


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Alexander-1 писал(а):...Открыл капот - стоит вентилятор охлаждения двигателя (3). Он у меня и раньше скрипел, так что мог окончательно сломаться. Но стоит и второй вентилятор (2). Может там есть какой-то предохранитель и его выбило?
Руль вроде в норме.. Я сейчас посмотрел фото и думаю, что может только крышка не крутится, а коричневатая деталь с пазами, на которой ремень, крутится. Темно было, а сотовый со вспышкой..redhead писал(а):Деталь 1 на фото,если не ошибаюсь,-шкив гидронасоса ГУРа,И крутиться он должен...Руль не тяжело крутится?
Хм, так это ОЖ? Я думал температура масла в двигателе.. Короче, то что отображается на панели и в норме должно быть 90 градусов.redhead писал(а):насчет указателя температуры МАСЛА несколько не въехал... Может,температуры ОЖ?
Alexander-1 писал(а): Я сейчас посмотрел фото и думаю, что может только крышка не крутится, а коричневатая деталь с пазами, на которой ремень, крутится. Темно было, а сотовый со вспышкой..
redhead писал(а):Alexander-1 писал(а): Я сейчас посмотрел фото и думаю, что может только крышка не крутится, а коричневатая деталь с пазами, на которой ремень, крутится. Темно было, а сотовый со вспышкой..
Так и есть,это вискомуфта ГУРа,она крутится по мере необходимости.![]()
Скачивай электросхемы,проверяй преды...
redhead писал(а):Alexander-1 писал(а): Я сейчас посмотрел фото и думаю, что может только крышка не крутится, а коричневатая деталь с пазами, на которой ремень, крутится. Темно было, а сотовый со вспышкой..
Так и есть,это вискомуфта ГУРа...
Alexander-1 писал(а):Спасибо! А как снять крышку аккумуляторной коробки? Там какие-то винты, защёлки или на трении? Я конечно дико извиняюсь за свою блондинистость, но 4 года проездил и не было необходимости под капот зазить
Большой клинит, он уже давно клинил.. Малый (тот который ближе к бочку стеклоомывателя) крутится свободно.Ramzesik писал(а):redhead писал(а):Alexander-1 писал(а): Я сейчас посмотрел фото и думаю, что может только крышка не крутится, а коричневатая деталь с пазами, на которой ремень, крутится. Темно было, а сотовый со вспышкой..
Так и есть,это вискомуфта ГУРа...
1-это шкиф кондея с муфтой всегда было так![]()
Проверь предохранители если все цело то попробуй НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ покрутить вентиляторы должны свободно вращаться обычно большой клинит и помогает токо замена далее можно прогреть и посмотреть если не включится то может быть датчик температуры или цепь вентилятора
Ramzesik писал(а):1-это шкиф кондея с муфтой всегда было так![]()
Я салонный предохранитель и хотел поменять в первую очередь, но оказалось, что именно от вентилятора охлаждения там нет. Попробую завтра посмотреть, что в аккумуляторной коробке. Если все предохранители в норме, то попробую потихоньку начать двигаться в сторону сервиса.redhead писал(а):ЗЫ Еще в салоне блок предов есть,есичо... Короче,качай руководства,знакомься,пробуй разобраться,спрашивай,что непонятно... Если не получится,то лучше ехай в сервис(без обид)
А сколько он стоит? В сервисе Шкода мне говорили, что около 10 тыс и ещё столько же будет стоить работа..ailcat писал(а):Новый уже лежит в багажнике...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6