Страница 1 из 2

Что можете сказать про Октавию 4х4?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:05
DEGG
Добрый день, уважаемые.
Что можете сказать про Октавию 4х4? Как она ведет себя в наших суровых условиях?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:11
Fox
4х4 это всегда хорошо в наших суровых условиях.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:14
DEGG
Ну, все-таки конкретно эти 4х4 позволяют съезжать с асфальта?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:23
Zjablik
Отличный автолмобиль мне лично очень нравится ничем практически не отличается от переднеприводных, кроме приводом задних колёс и задней подвеской, никаких с этим проблем серьезных не предвидется. Двигатель ARX (это если бензиновый , дизельный не советую , но это лично моё мнение!) вообще песня , принимает очень резво мощность увеличена до 170 л.с.
Некоторые проблемы : Есть проблема с электрикой по двигателю (летят катушки зажигания но сейчас завод выпускает катушки нового образца) , двигатель требует качественного и своевременного обслуживания ( замена масла , свечей промывка инжектора и дросельной заслонки) , очень дорогое сцепление и замена его стоит очень дорого , так что поокуратней с ним!!!
Вообщем автомобиль очень хороший я бы лично приобрёл , вот только жалко денег нет!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:29
DEGG
Спасибо огромное. А все же по подвеске, пусь даже не у полноприводных версий, крепкая она? Нет ли проблем, как у VW и Audi?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:36
LEONYD
Чтобы конкретно с асфальта съезжать нужно купить Land Rover. А Шкода 4х4 как и другие полноприводные седаны и вагоны для другого предназначены.






Просто будишь уверенней рулить по нашим не чищеным дорогам. Еще говорят потрясно со светофоров трогаться в гололед, типа все еще только пытаются а ты уже поехал.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:47
DEGG
нужно всего лишь до дачи с асфальта съезжать.... дорога такая, что клиренс чуть побольше нужен да 4х4 привод, а рама и блокировки всякие незачем совершенно...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 16:56
36RusOcta4x4
По поводу ланд ровера согласен полностью.
Эксплуотирую свою Octu с 2001 года, особых проблем с подвеской не обноружено , к 70000 вылетели резинки переднего стабилизатора, и задний правый стабилизатор.
Правая рулевая тяга.
Самая серьезная беда КАТУШКИ заменил 5 шт. новые вылетают также как и старые.
А в общем не плохой автомобильчик.
Особенно радуешся когда дорожники с уборкой снега пр___ут. Ты едешь, а владельцы передних, задних приводов с лопатами бегают, :lol: снежок чистят. А у нас в стране плохой погоды то месяцев 7 !!
Советую очень советую.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 17:03
DEGG
а каков уровень цен на запчасти, во сколько в среднем обходится та же самая катушка? Оригинал или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 17:04
LEONYD
Вопрос к 36RusOcta4x4. А на сколько у 4х4 больше клиренс? Если он вообще больше?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 17:26
Васич
У меня авто с 02 двиг AKL --- Ну нет и не было порблем с катушками....
(Три раза тьфу!!!!!)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 20:02
Zjablik
У меня авто с 02 двиг AKL --- Ну нет и не было порблем с катушками....

Во первых AKL это не ARX , на AKL (101л.с.) одна катушка зажигания, а на ARX (170л.с.) их четыре шт. по катушки на каждую свечу и высоковольтных проводов на нём нет!!!

а каков уровень цен на запчасти, во сколько в среднем обходится та же самая катушка? Оригинал или нет?

Сколько стоит катушка зажигания я сейчас уже не помню, по моему что-то в районе 400 евро за штуку , но я могу и ошибаться , да и проблемы с ними больше нет завод выпустил катушки нового образца!!!

А все же по подвеске, пусь даже не у полноприводных версий, крепкая она? Нет ли проблем, как у VW и Audi?

А какие поблемы с подвеской у VW и Audi??? Шкода октавия это тоже самое что VW гольф-4 или Audi А-3 и проблем с подвеской нет никаких , очень крепкая она!!!

Вопрос к 36RusOcta4x4. А на сколько у 4х4 больше клиренс? Если он вообще больше?

На всех октавиях официально поставляемых в Россию клиренс абсолютно одинаковый (так называемый "росийский пакет") , а на октавиях ввезённых к нам из европы клиренс меньше!!!

эти 4х4 позволяют съезжать с асфальта?

Октавия это не джип, для бездорожья она не преднозначена , но не полном приводе всётаки веселее по снежной каше например... ( Поверьте мне я это знаю у меня была полноприводная ауди!)

Я лично советую покупать - хороший автомобиль!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2005, 21:59
СЕРЁГА
DEGG писал(а):Ну, все-таки конкретно эти 4х4 позволяют съезжать с асфальта?


Позволяют съезжать только на лёгкое бездорожье.
Жрёт больше бензина и в ремонте на много дороже переднеприводного собрата.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2005, 8:03
Tornado
2394811 писал(а): Сколько стоит катушка зажигания я сейчас уже не помню, по моему что-то в районе 400 евро за штуку , но я могу и ошибаться , да и проблемы с ними больше нет завод выпустил катушки нового образца!!!


http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&f ... VIA%20(1U2)

катушка самая дорогая - 371$

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2005, 8:41
36RusOcta4x4
LEONYD писал(а):Вопрос к 36RusOcta4x4. А на сколько у 4х4 больше клиренс? Если он вообще больше?


Ну у меня вроде как российский пакет а клиренс все равно маловат.
17см - но это по книжке.
Там где я проезжал на ВАЗ-21093 не цепляясь на шкоде этого сделать не удается цепляется. в основном все удары приходятся на защиту картера. А она у шкоды будь здоров, поэтому особо сильно я не переживаю за это. :wink:

У меня ARX кобыл в нем изначально 150.
Катушка зажигания своя на каждую свечу, стоит в районе 40 американских рублей за оригинал (ну тут тебя и напугали 400уе :D ), меняется 5 сек.
Хотя вот на AGU (150HP) 1.8T но привод передний, стоят катушки немного другие. По виду отличаясь тем что они прекручены 2-мя болтами к клапанной крышке а на ARX они просто ставятся(не прикручиваются). На AGU таких проблем нет.
Сервисмены по поводу вылета катушек говорят что это БОЛЕЗНЬ (хотя у шкодовских сервисменов все болезнь).