Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Пт, 10 ноя 2006, 23:49
NITRO
Ситуация следующая:

В течение 3 месяцев постепено развился такой дефект-сначала а\м буквально на секунду глох(думал бензин), затем с течением времени(примерно через месяц) даже на открытом дроселе на скорости могла заглохнуть и остановиться, но потом заводилась. Сейчас может встать минут на 20 как на горячем, так и на холодном двигателе. Ездил к дилеру, сказали сигнализация(по сканеру замыкание всех форсунок на +), но сами делать не стали, сослались на отсутствие установщиков сигнализаций. Поскольку сам имею отношение к сервису( только занимаюсь корейцами) снял сигнализацию у себя(блокировка стояла на зажигание(я второй хозяин, не смог найти тех кто ставил сигналку на новый автомобиль).
Видел тему, за август (ВОВАН писал), похожие симптомы, но к сожалению не написали в чем же была истинная причина.
Может кто поможет, чтобы опять не ездить к дилеру и деньги за диагностику отдавать, был бы благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2006, 9:59
Brokly
Какая сигнализация !? Уверен, что нет радиорелюхи ? Очень похоже на глюк именно блокировки установленной на форсунках. Я бы смотрел именно это.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2006, 19:09
halmer
У меня такое было один раз на новой машине, когда ехали по мкаду в пробке 5 км\ч.
Сама заглохла и не заводилась в течении минуты, потом завелась и поехала.
После этого, слава Богу, всё хорошо. Я грешу скорее на бенз, раз не повторяется

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 8:21
Brokly
Может и было, но не ТАКОЕ. Диагностика сказала конкретно, только реле или перетертая, мокрая, замыкающая проводка.