Страница 1 из 1
Проблема с КПП/ сцеплением.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 10:56
Nik_zl
Добрый день, шкодаводы!
Столкнулся сегодня с такой проблемой.
Мотор 1,8Т, пробег 39 000.
После ночной стоянки стал заводить машину, и с ужасом увидел, что на заведенную машину передачи не включаются вообще.
На выключенную - передачи включаются нормально.
Попробовал сделать так: воткнул первую, выжал сцепление, попробовал завести, машина дернулась, словно сцепление не было выжато.
Подскажите чем чревато и как с этим бороться.
Сразу отмечу, что в поиске смотрел, но точно таких проблем ни у кого не нашел.
Заранее всем спасибо.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 11:49
pridurok
Nik_zl, гидропривод выключения сцепления - воздух, утечка жидкости.
Гарантия рулит. Если есть "ассистанс" - рулит вдвойне.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 11:57
Nik_zl
А почему такое могло произойти? И почему, если ассистанс, "рулит вдвойне" ?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 14:20
Стасян
Может,просто,прихватило диск сцепления к корзине.Такое бывает,когда авто долго не эксплуатируется или от попадания воды.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 14:38
Nik_zl
Так такое могло произойти из-за воды? Я просто вчера в конкретную лужу в'ехал. Правда после этого вроде нормально до дома доехал. А такое гарантии подлежит?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:03
Стасян
Все очень просто,диск сцепления просто примерз к корзине,поэтому на заведенном двигателе,передачи не включаются.Можно попробовать завести авто и на включенной передаче нажать на педаль тормоза (но можно и сцепление оборвать).Или просто подложить под кожух сцепления включенную эл.плитку.Гарантия,думаю,не распространяется,т.к. это Ваша вина (заезд в лужу).

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 15:15
Nik_zl
Не, "примерз"- это не то, у нас +12-15:-)

Добавлено:
Ср, 24 фев 2010, 10:18
Nik_zl
Всем спасибо за ответы.
ОД вскрыл коробку и оказалось, действительно, вода попала на диск, и он "пприкипел" к корзине, диск - под замену.
Вот так, будьте аккуратны, штурмая броды!

Re: Проблема с КПП/ сцеплением.

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 13:47
Senka69
Nik_zl писал(а):Добрый день, шкодаводы!
Столкнулся сегодня с такой проблемой.
Мотор 1,8Т, пробег 39 000.
После ночной стоянки стал заводить машину, и с ужасом увидел, что на заведенную машину передачи не включаются вообще.
На выключенную - передачи включаются нормально.
Попробовал сделать так: воткнул первую, выжал сцепление, попробовал завести, машина дернулась, словно сцепление не было выжато.
Подскажите чем чревато и как с этим бороться.
Сразу отмечу, что в поиске смотрел, но точно таких проблем ни у кого не нашел.
Заранее всем спасибо.
У меня такое тоже было машина AUM 18.T проехался вечером по большой луже поставил на стоянку утром прешел завел а скорости не включаются не одна . Выжимал сцепление а диск видимо не отходил ,потом попытался зависти на скорости раза два , опять встали включаться . Думаю диск прилип ?

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 14:30
Grei
У меня в прошлом году была такая же проблема. Тоже штурмовал водяную преграду в ливень (воды было - только что через двери не заливалась). Проехал с километр. Остановился и ушел по делам. Через два часа так же не смог включить передачу. Попытка завести машину с включенной передачей привела к дикому скрежету и заглохла. Помучался и уже решил ехать на эвакуаторе - но так как стоял на склоне, то решил немного съехать вниз на нейтралке - пропустить паркующуюся сзади машину. Попробовал завестить и включить передачу. Все заработало.
На сервисе руками разводили и не знали причину. Но коробку вскрывать не стали - т.к. проблема исчезла. Теперь буду знать - что попадает вода.
У кого такая же беда случилась - попробуйте немного прокатить машину на нейтралке. Возможно как и у меня все заработатет

Добавлено:
Ср, 07 апр 2010, 14:45
эд-66
Nik_zl писал(а):Всем спасибо за ответы.
ОД вскрыл коробку и оказалось, действительно, вода попала на диск, и он "пприкипел" к корзине, диск - под замену.
Вот так, будьте аккуратны, штурмая броды!

Не понял. Ну прикипел. А почему под замену? Износ был большой, или диск вышел из строя, потому что прикипел?
А я тут по лужам ежжу и радуюсь, а надо бояцца оказывается.


Добавлено:
Чт, 08 апр 2010, 14:43
Nik_zl
Дело в том, что феродон (по-моему так) потрескался и его часть осталась на корзине, то есть диск стал неровный и непригодный для использования.
Сцепление

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 1:50
12volt
Дело в том, что феродон (по-моему так) ФЕРАДО!

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 2:19
hazz
вот такая же проблема случилась, при заведенном двигателе не переключает, был далековато от дома, включил 2 передачу и завел с выжатом сцеплении и поехал...потом через некоторое время стало включаться нормально, только 1 передача раза с 5 получается...потом заглушил двигатель и опять тоже самое....потом не ездил на машине дня 3-4 пришел, завел - переключается, но туго...ездить не стал...вот думаю чего теперь делать