Страница 1 из 2

Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 ноя 2006, 20:55
Evil Genius
Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...

СообщениеДобавлено: Сб, 11 ноя 2006, 21:16
Marchell
на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 13:32
Dron2006
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...

Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.

И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 14:51
hip
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...

6 атм должно давить в упор.
2,5 атм - рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2006, 22:27
Den
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления - 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои - подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка...


сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 7:01
Evil Genius
может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины - нормально?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 9:56
and_p
Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 12:37
Evil Genius
вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 13:02
hip
Evil Genius писал(а):вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

сними насос, если сетка забита - почисть и обратно, если не забита - смело меняй насос.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 13:20
Den
Evil Genius писал(а):вот что странно - звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)


да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 17:14
wladimotor
Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7... и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 19:06
Leshii
давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 20:09
Scraber
Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.


на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2007, 23:30
Leshii
ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока :) но....
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2007, 4:56
Evil Genius
кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь "в упор" выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса