хорошей стойкостью. Лучше если у машины стоят штатные брызговики, иначе колесные арки внутри быстро гнить начинают. Посмотрите еще резинки уплотнения на стеклах и на задней двери - туда вода затекает.
Да, перед покупкой посмотрите, чтобы читался номер дрыгателя, иначе экспертизы в РФ замучают.