forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косяк официалов или плохой бензин?

Косяк официалов или плохой бензин?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Косяк официалов или плохой бензин?

Сообщение Olezhon » Вс, 21 фев 2010, 15:44

Впервые заменил расходники не у официалов. При снятии топливного фильтра оказалось, что он практически полностью забит. Фильтр согласно сервисной книжке менялся 12 тыс. назад. Неужели за это время он мог столько в себя вобрать? Ведь заливался я в 90% случаев только на Shell и BP!!.... или официалы не поменяли? :(
Olezhon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:21
Откуда: Одинцово

Сообщение Rubezahl » Вс, 21 фев 2010, 15:48

Всего лишь одна заправка бодягой могла привести к такому результату. Вряд ли на ТО пропускали замену фильтра в положенный срок.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение 115кило » Вс, 21 фев 2010, 16:03

Вряд ли на ТО делают всё.что пишут.Скорее всего просто не поменяли топливный фильтр.Мне полусинтетику залили в новую машину.Официалам до лампочки,как они обслужат Ваше авто.Им главное бабло получить.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Olezhon » Вс, 21 фев 2010, 16:13

Фильтр был ощутимо тяжелее нового. Бензин, находившийся в нем, еле вытекал. Неужели такое возможно после трех=четырех заправок на левых АЗС на 200-300 рублей каждая?
Olezhon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:21
Откуда: Одинцово

Сообщение Ytr » Вс, 21 фев 2010, 17:20

ое фильтр сделан в китае.
манн масленый там же сделан.

нах эт поставил себе мале бразильское и стало лучше
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Косяк официалов или плохой бензин?

Сообщение Ulisss » Вс, 21 фев 2010, 18:06

Olezhon писал(а): он практически полностью забит.

А как определили?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Olezhon » Вс, 21 фев 2010, 18:27

При снятии, с него должен вытечь бензин. Так вот толщина струи, если так можно выразиться)), была меньше спички. Бензин сливали с фильтра продув его с обратной стороны. Повторюсь, веса он был приличного, чувствуется, что масса какая-то внутри...
Olezhon
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:21
Откуда: Одинцово

Сообщение Feel_Good » Пн, 22 фев 2010, 1:30

распилить его ножовкой и посмотреть что да как там внутри, а толщина струйки не показатель...
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение инженер 140 » Пн, 22 фев 2010, 1:38

Я вам советую попробовать не заправляться на ШЕЛЛ у меня тесть убил новые свечи одной заправкой на ШЕЛЛЕ 95 бензином (правда заправлялся не в московском регионе), до этого заливал на этой же заправке 92 было все нормально.
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Rikus » Пн, 22 фев 2010, 14:14

да много негатива по шел слышал и сам лично видел
друг заправлял джетту5 - 92м на шеле дак у него аж вибрация к 30 тыкам началась, сменил на лукойл 92 - после двух заправок пропало
у Шелл токо 95vpower нормальный
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Castet » Пн, 22 фев 2010, 15:59

шел не шел, шляпу залить могут в любом самом дорогом месте. я тоже лукойл уважаю, но пару раз залился, дык еле доехал куды нужно.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zub87 » Пн, 22 фев 2010, 18:01

А через какой промежуток топливный фильтр менять?
Белый СУПЕРБ 1.4 2011г.
Zub87
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 6:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение olegk585 » Пн, 22 фев 2010, 23:43

знакомый на карбюраторной НИВЕ заправился на нормальной заправке но попал после слива топлива из бензовоза когда вся муть в цистерне не успела осесть так он за вечер 2 фильтра тонкой очистки сменил они пластикоиые прозрачные так они были чорные и бензин такойже адвижок ничего нормально работал
olegk585
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 0:06

Сообщение Ulisss » Вт, 23 фев 2010, 15:04

Olezhon писал(а): веса он был приличного, чувствуется, что масса какая-то внутри...

То же самое у вас будет с новым фильтром через пару секунд после запуска двигателя. И вытекать бензин будет тонкой струйкой. Вы сравниваете пустой фильтр с фильтром заполненым бензином.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение borrokko » Вт, 23 фев 2010, 16:33

На заправках тоже простые люди работают, и если нет контроля, то будет всё и недолив и бодяга... Я фильтр меняю часто, даже не смотря на пробег.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4