Страница 1 из 1
Греется в движении.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 16:46
Alex_V
Всем привет. На холостых температура охлаждающей жидкости поднялась с 89 до 98. Далее поехал. Температура стала расти и выросла до 108-109 градусов. Смотрел на климате в режиме диагностики. Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего. Это термостат или датчик температуры ОЖ или не стоит доверять климату?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 17:17
Ytr
доверять можно мюллеру.
проверять надо все.
тактильно патрубки и визуально показометры.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 20:33
Ulisss
Не кипит?

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 21:58
Кефир
Термостат
Re: Греется в движении.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 21:58
sasha66
Гляньте Карлсона. Если после 95 он крутится, то либо термостат, либо помпа.

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 22:01
Кефир
А температуру как мерил?
Добавлено спустя 2 минуты:
Если термостат то карлсон особо не закрутится. Датчик в радиаторе

Добавлено:
Вс, 21 фев 2010, 22:21
_Wolf_
смотри разъем на радиаторе , бывает от мороза проводка дубеет и разъемы отходят

Добавлено:
Пн, 22 фев 2010, 19:28
Alex_V
Температуру смотрю на климат-контроле. Сегодня был в сервисе, их "коробка" показывает с точностью до десятых, а этот, в климате, округляет до целого значения. Показания идентичные, так что можно доверять. Принудительно включили оба вентилятора - работают, правда при заглушенном моторе. Радиатор, вроде как "прохладный", но это все субъективно. ДТОЖ в норме. В общем сказали: "Закипит, приезжайте". Вот, думаю, что делать. Все-таки мне кажется на 110-120 км/ч температура ОЖ не должна быть 108-110 градусов. Очень похоже на неполное открытие термостата на большой круг. А стоит он - ого-го...