Страница 1 из 9

тормоза Октавия

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 11:38
Toniki
Второй день что то непонятное с машинкой..

Вчера утром (после резкого потепления) машину как подменили - рвется в бой, двс набирает обороты только в путь.. как бы "проснулся", да я и раньше не жаловался, но тут.. :shock:
Но эт все фигня, вот непонятки творятся с тормозами! Первое более менее существенное торможение после выезда из двора вводит просто в шок - абс не работает, и машина не тормозит.. медленно не хотя, все - таки останавливается.. но можно сказать что тормозов просто нет :shock: :shock: :shock: , 3-5 раз оттормаживаюсь в пол.. начинает скрежетать (как грязь на дисках) и понемногу начинает стрекотать абс..
Но все равно когда типа разрабатывается, начала торможения идет нормально, но если топить педаль тормоза в пол.. резкой остановки нет. Вобщем не нормально все это..

Кто то писал такое тут недавно про Филю или про Фабу (не нашел).

Вобщем что может быть то :?: :?: :?:
В сервис планирую поехать в понедельник вторник.. понятно что будут смотреть, но если кто-то с таким сталкивался поделитесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Blacklynx
А уровень тормозухи нормальный, никуда не уходит! Может воздух каким-то макаром система заглотнула!?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 12:06
Romka
Да, у меня такая фигня вчера была утром, после потепления, выехал, а тормозов то почти нет. Потом разработались через некоторое время. Кто что скажет?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 13:45
Rauber
Romka писал(а):Да, у меня такая фигня вчера была утром, после потепления, выехал, а тормозов то почти нет. Потом разработались через некоторое время. Кто что скажет?


Аналогичная ситуация бывает, что после прогрева, когда едешь на работу, педаль глубоко в сравнении с обычным уходит, но после пары торможений все проходит.
Может это конструктивная особенность Октавий?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:00
AMP
Каждую зиму одни и те же баяны :-)

Жидкие антигололедные реагенты, применяемые в ОТТЕПЕЛЬ, работают как шампунь для дисков. Поэтому после длительной стоянки надо пару раз как следует оттормозицца. Потом эффективность тормозов становится нормальной.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:04
Blacklynx
Тогда может быть следующий вариант, после вчерашнего перепада температур, с плюса на минус, между колодками и дисками образовалась ледяная прослойка, которая как раз и не давала нормальному торможеню, после разогрева она исчезла... и все гуд!

Re: тормоза Октавия

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:12
izik2
toniki писал(а):Второй день что то непонятное с машинкой..


С тормозами на моей все как ты описал. Вчера даже чуть не приехал в зад кому-то, сразу после того как выехал с работы. Потом несколько раз потормозил и вроде все пришло в норму. Сегодня утром все по новой.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 14:32
Toniki
Ну вы меня прям обрадовали.. я уж думал к диллеру катить балоны ехать.. они мне на последнем ТО тормозуху меняли просто (за сроком давности) - думал напартачили гады.. но на всяк случай за уровнем торомозной жидкости послежу еще немного :)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 фев 2007, 23:55
King
такая же тема была по утру. по ходу действительно рабочая поверхность дисков покрывается чем-то...но не коркой льда-это точно...может на самом деле связано с дорожными реагентами

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 0:10
AMP
Не может, а так и есть. И ситуация такая началась лишь несколько лет назад, когда зафиксировали эту химию.

Если отночевать в области, то по утру никакой беды нет. Проверено.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:49
Лёха Сарай
Здарова мужики!

Дело думаю может быть по нескольким причинам:

1. Конденсат/грязь/наледь на вентилируемых дисках.

2. Закусывает поршни суппортов по тем же причинам (смотреть состояние пыльников) - у меня пока нет к ним доверия.

3. Воздух в системе из-за некачественной тормозухи (либо от перегрева тормозов).
4. Либо главный тормозной.

У меня же встречный вопрос. Вот у меня на Г3 стояли самые обычные стоковые тормоза (правда новые и АТЕ), диски АТЕ Пауер. Проблем не было никаких никогк. Всегда понимал на какой стадии и как тормозится машина.

Тут же, на Октахе 1,8Т, с ее вроде бы нормальными тормозами присутствует следующий момент: притормаживаю с сотни (уверенно так притормаживаю по началу), сначала все отлично, но потом плавно но быстро пропадает информативность тормозов (реально) - когда едешь последние метры не чувствуешь как суппорта зажимают диски - такое впечатление что колодки горят либо диски мокрые.... педаль давишь, а адекватной ответной реакции (торможения) не достаточно... в чем может быть дело? вообще читал что тормоза Октавии хвалят..... но только ли у меня замечено такое их поведение? мож чо надо делать??? (еще не смотрел их, но их работа наводит на мысли об их замене).
Расскажите мне плиз тожде....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 14:00
Toniki
TurboElegance писал(а): притормаживаю с сотни (уверенно так притормаживаю по началу), сначала все отлично, но потом плавно но быстро пропадает информативность тормозов (реально) - когда едешь последние метры не чувствуешь как суппорта зажимают диски - такое впечатление что колодки горят либо диски мокрые.... педаль давишь, а адекватной ответной реакции (торможения) не достаточно... в чем может быть дело?


Это летом на асфальте? или вот сейчас по такой погоде?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 14:01
Лёха Сарай
toniki писал(а):
TurboElegance писал(а): притормаживаю с сотни (уверенно так притормаживаю по началу), сначала все отлично, но потом плавно но быстро пропадает информативность тормозов (реально) - когда едешь последние метры не чувствуешь как суппорта зажимают диски - такое впечатление что колодки горят либо диски мокрые.... педаль давишь, а адекватной ответной реакции (торможения) не достаточно... в чем может быть дело?


Это летом на асфальте? или вот сейчас по такой погоде?


сейчас - катаюсь на ней с этого января....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 14:03
Jukov
Тут же, на Октахе 1,8Т, с ее вроде бы нормальными тормозами присутствует следующий момент: притормаживаю с сотни (уверенно так притормаживаю по началу), сначала все отлично, но потом плавно но быстро пропадает информативность тормозов (реально) - когда едешь последние метры не чувствуешь как суппорта зажимают диски - такое впечатление что колодки горят либо диски мокрые.... педаль давишь, а адекватной ответной реакции (торможения) не достаточно... в чем может быть дело? вообще читал что тормоза Октавии хвалят..... но только ли у меня замечено такое их поведение? мож чо надо делать??? (еще не смотрел их, но их работа наводит на мысли об их замене).
Расскажите мне плиз тожде....



ИМХО Перегрев..Не удачные колодки/диски..Возможно паленые..

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 14:13
Лёха Сарай
Jukov писал(а):
Тут же, на Октахе 1,8Т, с ее вроде бы нормальными тормозами присутствует следующий момент: притормаживаю с сотни (уверенно так притормаживаю по началу), сначала все отлично, но потом плавно но быстро пропадает информативность тормозов (реально) - когда едешь последние метры не чувствуешь как суппорта зажимают диски - такое впечатление что колодки горят либо диски мокрые.... педаль давишь, а адекватной ответной реакции (торможения) не достаточно... в чем может быть дело? вообще читал что тормоза Октавии хвалят..... но только ли у меня замечено такое их поведение? мож чо надо делать??? (еще не смотрел их, но их работа наводит на мысли об их замене).
Расскажите мне плиз тожде....



ИМХО Перегрев..Не удачные колодки/диски..Возможно паленые..


Похоже.... но самое смешное что по докам должен оригинал стоять.... а под авто я еще не лазил..... согласен - симптомы перегрева!!! только они (тормоза) все же какие-никакие а остаются... ну это из-за того что диски вентилируемые...