выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛМодераторы: _DM_, Модераторы конференции
выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛQAZWSX писал(а):Вчера днем, при заливе незамерзайки, заметил шнур, толщиной с женский мизинец, идущий от закромов двигателя, через акб и на конце вилка, обычная, в обычную домашнюю разетку...выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛ


NeyroN писал(а):Вы первый владелец?
Возможно предыдущий хозяин замутил подогрев двигателя...
Есть электрические подогреватели. В частности на слуху фирма DEFA.
[upd]
redhead
опередил, молодец.

QAZWSX писал(а):толщиной с женский мизинец
На отечественных тракторах так раньше делалось, если мне память не изменяет. Очень эфективная штуковина однако. 5-8 минут прогрева масла - и даже в -50 без проблем заведёшься... 
с вами и на работе не скучно!
ладно, сфоткаю, покажу, что к чему

QAZWSX писал(а):Вчера днем, при заливе незамерзайки, заметил шнур, толщиной с женский мизинец, идущий от закромов двигателя, через акб и на конце вилка, обычная, в обычную домашнюю разетку...выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛ
Вы чего никогда не видели такого?! Подогрев движка это. Вставляется кипятильник (типа бытового) в систему охлаждения на место заглушки.Есть фирменные нагреватели. На ТАЗах "колхозят" из кипятильников. У нас в городе у % 80 стоит подогрев. А все стоянки оборудованы розетками. Включил часа на 2 и температура двига 50 град. А на улице -20!!! Сел и поехал. Включай и попробуй.Ulisss писал(а):QAZWSX писал(а):толщиной с женский мизинец
Тут надо точно определится с толщиной провода. Женские мизинцы они разные бывают. Это принципиально важно. Как найдете ту женщину, мизинец которой по толщине соответсвует вашему проводу (автовариант Золушки) с нее и спрашивайте, что там у вас за провод под капотом

VAMP писал(а):QAZWSX писал(а):Вчера днем, при заливе незамерзайки, заметил шнур, толщиной с женский мизинец, идущий от закромов двигателя, через акб и на конце вилка, обычная, в обычную домашнюю разетку...выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛ
Ну вы блин даёте ребята. Сразу видно, что все с "юга".Вы чего никогда не видели такого?! Подогрев движка это. Вставляется кипятильник (типа бытового) в систему охлаждения на место заглушки.Есть фирменные нагреватели. На ТАЗах "колхозят" из кипятильников. У нас в городе у % 80 стоит подогрев. А все стоянки оборудованы розетками. Включил часа на 2 и температура двига 50 град. А на улице -20!!! Сел и поехал. Включай и попробуй.

Посмеялся
VAMP писал(а):QAZWSX писал(а):Вчера днем, при заливе незамерзайки, заметил шнур, толщиной с женский мизинец, идущий от закромов двигателя, через акб и на конце вилка, обычная, в обычную домашнюю разетку...выглядит как штатный... сначала думал на сервисе забыли что-то
вот сижу и голову ломаю, ЧТО ЭТО????
а/м октавия 2001 года, 1,6 АКЛ
Ну вы блин даёте ребята. Сразу видно, что все с "юга".Вы чего никогда не видели такого?! Подогрев движка это. Вставляется кипятильник (типа бытового) в систему охлаждения на место заглушки.Есть фирменные нагреватели. На ТАЗах "колхозят" из кипятильников. У нас в городе у % 80 стоит подогрев. А все стоянки оборудованы розетками. Включил часа на 2 и температура двига 50 град. А на улице -20!!! Сел и поехал. Включай и попробуй.
Наверно сейчас еще лучшеВернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26