Страница 1 из 1

Перескочил ГРМ на один зуб (((((

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 7:02
Tim601
Хочу рассказать свое несчастье..=(
Ехал вечером домой, дорога достаточно узкая, ветер, снежные перемёты, навстречу автобус сбросил скорость до 40 и правым передним колесом залетел в перемёт, проехал метров 15 так, благополучно выехал, притормозил, почему то лампочки моргнули АБС и АКб. Пытаюсь тронутся машина не едет, металлический стук откуда то с мотора, понимаю что снег попал на ГРМ и его скорее всего провернуло, т.к. кожуха ГРМ нет и подкрылка где бампер тоже, и весь снег полетел на ремень ГРМ....После вскрытия оказалось ремень еще был ко всему и не натянут, хотя менял его тыщ 25 назад, вместе с гидронатяжителем и роликами, (все оригинал 100%), клапана заклинило, набило поршень клапаном итд итп.
Новую головку надо ставить, поршня итд. Ремонт около 2000 у.е.
Так что смотрите за ремнем ГРМ и чтобы все кожухи и защитные пластмаски были на месте!

Re: Перескочил ГРМ на один зуб (((((

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 7:21
Brabus
Tim601 писал(а):Хочу рассказать свое несчастье..=(
Ехал вечером домой, дорога достаточно узкая, ветер, снежные перемёты, навстречу автобус сбросил скорость до 40 и правым передним колесом залетел в перемёт, проехал метров 15 так, благополучно выехал, притормозил, почему то лампочки моргнули АБС и АКб. Пытаюсь тронутся машина не едет, металлический стук откуда то с мотора, понимаю что снег попал на ГРМ и его скорее всего провернуло, т.к. кожуха ГРМ нет и подкрылка где бампер тоже, и весь снег полетел на ремень ГРМ....После вскрытия оказалось ремень еще был ко всему и не натянут, хотя менял его тыщ 25 назад, вместе с гидронатяжителем и роликами, (все оригинал 100%), клапана заклинило, набило поршень клапаном итд итп.
Новую головку надо ставить, поршня итд. Ремонт около 2000 у.е.
Так что смотрите за ремнем ГРМ и чтобы все кожухи и защитные пластмаски были на месте!
сочувствую!у самого на холодную ролик натяжной на ремне ручейковом воет,все руки не доберутся.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 19:25
Ytr
перескок на зуб и такие последствия?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 19:42
Евжений
Очень подозрительно.
Не думаю, что из-за одного зуба такое могло случиться.
Там не на 1 зуб проскочило.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 19:46
владимир163
перескок на один зуб такие последствия не потянет. когда на один зуб перескок.или при выставление меток обманулись на зуб.авто заводится.едет. при увеличении оборотов будет тупить.зажигание или позже или раньше получается

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 20:49
Tim601
Так сказали сервисмены...Может и не на один..от этого не легче :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:40
alexey_babaskin
утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании...

другой вопрос - какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 11:48
Zhuk
у AGN есть особенноть, во время замены ремня можно ошибиться на один зуб, в итоге машина просто не едет, а клапана с поршнем не встречаются (знаю из личного опыта).
Но в данном случае ремень перескочил ДАЛЕКО не на один зуб.
Вина владельца в том, что катался без кожуха, кроме этого не исключена не качественная замена ремня. В этой ситуации могу только посочувствовать, ремонт всего этого хозяйства выйдет не дешево.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 17:15
Tim601
alexey_babaskin писал(а):утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании...

другой вопрос - какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!


Машину купил б.у. так и было без кожуха, думал так и есть, да и найти эту деталь не просто...Но все таки теперь уже нашел и поставил :)

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Сегодня забрал машину с ремонта вроде все ок...Поменял в доплнение сцепление и выжимной...
К чему готовиться после ремонта, уже боюсь ездить...вдруг опять че...
Поменяли головку, поршня, распредвалы, ГРМ, гидронатяжитель, ролик, свечи, прокладку, в довесок поддон т.к. был битый, может еще че не упомянул. Все с разбора. Из двух собирали один.
Пробег донора около 70 000 км.
Правда немного коряво собрали, бачек ГУРа не на своем месте, провода некоторые итд.
з.ы. ГРМ поставил дубль Бош, т.к. не было оригинала во всем городе, а ждать недели две. Сколько он проходит???????????
Пробег 191 000км.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 21:43
alexey_babaskin
поздравляю что снова на колесах и сочувствую твоим вложениям.....

в принципе после такого ремонта дорогого в машине и не остается ничего что могло бы подвести...
будь внимателен к рейке разве что..сцука тоже дорогая, но я сам ремонтировал....
и коробку береги...
в остальном ты перестраховался вперед на много...жаль что так попал..и что на своих ошибках учишься


я как то тоже по поводу БОШа переживал...
купил поставил, а потом мне начали говорит одни комерсы вмагазине убедительно, что его в МОСКВЕ делают, мол купи у них дайко...
я ХЗ, но тревожно, тоже в башке 20 клапанов....
после замены уже раза 4 грышку отодвигал и наблюдал...
все в порядке, именений никаких, ремень не сохнет, не косит, не отлаивается, работает тихо, брал у офц.
пробежал после замены пока только 6 тыщ...
думаю все будет ОК.